Тема 1 Натюрморт на пленере. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 1 Натюрморт на пленере.

2017-11-16 297
Тема 1 Натюрморт на пленере. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи – Закрепить навык передачи колорита и материальности предметов в условиях пленера.

Описание задания – Ставятся достаточно сложный натюрморт из предметов различной материальности с целью изучения влияния среды на предметы.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.

Количество работ – 1.

Время - 4ч.

Тема 2 Зарисовки и этюды городских мотивов.

Задание 1 Зарисовки городских мотивов.

Задачи – Закрепить навыки линейно- конструктивного рисунка в передаче большого пространства.

Описание задания – В зарисовках должно четко прослеживаться линия горизонта, световоздушная перспектива, ритм пятен, разнообразие изобразительных средств.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ – 3-4.

Время - 4ч.

 

Задание 2. Этюды городских мотивов.

Задачи – Учить передавать в этюде состояние города, выявлять главное составляющее.

Описание задания – Познакомить учащихся с новым районом города, обратить внимание на своеобразие современной архитектуры.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.

Количество работ – 5-6.

Время - 4ч.

 

Тема 3 Зарисовки и этюды интерьеров.

Задание 1 Зарисовки интерьеров.

Задачи – Учить использовать наблюдательную и линейную перспективу в рисовании интерьеров. Учить видеть конструкцию и детали внутреннего пространства.

Описание задания – Планируется выход в музеи, в старинные дома, с интересными интерьерами.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ - 4-5.

Время -4ч.

Задание 2. Этюды интерьеров.

Задачи – Учить передавать освещенность среды в этюде. Обучать навыкам использования колорита, для передачи настроения в этюде.

Описание задания – Ученик должен понять различие в работе в цвете на пленере и в интерьере.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель, гуашь.

Количество работ – 4-5.

Время - 4ч.

Тема 4 Зарисовки с группировок людей.

Задание 1. Наброски.

Задачи – Обучать находить и отображать, главные черты различных профессий, через образность характеров героев.

Описание задания – Познакомить учащихся со спецификой различных профессий.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая, тушь.

Количество работ – 7-8.

Время - 8ч.

Тема 5 Итоговая композиция.

Задачи – Закрепить знания и умения, приобретенные за годы обучения.

Описание задания – Композиция выполняется небольшого размера. Первостепенная задача: композиционный поиск, поэтому на итоговом просмотре выставляется весь материал и последовательное ведение работы.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь, акварель, гуашь.

Количество работ – 1 основная + композиционный поиск.

Время - 20ч.

 

Требования к определению результативности.

За время обучения учащийся должен получить следующий комплекс знаний, умений и навыков:

- навыки владения различными техниками работы в материале;

- навыки в передаче формы предметов, пропорций, объема, использования светотени, перспективы и пространственных отношений,

- навыки работы с цветом, передаче цветовых отношений в условиях пространственно-воздушной среды (в закрытых помещениях и на открытом воздухе);

- знания законов линейной и воздушной перспективы.

- знания о закономерностях цветовой гармонии и колорита;

- умение работать с натуры и по памяти, творчески осмысливать задачи.

- уметь творчески осмысливать задания, наблюдать окружающую природу, и отражать накопленные впечатления реальной жизни, через художественный образ.

- иметь достаточный объем выполненных работ.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.