Назначение и правила применения универсальных приспособлений при ремонте подвижного состава — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Назначение и правила применения универсальных приспособлений при ремонте подвижного состава

2017-11-16 857
Назначение и правила применения универсальных приспособлений при ремонте подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индукционный съемник малой шестерни с вала двигателяпредназначен для снятия малой шестерни c вала тягового двигателя в условиях ремонтного предприятия.

Конструктивное исполнение индукционного съёмника малой шестерни позволяет обеспечить гарантированный съём малых шестерён за счёт использования индуктора большой мощности для интенсивного нагрева снимаемой шестерни. При этом, за счёт снижения осевого усилия прилагаемого зубчатым фланцем к внутреннему торцу шестерни с 250 до 56 тн., полностью исключается образование скола зубьев и увеличивается срок службы съёмника.

Благодаря оригинальной конструкции локтевого механизма с гидрогасителем, может использоваться в составе технологических комплексов сборки-разборки КМБ

Индукционный съёмник малой шестерни состоит из подколонника трубчатого сечения, который устанавливается радом с позицией с позицией демонтажа малых шестерён. На подколонник жёстко закрепляется локтевой механизм, оснащённый гидравлическим гасителем отскока шестерни при съёме. Передний зубчатый фланец корпуса индуктора имеет отверстие по профилю повторяющее профиль снимаемой шестерни и две рукоятки для позиционирования и проворота корпуса индуктора относительно снимаемой шестерни. Усилие на гидроцилиндре создаётся за счёт ручного гидронасоса через рукав высокого давления. Давление в гидросистеме, а следовательно и усилие прилагаемое к шестерне контролируется по установленному манометру. Управление индуктором осуществляется от силового шкафа управления.

Тяговый электродвигатель с шестерней, подлежащей съёму устанавливается в ложемент на позиции для съёма шестерён. Индукционный съемник с использованием локтевого механизма вручную подводится к малой шестерне и надвигается на неё зубчатым фланцем до упора. Затем проворачивается на угол необходимый для того, чтобы зубья фланца упирались во внутренние торцы зубьев шестерни запрессованной на валу тягового электродвигателя. С помощью ручного насоса создаётся давление масла в гидроцилиндре. Создается усилие на съемнике (42,5 – 56 т), которое контролируется по показаниям манометра. Затем по команде оператора включается индуктор. Происходит интенсивный нагрев шестерни, по мере которого уменьшается натяг в посадке шестерни на валу тягового электродвигателя. В момент, когда усилие, удерживающее шестерню на валу тягового электродвигателя, обусловленное натягом, станет меньше усилия гидроцилиндра, происходит съем шестерни с вала тягового электродвигателя локомотива. Импульс (отскок), возникающий при съеме шестерни, гасится с помощью гидрогасителя.

Камера сушильная пластин дугогасительных камер.

Предназначена для сушки пластин дугогасительных камер после пропитки водоотталкивающими составами в условиях ремонтного депо.

Компактная сушильная камера расположена на опорах на высоте удобной для обслуживания. Пластины дугогасительных камер, подлежащие сушке, располагаются в выдвижной кассете. За счёт использования улучшенной теплоизоляции корпуса и компактных размеров позволяет существенно сократить расход электроэнергии на сушку электрических машин. Управление положением заслонки, определяющей режим циркуляции воздуха в сушильной камере, осуществляется с использованием пневмопривода. Управление режимом сушки и периодичностью открытия и закрытия заслонки выполнено на промышленном контроллере.

Камера сушильная изготовлена в виде металлической ёмкости прямоугольного сечения с утеплёнными панелями и дверью распашного типа, расположенную на опорах.

Циркуляция воздуха в камере производится центробежными вентиляторами. Управление потоками воздуха по схеме рециркуляции внутри камеры или забор воздуха из цехового пространства с выбросом испарений в вытяжную вентиляцию производится заслонкой с пневмоприводом. Загрузка и выгрузка пластин производится с использованием кассеты, закреплённой в направляющих на роликах внутри камеры.

Оператор открывает дверь сушильной камеры, усилием руки выдвигает кассету и производит загрузку пластин дугогасителей. По завершению загрузки задвигает кассету с пластинами в камеру и закрывает дверь. Затем с использованием клавиатуры промышленного контроллера устанавливает температуру, время сушки и периодичности открывания – закрывания заслонки, регулирующей потоки воздуха. После нажатия кнопки «Пуск», сушильная камера работает по заданному алгоритму до завершения цикла сушки и не требует дополнительного контроля. При этом на цифровом дисплее отражаются текущие показания температуры внутри камеры и время, оставшееся до окончания цикла сушки.

Установка механической зачистки гасителей колебаний.

Установка предназначена для механической очистки гидравлических гасителей колебаний перед ремонтом в условиях ремонтных депо. Изготавливается индивидуально под соответствующие типы гасителей колебаний.

Конструктивное исполнение установки позволяет производить механическую очистку гидравлических гасителей колебаний в растянутом положении, что позволяет существенно повысить качество очистки.

Установка состоит из рамы, на которую смонтированы механизм фиксации и растяжения гидрогасителя с гидроприводом, электромеханический механизм привода вращения гидрогасителя и чистящих щёток, пульт управления и защитные кожуха.

Демонтированный с подвижного состава гидравлический гаситель колебаний устанавливается и фиксируется в механизме фиксации. По команде оператора с использованием гидроцилиндра производится растяжение гасителя колебаний. Вручную закрывается защитный кожух. Затем включается механизм вращения гасителя и чистящих щёток и производится очистка гидрогасителя. После завершения технологической операции зачистки, гидрогаситель вынимается из установки и передаётся в ремонт.

Мобильная установка для вывешивания колесной пары локомотива на ПТОЛ

Данная мобильная установка представляет собой собранный в одном узле гидравлический домкрат с гидростанцией, питающейся от электросети. Установка легко перемещается одним человеком и позволяет вывешивать колесные пары для выполнения различных операций при обслуживании и ремонте локомотивов. Установка удобна и легка в использовании.

Преимущества:

- установка позволяет ускорить процесс обслуживания экипажной части локомотива по сравнению с ручными домкратами, например, переносной домкрат с ручным насосом, тремя рукавами высокого давления и краном. Пользоваться переносным ручным инструментом в виде россыпи, соединённой рукавами, неудобно, нетехнологично и непроизводительно;

- при необходимости работы в неудобных местах домкрат можно снять с тележки;

- применение установки позволяет повысить производительность и

безопасность труда, улучшить условия труда, повысить культуру производств;

Кантователь рамы тележки локомотива

Предназначен для поворота и фиксации рамы тележки в удобном положении для выполнения ремонтных работ.

Использование кантователя позволяет производить подъём и опускание рамы тележки локомотива на удобную высоту, поворачивать её на угол 360º с фиксацией в произвольном положении для производства осмотра и выполнения ремонтных работ. Конструктивное исполнение кантователя с одной подвижной стойкой позволяет использовать его для кантовки рам различных типов локомотивов. Система электронной синхронизации электрических приводов подъёма – опускания рамы исключает возможность перекосов.

Кантователь рамы тележки локомотива состоит из сварной рамы, на которой размещены две стойки подвижная и неподвижная. На неподвижной стойке установлена планшайба с электромеханическим приводом механизма вращения, электромеханическим тормозом и винтовым механизмом фиксации рамы тележки локомотива. Кроме того, имеется механизм подъёма – опуска планшайбы с электромеханическим приводом, синхронизированным с аналогичным приводом подвижной стойки. Подвижная стойка имеет планшайбу, свободно вращающуюся в подшипниках и механизм подъёма – опуска планшайбы с электромеханическим приводом. Относительно общей рамы подвижная стойка установлена в направляющих имеющих механизм продольного перемещения с электромеханическим приводом. На неподвижной стойке установлен пульт управления кантователем.

Рама тележки локомотива устанавливается на планшайбы кантователя и надёжно закрепляется винтовыми зажимами.



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.