Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок?

2017-11-16 1492
Что из перечисленного не представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) квоты на импорт;

b) патентное законодательство;

c) государственная лицензия на занятие данной деятельностью;

d) стандарты по охране окружающей среды, которые обязаны выполнить все фирмы, действующие на данном рынке.

115. Стратегия интенсивного маркетинга характеризуется:

a) высокими успехами и высокими затратами на стимулирование сбыта;

b) высокой ценой и низким уровнем затрат на стимулирование сбыта;

c) низкими ценами и низким уровнем затрат на стимулирование сбыта;

d) низкими ценами и высоким уровнем затрат на стимулирование сбыта.

116. Вертикальная маркетинговая система-это:

a) объединение нескольких производителей;

b) объединение оптовых торговцев;

c) объединение производителя и оптовиков;

d) объединение производителя с оптовиком и розничными торговцами;

117. Что является основным критерием разработки собственных стандартов товарооборота:

a) уровень затрат;

b) уровень издержек обращения;

c) уровень обслуживания клиентов конкурентами;

d) внимание к различным услугам для клиентов.

118. Основные функции рекламы:

a) формирование имиджа;

b) информирование;

c) предупреждение;

d) напоминание.

119. Какая стадия ЖЦТ наиболее рискованная и дорогая:

a) внедрение;

b) зрелость;

c) рост;

d) спад.

120. Что из перечисленного больше всего влияет на успех продукта:

a) потребительские предпочтения к продукту;

b) маркетинговые исследования товара;

c) эффективная реклама продукции;

d) низкая цена на продукт;

e) высокая цена на продукт;

121. Фаза спада - это:

a) у производителя происходит устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли;

b) прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства;

c) повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж;

d) признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него.

122. Дать определение понятию регулируемые цены:

a) складываются под влиянием спроса и предложения, но испытывают определенное воздействие государственных органов;

b) цены, свободно складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры независимо от какого-либо влияния государственных органов;

c) прямо устанавливаются государством в лице органов власти и управления;

d) постоянно снижающиеся цены;

123. Первым этапом установления цены является:

a) определение цели;

b) определение спроса;

c) определение стратегии цены;

d) анализ затрат;

124. Основные методы ценообразования:

a) затратный, рыночный;

b) затратный, нормативный;

c) затратный, нормативный, рыночный;

d) рыночный, нормативный.

125. При выходе на рынок с товаром-имитатором фирма выбирает одну из ценовых стратегий:

a) «снятие сливок»;

b) использование скидок и способов стимулирования сбыта;

c) устойчивое внедрение на рынок;

d) займет ценовую позицию.

126. Дилер – это:

a) независимый продавец, который специализируется на продаже товаров длительного использования, которые требуют высокого обслуживания;

b) особа, которая торгует от своего имени и сама составляет условия продажи с продавцом и с покупателями;

c) особа, которая имеет склад с товарами, которые она продает от своего имени, но за счет фирмы, которая производит данный товар;

d) крупнооптовый посредник.

127. Товар - это:

a) сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главным среди которых является потребительские свойства;

b) все, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд;

c) набор свойств, которые обеспечивают человеку получение определенных выгод за его деньги;

d) результаты деятельности предприятия.

128. Маркетинг – это:

a) комплексная система организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанные на продвижении и удовлетворении спроса потребителя;

b) социальный и управленческий процесс направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров;

c) деятельность в сфере рынка сбыта;

d) наука о рынке;

e) наука о сбыте товара.

129. Установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получит а максимальный доход со всех сегментов рынка, готовых заплатить высокую цену:

a) стратегия внедрения на рынок;

b) стратегия завышенной цены;

c) стратегия премиальных наценок;

d) стратегия повышенной ценности значимости;

e) стратегия «снятия сливок».

130. Установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка:

a) стратегия экономии;

b) стратегия позиционирования цены;

c) стратегия прочного внедрения на рынок;

d) стратегия корректирования цен;

e) установление цен со скидками и зачетами.

131. Снижение цены товара для покупателей, приобретающих товар в больших количествах:

a) скидка за количество закупаемого товара;

b) стимулирование сбыта;

c) функциональная скидка;

d) скидка в сфере торговли;

e) товарообменный зачет.

132. Творческие усилия рекламодателей направлены не на немедленную реакцию, а на выработку благоприятного отношения, которое со временем приведет к покупке:

a) побуждающая реклама;

b) реклама имиджа;

c) интерактивная реклама;

d) реклама организации;

e) реклама методом «директ - мейл».

133. Цели международного развития:

a) увеличить потенциальный спрос;

b) распределить коммерческий риск;

c) продлить жизненный цикл;

d) защитить себя от конкуренции;

e) все выше перечисленные.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.