История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 765 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. Проведи отрезок так, чтобы он разделил пятиугольник на два четырёхугольника.
Петя полил в саду столько же яблонь, сколько Катя. Когда Петя полил ещё и грушу, то оказалось, что они полили 9 деревьев. Сколько яблонь полил Петя?
Олимпиада по математике №16
Класс (1-4)
На соревнованиях по гимнастике Марина, Юля, Оля и Катя показали такие результаты: 6 баллов, 5 баллов, 5 баллов, 4 балла. Оля получила больше баллов, чем Юля, а Марина столько же, сколько Катя. Сколько баллов получила Юля?
Я записал по порядку все числа от 1 до 100. Сколько раз я записал цифру 5?
Хватит ли 8 двухместных парт, чтобы рассадить 20 учеников?
Изобразите два отрезка так, чтобы они имели одну общую точку. Рассмотри все случаи.
Гвоздь длиной 8 см забили в доску так, что с одной стороны доски он выступает на 2 см, а с другой – на 1 см. Найдите толщину доски.
На верёвке завязали 5 узлов. Расстояние между каждыми двумя соседними узлами 1 дм. Какое расстояние между крайними узлами?
Сколько четырёхугольников на рисунке?
На листе бумаги записали число, не меньше 10, но и не больше 10. Какое число записали?
В классе 31 ученик. Сколько нужно двухместных парт, чтобы рассадить всех учеников?
В коробке лежат 5 белых кубиков и 3 чёрных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, не глядя в коробку, чтобы среди них был хоть один чёрный кубик?
В записи 6 5 2 расставьте знаки действий и скобки так, чтобы значение полученного выражения было равно 42. Запишите равенство.
Ответы к олимпиаде по математике №1
Класс (1-4)
1. Число 11.
|
2. Число 21.
3. 18, 66
4. У Буратино 7 яблок.
5. У отца 2 сына.
6. У одного – 3 шоколадки (например, у Незнайки), тогда у другого (у Буратино) – 5 шоколадок.
7. Надо переложить любой из крайних карандашей – красный или зелёный – на противоположный край.
8. Получилось 4 одинарных и 4 двойных треугольника, то есть
всего 8 треугольников.
9. Бабе Яге 102 года.
10. Сестра просила 4 ореха.
1) 64: 4 = 16 орехов – четверть всех орехов
2) 16: 4 = 4 ореха – четверть четверти орехов
Брат дал 16 орехов.
1) 64: 2 = 32 ореха – половина всех орехов
2) 32: 2 = 16 орехов – половина половины орехов.
11. 1000 – 1 = 999.
Ответы к олимпиаде по математике №2
Класс (1-4)
1. Решение способом подбора. Число 56 разложить на два удобных слагаемых таких, где одно слагаемое делится на 6, другое – на 5. Значение частных в сумме должно равняться 10.
56 = 36 + 20
36: 6 = 6 собак
20: 5 = 4 кошки
6 + 4 = 10 собак и кошек.
2. Заменить сумму умножением
11 · 19 = 209
19 · 11 = 209
Ответ: сумма одинаковая, 209 = 209
3. Из условия видно, что одна половина батона стоит 3 рубля, а следовательно, целый батон – 6 рублей.
4. Первый ключ, если не подходит к 1 и 2 чемодану (2 пробы), то значит к третьему подходит. Остается 1 ключ (1 проба) и 2 чемодана. Делаем одну пробу к любому чемодану. Если не первый – значит второй чемодан.
Ответ: достаточно трёх проб.
5. Один отрезок должен быть длиной 6 см, а другой – 8.
(8 – 2 = 6, 6 + 8 = 14)
6. Крайним справа сидит почтальон Печкин, рядом с ним – кот Матроскин, затем дядя Фёдор, а пёс Шарик – крайний слева.
7. Эти числа – 1, 2 и 3
1 + 2 + 3 = 6
1 х 2 х 3 = 6.
8. Ответ: А = 9, Б = 1, В = 0.
9 1
+ 9
100
9. Ответ: в 11 раз 55: 5, 66: 6, 77: 7 и т.д.
10. На 40 минут.
Ответы к олимпиаде по математике №3
Класс (1-4)
1.
2. Выражение: 5 · 11 – 8 = 47.
|
3. Ответ: масса последнего солдатика 3 г.
123: 24 = 5 г (ост. 3 г).
4. Гражданина зовут Владимир Николаевич.
5. А = 9, Б = 1
9 · 1 = 9, 9 + 1 = 10
6. Старший брат догонит младшего за 15 минут. Если бы младший брат вышел на 10 минут раньше старшего, то старший брат догнал бы младшего у школы: 40 – 30 = 10 (мин.). Значит, в случае, когда младший брат вышел на 5 минут раньше старшего, старший брат догонит младшего в середине пути. Это расстояние старший брат пройдёт за 30: 2 = 15 (мин.).
7. На одной чашке весов: кусок олова массой в 47 г, а также гири 1 г, 9 г, 27 г. На другой чашке весов: гири 3 г, 81 г.
47 + 1 + 9 + 27 = 84 г
3 + 81 = 84 г
8. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих – 6. Тогда красных карандашей 20 – (1 + 6) = 13. Получается, что красных больше, чем синих. Этот случай не соответствует условию задачи.
Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 2 · 6 = 12 (кар.). Тогда красных карандашей 20 – (2 + 12) = 6. 6 <12 – соответствует условию задачи.
9. Произведение оканчивается цифрой 0.
10. Всего получилось 6 отрезков: АВ, ВС, СО, АО, АС, ВО
А В С О
Класс (1-4)
1. Можно утверждать. Если всего взлетело 5 птиц, то 4 голубя и 1 синица взлетят.
2. III – три, XI – одиннадцать.
3. 121 можно поделить поровну между 11 людьми – каждому по 11 яблок.
4. 23 и 32, 23 + 32 = 55, число 55 делится на 11, 55: 11 = 5. Всегда получается число, которое делится на 11. Например:
45 + 54 = 99, 99: 11 = 9;
12 + 21 = 33, 33: 11 = 3.
5. Пётр ехал 2 часа.
6. Маше – 9 лет, Кате – 8 лет, Лене – 10 лет.
7. Ответ: 3 рукопожатия.
8. На аллее посажено 9 рябин:
4 м | 4 м | 4 м | 4 м | 4 м | 4 м | 4 м | 4 м | |||||||||||||||||
32: 4 = 8 раз по 4 метра
9 рябин
9. 36 пар можно составить болтов с гайками.
10. На один стол надо поставить блюдца с 4 и 2 вафлями, а на другой – с 5 и 7 вафлями.
11. Было 8 слив.
12. 0, 1, 2, 3, 4, 5.
Ответы к олимпиаде по математике №5
Класс (1-4)
1. 6 способов. Б – Боря, Г – Гриша, В – Вася.
БВГ
БГВ
ВБГ
ВГБ
ГБВ
ГВБ
2.
3. Шофёр выехал из посёлка в 11 часов.
4. Яблоки и груши весят одинаково.
5. В квартире номер 1 – рыжий котёнок.
В квартире номер 2 – белый котёнок.
|
В квартире номер 3 – чёрный котёнок.
6. 28 треугольников, 7 квадратов.
7. За столом сидели дед, сын, внук.
8. а) 8 б) 10 в) 12.
9.
10. На 20 копеек
Ответы к олимпиаде по математике №6
Класс (1-4)
1.
2. Скобки надо расставить следующим образом: 4 х 12 + 18: (6 + 3) = 50
3. Сахара надо купить 1 кг 200 граммов.
4. Конь нёс 7, а осёл – 5 мешков.
5.
6.
7. По 40 км.
8. Одно яблоко было взято вместе с корзиной.
9. 1-ю девочку зову Аня Добрина
2-ю девочку зовут Маша Строгова
10. 8 треугольников
11. Валя – в белом платье
Катя – в сером платье
Галя – в чёрном платье.
Ответы к олимпиаде по математике №7
Класс (1-4)
1.
2. 85 минут и 1 час 25 минут – это одно и то же.
3.
4. 100 – 99 = 1
5. Коля – старший, Ваня – средний, Саша – младший
6. Лишняя фигура – четвертая, так как все остальные углы прямые, а этот не прямой (тупой угол).
7. Треугольников – 1
Квадратов – 3
Кружков – 3
8. Всего 30 квадратов разных размеров.
9. 2 кг
10. Целый арбуз состоит из 2 половинок. Значит 3 половинки арбуза имеют массу 9 кг. Половина арбуза – это 3 кг (9: 3 = 3), а целый арбуз – 6 кг (3 · 2 = 6).
Ответ: 6 кг.
Ответы к олимпиаде по математике №8
Класс (1-4)
1.
2. Юра ниже всех, толя – средний, а Серёжа выше всех.
3. Высказали своим мысли Токарев и мальчик, отец которого был слесарем. Следовательно, отец Токарева не токарь и не слесарь. Значит отец Токарева – плотник. Теперь известно, что отец у Слесарева – не слесарь и не плотник. Значит отец Слесарева – токарь. У Плотникова же отец – слесарь.
4. У младшего – 2 карандаша
У среднего – 3 карандаша
У старшего – 4 карандаша.
5. На нижней должно быть 6 книг (3 ∙ 2 = 6). Но на ней уже есть 2 книги. Значит на нижнюю полку нужно поставить ещё 4 книги (6 – 2 = 4). Ответ: 4 книги.
6. 100, 101, 110, 111
7. 3 галки, 1 ворона и 2 галки, 2 вороны и 1 галка.
8. 36 пар.
9. 4 и 2, 5 и 7
4 + 2 = 6, 5 + 7 = 12, 12: 6 = 2
|
10. От 9 ч до 14 ч.
11. Ответ: 4
Ответы к олимпиаде по математике №9
Класс (1-4)
1. Зелёных – 4, синих – 2.;: 2 = 2 раза.
2. Число 64.
3. Длина 3 дм, ширина 9 дм
Длина 4 дм, ширина 8 дм
Длина 5 дм, ширина 7 дм и т.д.
Можно.
4. 100, 999.
5. а) 3, 2, 1, 4 б) 6 …
6. 16: 5 = 3 (ост.1).
7. Ответ: 4 костюма.
8. 20 партий
1 п. 1 п. 1 п. 1 п.
1 игрок играет с каждым 4 партии
4 · 5 = 20 партий
9. Младшему – 20 лет
Старшему 20 + 4 = 24 года
10. 1 · 3 = 3 – у Пети может быть 3 кассеты
2 · 3 = 6 – у Пети может быть 6 кассет
3 · 3 = 9 – у Пети может быть 9 кассет
11. Флажков меньше, чем у Иры – у Гали.
Ответ: у Гали
Ответы к олимпиаде по математике №10
Класс (1-4)
1. Боря – из Омска, Гриша – из Новосибирска, Егор – из Казани, Витя – из Москвы.
2. Ответ: 60 тетрадей.
15 + 15 + 15 + 15 = 60 тетрадей
13 + 13 + 13 + 13 = 52 + 8 остаток = 60 тетрадей.
3. 4 часа.
4. 81, 27, 9, 3, 1
1 х 3 = 3
3 х 3 = 9
9 х 3 = 27
27 х 3 = 81
5. Петя живёт на 8-м или на 9-м этаже.
6. 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59.
7. У Буратино было 6 монет.
8. 60 – 6 = 54. Ответ: на 54.
9. Нет.
10. Цифрой 8.
11. 9 – 4 = 5 конфет – у Тани.
Вера должна отдать 2 конфеты
9 – 2 = 7 конфет – у Веры
5 + 2 = 7 конфет – у Тани
12. 30: 2 = 15 яиц – в каждой коробке.
13. (5 + 3) · 2 = 16.
Ответы к олимпиаде по математике №11
Класс (1-4)
1. Тетрадей в 2 линейки было 1. Тогда тетрадей в одну линейку было 7, а остальные 7 тетрадей – в клетку.
2. Два рала по 3 литра.
3. а) + 3 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19
б) – 4 21, 17, 13, 9, 5, 1
в) + 2 1, 3, 5, 7, 9, 11 Нечетные
г) х 2 2, 4, 8, 16, 32, 64
4. 5 · 1 = 5. Когда один множитель равен 1.
5. Ответ: 3 наволочки, 2 разреза
6. 10 · 1 – 7 = 3.
7. а) 1000 – 999 = 1
б) 842 · 5 = 4210
843 · 5 = 4215
942 · 5 = 4710
943 · 5 = 4715
8.
18 треугольников, 4 четырехугольника
9. 1) 19 кг: 2 (половина) = 9 кг (1 остаток)
2) 10 – 9 = 1 кг (остаток) – масса коробки
3) 9 + 9 = 18 кг – было печенья в коробке
10. На каждой прямой 3 точки, всего 6 точек
11. Алик жил в доме в 3 этажа.
Ответы к олимпиаде по математике №12
Класс (1-4)
1. 4 · 3 = 12 12 + 1 = 13. Ответ: 13.
2. 2 больших коробки, 4 маленьких коробки
1 большая и 2 маленьких
3. 3 · 7 = 21 50 > 21. Хватит.
4. Ответ: 2 разреза.
5. До того, как Таня съела 2 леденца, было 12 леденцов. (10 + 2) = 12, т.е. 6
(12: 2) = 6. Ответ: 6
6. 2 + 1 = 3 8 – 3 = 5 Ответ: 5 см.
7. На восьмую.
8. 6 · (5 + 2) = 42.
9. Для трёх костюмов 25: 8 = 3 (ост.1).
10. Ответ: 6.
11. 80: 2 = 40 40: 2 = 20 Ответ: 20.
Ответы к олимпиаде по математике №13
Класс (1-4)
1. Зелёная.
2. Произведение равно 0.
3. Задача решается подбором. Чисел, больших 6 три: 7, 8, 9.
|
Но только 36: 9 = 4 м. Ответ: 4 магазина.
4. От 900 до 1400.
5. Нет, не прав.
6. Третью часть.
7. а) Третью часть.
б) Четвёртую часть.
8. 10 семян не взошло.
9. Ответ: 13, 26, 39.
10. 6 марок составляют другую половину всех марок Пети.
6 · 2 = 12. У Пети – 12 марок.
11. 0 – 0 = 0
12. 12: 3 = 4 раза по 3 стакана сахара
2 · 4 = 8 стаканов ягод.
Ответы к олимпиаде по математике №14
Класс (1-4)
1. Четвёртая часть всех пирожков – это 5 без 1, т.е. 4. Всего пирожков 16
(4 · 4 = 16). Ответ: 16.
2.
3. а) 1 см 4 см
б) 2 см 3 см
4. 123, 234, 345, 456, 567, 678, 789.
5. Второй баскетболист чаще попадает в цель, значит, и результат у него лучше (в данном случае в 2 раза) 40: 20 = 2.
6. Если взять ткани вдвое больше, то и платьев получится в 2 раза больше.
Решение: 42: 21 = 2 5 · 2 = 10 платьев.
7. Ответ: 10 девочек.
8. (5 + 5): 5 = 2.
9. Ответ: не нашёл. Переплыв 3 раза реку Незнайка оказался на другом берегу.
10. Двадцатая. 40: 2 = 20
11. 1 м 20 см = 120 см
120: 3 · 2 = 80 см – израсходовали
120 – 80 = 40 см – осталось
Ответ: 40 см.
Ответы к олимпиаде по математике №15
Класс (1-4)
1. У Кати 5, значит и у Оли 5 яблок = 10.
У Коли 8, значит у Толи 2 яблока = 10.
Следовательно, у Оли – 5, а у Толи 2 яблока.
Ответ: у Оли.
2. Ответ: 6 яблок.
3. В пятилитровую банку поместят в 2 раза меньше мёда, чем в десятилитровую.
Ответ: 7 кг 500 г мёда
4. Ответ: 10 абрикосов.
5. Ответ: 7 часов.
6. 1 кг = 1000 г. Из 1000 г – 120 г (по условию), тогда из 1000 кг – 120 кг.
7. 1000 – 1 = 999.
8. Ответ: Марина получит пальто у таблички 251-500.
9.
10. 1) 9 – 1 =8 яблонь
2) 8: 2 = 4 яблони полил Петя
Ответы к олимпиаде по математике №16
Класс (1-4)
1. Юля получила 4 балла.
2. 5, 15, 25, 35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95. Всего 20 раз.
3. 2 · 8 = 16. 16 <20. Не хватит.
4.
5. 2 + 1 = 3 8 – 3 = 5 Ответ: 5 см
6. Ответ: 4 дм
7. Ответ: 6 четырёхугольников
8. Ответ: 10
9. Ответ: 16
10. Ответ: 6
11. Ответ: 6 · (5 + 2) = 42.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!