Не реже одного раза в 5 смен — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Не реже одного раза в 5 смен

2017-11-16 254
Не реже одного раза в 5 смен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10) постоянное соблюдение требований по уходу

 

7.3. Технологическая карта на устройство 2х слоев асфальтобетонного покрытия.

 

Указания по производству работ.

 

Строительство покрытия предполагается по следующей схеме:

1) 1 смена – строительство 2 захваток нижнего слоя отрядом дорожных машин

2) 2 смена – строительство 2 захваток верхнего слоя этим же отрядом дорожных машин.

Покрытие из горячих а/б смесей начинают строить в теплую погоду, когда температура воздуха не ниже +5°С и основание непромерзлое, сухое. Осенью заканчивают строительство покрытий, когда температура воздуха снижается до +10°С.

Для получения смеси сухого качества смесь укладывают только в сухую погоду. При ее укладке в дождь ухудшается сцепление слоев, что снижает качество покрытия, так как ухудшает условия его работы и повышает возможность сдвига слоев.

Для строительства асфальтобетонного покрытия создают механизированные отряды, обслуживаемые автотранспортными потоками со звеньями, включающими: асфальтоукладчики, катки, вспомогательные машины, аппаратуру и электростанции для освещения места работ в ночное время.

А) Транспортировка (автосамосвалом Камаз – 55111) и укладка смеси асфальтоукладчиком ABG Titan 455.

При укладке горячей смеси асфальтоукладчиком, толщина устраиваемого слоя должна быть на 10-15% больше проектной.

Для качественной укладки необходимо чтобы доставленная смесь имела заданную температуру. Во избежание остывания смеси устанавливают допустимую дальность перевозки ее автомобилями – самосвалами с учетом вида смеси, погоды и состояния путей подвоза.

Ровность асфальтобетонного покрытия обеспечивают: планировкой и тщательным уплотнением каждого слоя дорожной одежды, высокой ровностью и плотностью земляного полотна и основания, уплотнение покрытия до нормируемой плотности, сокращение количества поперечных сопряжений. Ширина укладываемого слоя асфальтобетона – 9,0 м.

Во время укладки смеси следят за тем, чтобы трамбующий брус был постоянно включен, так как с его помощью достигается предварительное уплотнение смеси. Поверхность уложенного слоя после прохода укладчика и должна быть ровной, однородной, без разрывов и раковин.

 

Рис. 7.4. Схема укладки а/б смеси.

 

В конце рабочего дня делают рабочий шов. Поперек полосы закрепляют доску, укладывают с наружной стороны доски а/б смесь и укатывают. При возобновлении работы доску убирают, торец полосы прогревают горелкой или валиком горячей смеси, смазывают горячим битумом и укладывают смесь укладчиком.

 

 

Б) Уплотнение а/б смеси звеном самоходных катков.

После укладки асфальтобетонной смеси на полосе длиной 10 м приступают к уплотнению, от степени которого зависит плотность асфальтобетона и, следовательно срок службы покрытия. Покрытие следует уплотнять самоходными катками:

1) подкатка – легкий каток ДУ – 72

2) укатка – средний каток ДУ – 93

3) окончательное уплотнение – тяжелый каток ДУ – 84.

Состав звена катков зависит от производительности асфальтоукладчика, площади построенного покрытия за смену и типа смеси. Общее число проходов катка с гладкими вальцами по одному следу зависит от состава смеси и погодных условий. Число проходов устанавливают пробной укаткой с проверкой плотности.

Катки должны двигаться от кромки к середине покрытия, затем от середины к кромке перекрывая каждый след катка на 20 - 30 см. При последовательном уплотнении двух полос уплотнение второй полосы начинают по продольному сопряжению с ранее уложенной полосой. Катки двигаются ведущими вальцами вперед. Для обеспечения ровности покрытия каток должен двигаться плавно, без рывков. Нельзя останавливать каток на горячем неуплотненном состоянии. В начале уплотнения скорость должна быть в пределах 1,5 - 2 км/ч, а после 5-6 проходов по одному следу ее увеличивают для самоходных катков с гладкими вальцами до 3,5 км/ч.

Чтобы предотвратить слипание а/б смеси, вальцы катков смачивают смесью воды и керосина (1:1).

 

Рис. 7.5. Схема укатки покрытия самоходным гладковальцовым катком.

 

 

Рис. 7.6. Схема укатки покрытия самоходным виброкатком.

 

Обнаруженные дефекты немедленно устраняют: в заниженные места добавляют смесь, завышенные разрыхляют граблями, излишки удаляют.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.