Знакомство со структурой инженерно-авиациониой службы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Знакомство со структурой инженерно-авиациониой службы

2017-11-16 540
Знакомство со структурой инженерно-авиациониой службы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

SCAT Airlines

SCAT Airlines (полное название — АО "Авиакомпания «SCAT», каз. «SCAT авиакомпаниясы» АҚ) — одна из крупнейших авиакомпаний Республики Казахстан. Штаб-квартира расположена в Шымкенте. Крупнейшие хабы: Актау, Алматы, Астана. Выполняет пассажирские авиарейсы внутри страны, в страны СНГ, Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Индию, Малайзию,Вьетнам. В 2012 году количество перевезённых пассажиров превысило 1 миллион человек. Авиакомпания также владеет двумя дочерними авиакомпаниями: 1) "Южное Небо" (Авиакомпания владеет только советскими самолетами как Ан-2, Ан-24, базироваться будет в городе Тараз) 2) Sunday Airlines - тоже дочерняя авиакомпания Ската. Осуществляет перевозки пассажиров по чартерным направлениям, и по курортным местам. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки. На имеющихся самолетах Ан выполняются задания по санавиации и сельскохозяйственные работы по химической обработке полей Казахстана от вредных насекомых.

 

 

История

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда - Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

· 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.

· 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.

· 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.

· 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.

· 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.

· 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.

· 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.

· 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО«Авиакомпания «SCAT».

· 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.

· 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11

· 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.

· 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.

· 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.

· 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.

· 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.

· 2012 год - Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.

· 2015 год - Авиационный портал AirlineRatings.com опубликовал ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира. Список возглавила австралийская авиакомпания Qantas, а казахстанская авиакомпания Scat вошла в четверку самых небезопасных, получив лишь одну звезду из семи возможных[2].

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»[3]

 

Парк самолетов

Парк воздушных судов Авиакомпании «SCAT» состоит из современных воздушных судов западного производства, большая часть которых находится в собственности компании. В регулярном расписании задействовано:

1 ВС Boeing 767-300

4 BC Boeing 757-200

1 BC Boeing 737-700 NG

3 ВС Boeing 737-300

3 ВС Boeing 737-500

6 BC Bombardier CRJ 200

 

 

Boeing 767

Boeing 767-300

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой протяженности. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 9 700 км.

Количество посадочных мест – 260

Дальность полета (км) – 9 700

Крейсерская скорость (км/ч) – 850

Предельная высота (м) – 13 100

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 757-200

Среднемагистральный самолет разработанный американской авиастроительной компанией Boeing, который объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.

Количество посадочных мест–200/235.
Дальность полета(км)–7200.
Крейсерская скорость(км/ч)–850.
Предельная высота(м)–12 800.
Экипаж (пилоты) – 2.

Boeing 737-700 Next Generation

Boeing 737-700 Next Generation

23 июня авиакомпания встретила свой первый Boeing 737-700 Next Generation, который отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 149 пассажиров. Boeing 737-700 может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании по Казахстану, в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов из Казахстана в Турцию.

Количество посадочных мест – 149

Дальность полета (км) – 6 230

Крейсерская скорость (км/ч) – 828

Предельная высота (м) – 12 500

Экипаж (пилоты) – 2

 

Боинг 737-300

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737-300 является самым массово производимым и популярным реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, результат самой успешной программы строительства пассажирских самолетов, базовая модель так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737.

Количество посадочных мест– 144.
Дальностьполета(км)– 4270.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11100.
Экипаж (пилоты) – 2.

Боинг 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 - среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Количество посадочных мест – 118.
Дальность полета (км) – 4400.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11600.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 - среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Bombardier CRJ-200

Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт CRJ-200, имеет повышенные эксплуатационные характеристики, способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон оборудован удобными кожаными креслами, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

Количество посадочных мест – 50.
Дальность полета (км) – 3950.
Крейсерская скорость (км/ч) – 790.
Предельная высота (м) – 12500.
Экипаж (пилоты) – 2.

 

Авиационный учебный центр

В 2007 году авиакомпанией создан Авиационный учебный центр по подготовке и переподготовке летного и инженерно-технического состава, а также бортпроводников. Комитетом Гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан седьмого марта 2012 года выдан сертификат на право осуществления образовательной деятельности, в соответствии с учебными планами и программами. Кроме того, Авиационный учебный центр авиакомпании «SCAT» c 2008 года является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации. Высокопрофессиональный преподавательский состав Авиационного учебного центра авиакомпании «SCAT» реализует свой интеллектуальный потенциал, профессионализм и опыт в деле подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных авиаспециалистов для авиации Республики Казахстан.

 

Техническое обслуживание ВС

Техническое обслуживание коммерческих воздушных судов иностранного р ого производства состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого чалёта часов указного в Maintenance Ргогаш авиакомпании). Бывают следующие проверки: Transit check, Dai1y Check, Weekly check, A-check, в-check, C-check и D-check. А-check и B-check это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания. Для некоторых типов ВС состав работ входящих в формы То определяются регламентом ТО, который разрабатывается заводом изготовителем совместно с представителями авиационных властей и представителями эксплуатантов.

Transit check (транзитная проверка) — самая простая форма сервисного обслуживания самолёта. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна. Если после посадки

самолета, его стоянка 3 и более часов до следующего полета, то выполняется Daily check.

Daily Check (ежедневный технический осмотр) — ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа; в некоторых случаях может выполняться через 48 часов. Выполняется обычно ночью.

Weekly Check (еженедельный технический осмотр) — выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днём, так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения (ангара). Как правило, выполняется за 3-4 часа.

A-check (эй-чек) — проверка производится примерно раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» — вывод двигателей на взлетный режим, образно выражаясь — «квант» наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией, в зависимости от определённых условий.

B-check (би-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые три месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

C-check (си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 24 месяцев или 7 500 часов налёта.

Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка двух недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.

D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка про

исходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.

SV (Shop visit) — тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) — 12000 часов налета.

 

Заправка самолета топливом.

Применяется два вида затравки: первый раздельное заполнение одного или нескольких баков через открываемую сверху горловину -так называемая, верхняя или открытая заправка и второй - заправка под давлеием через один или несколько штуцеров, расположенных в нижней части самолёта, в месте, удобном для обслуживания.

Централизованная заправка самолёта топливом под давлением имеетзначительные эксплуатационные преимущества перед открытой заправкой через заливные горловины, установленные в каждом баке, так как о удобна и существенно сокращает время заправки, особенно при большой им сети мости топливной системы. Кроме того, исключается улучшаются возможность попадания в баки посторонних включений, улучшаются условия пожарной безопасности. Однако необходимое для применения централизованной заправки дополнительное оборудование топливной системы самолёта (в том числе предохраняющее баки от повышения допустимого давления) усложняет конструкцию и приводит к некоторому увеличению её массы.

Порядок заправки топливных баков должен обеспечивать нормальную центровку самолёта и обычно противоположен порядку выработки топлива. Заправка баков осуществляется через штуцеры централизованной заправкки. За штуцерами установлены магистральные краны заправки, а на входе трубопроводов в баки - краны заправки и гидроуправляемые клапаны.

При заполнении какого-нибудь бака сигнализатор заправки системы выдает сигнал на закрытие крана заправки этого бака, кран автоматически закрывается и загорается его светосигнализатор. Аналогично автоматически закрываются краны всех заполненных баков. Если какой-нибудь из кранов не закрылся автоматически, то с повышением уровня топлива в баке закрывается поплавковый клапан и поступление топлива в бак все равно прекращается. Симметричные баки разных полукрыльев заправляются одновременно.

Заправку топливом производят после выполнения рейса, а дозаправку (если необходимо) - при подготовке к вылету. Количество заправляемого топлива зависит от рейса и определяется штурманом (командиром воздушного судна). Заправка осуществляется службой ГСМ по заявке АТБ или требованию экипажа воздушного судна через производственно-диспетчерскую службу предприятия. Заправщик предъявляет подписанный контрольный талон, в котором сорт и плотность топлива, разрешение на заправку.

Бортинженер (командир воздушного судна самолёта) проверяют:

- отстой топлива баков самолета;

- качество топлива и разрешение на заправку (по контрольному талону);

- наличие пломб на горловинах заправочных устройств;

-заземление и наличиеколодок под колесами ВС.

На практике мы осуществляли контроль заправки топливом самолетов CRJ-200, Boing-737,Boing-757

 

Вывод

В результате прохождения практики выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики. Выработал навыки и умения при работе с людьми в трудовом коллективе. Поняла структуру и работу авиакомпаний.

Закрепила свои теоретические знания на практике, а также узнала много нового в обслуживании ВС, введении документации, расширила свои представления о работы с самолетом, а точнее о допусках и разрешении работы с определенной моделью ВС.

Прохождение практики является ключевым элементов в обучении, особенно по подготовке специалиста в области технического обслуживания.

 

Список литературы

1. SСАТ Airlines (официюльчый сайт компании) [http://www.scat.kz/ru/history-of-airline-scat.html]

2. Источники Википедии [https://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT]

3. Сайт авиатехника [http://aviatehnic.ru]

4. Boeing 737,757 AMM

5. Парк самолетов | Авиакомпания Scat airlines [http://www.scat.kz/ru/fleet.html]

6. Job Cards

7. Бортжурнал самолета Boing-757

 

Приложение

Визуальны осмотр самолета CRJ-200

Кабина экипажа CRJ-200. Тестирование ВСУ.

Визуальны осмотр самолета Boing-737

Визуальный осмотр самолета АН-24. Шасси.

Запуск ВСУ самолета Boing-737

Boing-737

 

Снятие втулки с шасси самолета Boing-737

 

 

CRJ-200

Boing-757

 

SCAT Airlines

SCAT Airlines (полное название — АО "Авиакомпания «SCAT», каз. «SCAT авиакомпаниясы» АҚ) — одна из крупнейших авиакомпаний Республики Казахстан. Штаб-квартира расположена в Шымкенте. Крупнейшие хабы: Актау, Алматы, Астана. Выполняет пассажирские авиарейсы внутри страны, в страны СНГ, Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Индию, Малайзию,Вьетнам. В 2012 году количество перевезённых пассажиров превысило 1 миллион человек. Авиакомпания также владеет двумя дочерними авиакомпаниями: 1) "Южное Небо" (Авиакомпания владеет только советскими самолетами как Ан-2, Ан-24, базироваться будет в городе Тараз) 2) Sunday Airlines - тоже дочерняя авиакомпания Ската. Осуществляет перевозки пассажиров по чартерным направлениям, и по курортным местам. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки. На имеющихся самолетах Ан выполняются задания по санавиации и сельскохозяйственные работы по химической обработке полей Казахстана от вредных насекомых.

 

 

История

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда - Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

· 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.

· 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.

· 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.

· 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.

· 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.

· 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.

· 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.

· 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО«Авиакомпания «SCAT».

· 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.

· 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11

· 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.

· 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.

· 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.

· 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.

· 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.

· 2012 год - Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.

· 2015 год - Авиационный портал AirlineRatings.com опубликовал ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира. Список возглавила австралийская авиакомпания Qantas, а казахстанская авиакомпания Scat вошла в четверку самых небезопасных, получив лишь одну звезду из семи возможных[2].

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»[3]

 

Парк самолетов

Парк воздушных судов Авиакомпании «SCAT» состоит из современных воздушных судов западного производства, большая часть которых находится в собственности компании. В регулярном расписании задействовано:

1 ВС Boeing 767-300

4 BC Boeing 757-200

1 BC Boeing 737-700 NG

3 ВС Boeing 737-300

3 ВС Boeing 737-500

6 BC Bombardier CRJ 200

 

 

Boeing 767

Boeing 767-300

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой протяженности. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 9 700 км.

Количество посадочных мест – 260

Дальность полета (км) – 9 700

Крейсерская скорость (км/ч) – 850

Предельная высота (м) – 13 100

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 757-200

Среднемагистральный самолет разработанный американской авиастроительной компанией Boeing, который объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.

Количество посадочных мест–200/235.
Дальность полета(км)–7200.
Крейсерская скорость(км/ч)–850.
Предельная высота(м)–12 800.
Экипаж (пилоты) – 2.

Boeing 737-700 Next Generation

Boeing 737-700 Next Generation

23 июня авиакомпания встретила свой первый Boeing 737-700 Next Generation, который отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 149 пассажиров. Boeing 737-700 может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании по Казахстану, в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов из Казахстана в Турцию.

Количество посадочных мест – 149

Дальность полета (км) – 6 230

Крейсерская скорость (км/ч) – 828

Предельная высота (м) – 12 500

Экипаж (пилоты) – 2

 

Боинг 737-300

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737-300 является самым массово производимым и популярным реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, результат самой успешной программы строительства пассажирских самолетов, базовая модель так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737.

Количество посадочных мест– 144.
Дальностьполета(км)– 4270.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11100.
Экипаж (пилоты) – 2.

Боинг 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 - среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Количество посадочных мест – 118.
Дальность полета (км) – 4400.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11600.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 - среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Bombardier CRJ-200

Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт CRJ-200, имеет повышенные эксплуатационные характеристики, способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон оборудован удобными кожаными креслами, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

Количество посадочных мест – 50.
Дальность полета (км) – 3950.
Крейсерская скорость (км/ч) – 790.
Предельная высота (м) – 12500.
Экипаж (пилоты) – 2.

 

Авиационный учебный центр

В 2007 году авиакомпанией создан Авиационный учебный центр по подготовке и переподготовке летного и инженерно-технического состава, а также бортпроводников. Комитетом Гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан седьмого марта 2012 года выдан сертификат на право осуществления образовательной деятельности, в соответствии с учебными планами и программами. Кроме того, Авиационный учебный центр авиакомпании «SCAT» c 2008 года является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации. Высокопрофессиональный преподавательский состав Авиационного учебного центра авиакомпании «SCAT» реализует свой интеллектуальный потенциал, профессионализм и опыт в деле подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных авиаспециалистов для авиации Республики Казахстан.

 

Знакомство со структурой инженерно-авиациониой службы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.