Организационная и информационно-распределительная документация при обслуживании авиационный техники. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организационная и информационно-распределительная документация при обслуживании авиационный техники.

2017-11-16 386
Организационная и информационно-распределительная документация при обслуживании авиационный техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документационное оформление выполняемых работ при техническом обслуживании производится в картах-нарядах, нарядах на дефектацию, пооперационных ведомостях, а учет прослоев и задержек ВС, разборов работы технического состава и другие мероприятия в специальных журналах.

Карта-наряд включает в себя задания по выполнению работ, которые предусмотрены регламентом. После выполнения работ исполнители и лица, контролирующие качество работ, расписываются в соответствующих графах.

Карта-наряд выписывается и регистрируется в журнале диспетчерском ПДО АТБ и выдается инженеру смены перед началом обслуживания ВС. В действие введены следующие три формы карт-нарядов на ВС: на оперативное ТО, на периодическое ТО, а также на оказание технической помощи при обслуживании ВС иностранных авиационных компаний.

После выполнения всех работ по ТО оформленные карты-наряды со всеми приложениями передаются в ПДО для записи в формулярах ВС о выполненных работах.

В производственных цехах и участках АТБ ведется журнал приема-передачи смен, в котором указываются общие сведения о техническом состоянии передаваемой АТ. Случаи задержки вылетов, повреждении и инцидентов, которые произошли по техническим причинам, учитываются в специальном журнале по соответствующим актам расследования. Для накопления данных и проведения анализа с целью улучшения планирования и разработки мероприятий по совершенствованию производственного процесса в АТБ ведется журнал учета простоев АТ. Процесс технической эксплуатации ВС сопровождается различными организационными мероприятиями, для учета которых также ведутся отдельные журналы.

Учет изучения ИТС АТБ поступающих документов по вопросам технической эксплуатации АТ ведется в журналах цехов, участков, отделов. В процессе технической эксплуатации АТ обеспечивается учет информации об отказах и повреждениях. Основным первичным документом для проведения статистического анализа надежности и разработки мероприятий по устранению и предупреждению всех видов отказов является "Карточка учета неисправностей АТ" (КУН АТ).На контрольно-измерительные приборы и технологическое оборудование, которое используется для технического обслуживания АТ, заводится реестр, согласно которому,составляются месячные, квартальные, годовые графики контрольных проверок оборудования.

Весь ИТС, прошедший обучение,стажировку и допущенный к обслуживанию соответствующей АТ в установленном порядке, учитывается в отдельном журнале.

 

Вывод

В результате прохождения практики выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики. Выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе. Поняла структуру и работу авиакомпаний.

Закрепила свои теоретические знания на практике, а также узнала много нового в обслуживании ВС, введении документации, расширила свои представления о работы с самолетом, а точнее о допусках и разрешении работы с определенной моделью ВС.

Прохождение практики является ключевым элементов в обучении, особенно по подготовке специалиста в области технического обслуживания.

 

Список литературы

1. SСАТ Airlines (официюльчый сайт компании) [http://www.scat.kz/ru/history-of-airline-scat.html]

2. Источники Википедии [https://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT]

3. Сайт авиатехника [http://aviatehnic.ru]

4. Boeing 737,757 AMM

5. Парк самолетов | Авиакомпания Scat airlines [http://www.scat.kz/ru/fleet.html]

6. Job Cards

7. Бортжурнал самолета Boing-757

 

Приложение

Визуальны осмотр самолета CRJ-200

Кабина экипажа CRJ-200. Тестирование ВСУ.

Визуальны осмотр самолета Boing-737

Визуальный осмотр самолета АН-24. Шасси.

Запуск ВСУ самолета Boing-737

Boing-737

 

Снятие втулки с шасси самолета Boing-737

 

 

CRJ-200

Boing-757

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.