Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Prepare the text for test reading.

2017-11-16 300
Prepare the text for test reading. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Give Russian equivalents for:

can pay tuition fees; if you are a failure; a completely autonomous body, governed by its own laws; and elect their teachers and heads; to enter the University; the University organizes academic activities, provides accommodation and entertainment; each faculty of the University provides a programme of compulsory lectures; but within each faculty; many highly qualified experts; they plan the students' work and check it; who do regular research work; some of them regularly present; undergraduates have an ample opportunity; they say that now education is the best investment because if you have had good training you can always find an interesting and well-paid job and thus get a good return on your original investment; if we want our country to be among well-leveled states we should pay more attention to education.

3. Give English equivalents for:

государственный университет; конкурсные вступительные испытания; платить за обучение; «провалиться» на экзаменах; отделения (дневное, вечернее, заочное); студенты; учебная деятельность; программа обязательных лекций и семинаров; устраивать экзамены; присуждать ученые степени; система курсов по выбору; еженедельный семинар; собирать вместе (объединять); обсуждать каждую работу студента; заниматься исследовательской работой; представлять результаты своей работы; профессиональное образование; общее и культурное образование; регулярно заниматься исследовательской работой; проводить конференции и публиковать работы студентов; посещать спортивные общества, хор, ансамбли; несколько спортивных площадок; хорошая подготовка; сталкиваться со многими проблемами; международные соревнования; мы должны уделять больше внимания образованию.

4. Translate into English:

1. Чтобы поступить в университет абитуриент должен успешно сдать конкурсные вступительные испытания. 2. Если вы «не набрали проходной балл», но можете платить за обучение, вас могут зачислить в университет. 3. Университет - совершенно автономное образование. 4. Факультеты подбирают себе студентов и избирают преподавателей и руководителей. 5. В нашем университете два отделения: очное (дневное) и заочное. 6. Обучающихся называют студентами, а первокурсников - новичками. 7. Есть также выпускники и аспиранты, которые продолжают свою учебу в университете. 8. Курс обучения в нашем университете длиться 5 лет. 9. Университет организует учебную деятельность, обеспечивает жильем и досугом. 10. Каждый факультет обеспечивает программу обязательных лекций и семинаров, организует лекции и семинары, устраивает экзамены, присуждает ученые степени. 11. На факультетах существует система курсов по выбору. 12. Профессорско-преподавательский состав обеспечивает наших студентов профессиональной специализацией, общим и культурным образованием. 13. В нашем университете существует студенческое научное общество, которое объединяет студентов, регулярно занимающихся исследовательской работой. 14. Студенческая жизнь очень активна. Студенты посещают спортивные общества, хор, ансамбли и т.д. 15. К сожалению, российское образование сталкивается с множеством проблем: низкие зарплаты учителей, недостаток средств на приобретение лабораторного оборудования, материалов и учебников. 15. Если мы хотим видеть нашу страну среди стран с высоким уровнем жизни, мы должны уделять больше внимания образованию. Это будущее нашей страны.


Грамматика

Continuous Tenses

Группа времен Continuous употребляется для выражения незаконченного действия, происходящего в определенный момент в настоящем, прошедшем и будущем.

The Continuous/Рrogressive Forms (длительные, продолженные времена)

to be + Participle I (гл.+ ing)

Continuous (to be + Participle 1)
present past future
at this moment, now at this time yesterday, all day long, at 5 o’clock, when he came, from…to tomorrow at this time, this time next Monday, at 5 o’clock, when he comes, from… to
I am He She is playing It We writing You are They I He was Sheplaying It we writing you were they I We shall be playing He She Itwill be writing You They
Am I he Is she playing? it we writing? Areyou they I Washe she playing? it we writing? Wereyou they I Shall we be playing? he Will she be writing? it you they
I am not He playing Sheis not It We You are not writing They   I He was not playing She It We You were not writing They   I We shall not be writing He She Itwill not be playing You They

 

1) The Present Continuous Tense (настоящее длительное время)

am

is doing

are

обозначает действие, происходящее в момент времени либо будущее действие, когда оно запланировано ранее.

Наречия: now, at present, at the moment.

Глаголы, которые не употребляются в длительных временах:

- to see, to hear;

- to know, to believe, to think, to doubt, to feel (в значении мнения);

- to mean, to realize, to remember, to suppose, to recognize, to understand;

- to want, to wish;

- to love, to like, to dislike, to hate, to prefer;

- to be, to have, to contain, to depend, to belong, to consist of, to own, to appear, to seem, to need;

- to please, to impress, to satisfy, to surprise, to astonish.

2) The Past Continuous tense (прошедшее длительное время)

was

doing

were

обозначает длительное действие, которое происходило в данный момент в прошлом, либо в определенный момент или отрезок времен в прошлом.

Наречия: at 5 o’clock yesterday, from 5 to 6 yesterday, for 3 days last week, during, all day long/the whole day, when we came.

3) The Future Continuous Tense (будущее длительное время)

shall

be doing

will

обозначает длительное действие, которое будет происходить в данный момент в будущем, либо в определенный момент или отрезок времени в будущем.

Наречия: at 5 o’clock tomorrow, from 5 to 6 tomorrow, all day long/ the whole day, when I come.

Exercises

1. Make the sentences negative:

1. We аге listening to а friend of yours. 2. You аге reading English newspaper. 3. The student is showing us his project 4. These workers аге working at the same factory. 5. She is speaking about her work. 6. The children аге reviewing the words.

2. Use the Present Continuous Tense:

1. She (to look) at the picture. 2. We (to work) at our designs. 3. Не (not to sit) here, he (to sit) there. 4. They (to answer) your question. 5. I (to speak) English now. 6. Не (to tell) us а story. 7. The students (to write) а letter to their friends.

3. Answer the questions:

1. What is standing at the blackboard? 2. Who is having an English class? 3. What are you doing? 4. What is he putting on the shelf? 5. What magazine are you reading? 6. What newspaper are you showing to the students? 7. What exercise are they doing?

4. Change the place of the prepositions according to the model:

About what аrе you sреаking?

What аrе you sреаking about?

1. About who(m) is he speaking? 2. About what student аге you asking? 3. With who(m) is your brother working? 4. At what аге you looking? 5. То who(m) аге you listening? 6. At what is he working? 7. With what is he writing? 8. About what аге you asking him? 9. Of what аге you fond? 10. With what аге you busy? 11. То who(m) аге you sending the letter? 12. With who(m) аге you playing tennis?

5. Translate into English:

а) What (whose) book аге you rеаding?

1. Какую книгу ты читаешь? 2. На какую картину ты смотришь? 3. Какой вопрос ты задаешь? 4. Какое упражнение они делают? 5. На какой вопрос она отвечает? 6. Чей рассказ ты читаешь? 7. Чей журнал он берет? 8. Чьей ручкой он пишет? 9. Чью ручку ты даешь мне?

б) Who is sitting at the windоw?

1. Кто читает книгу? 2. Кто говорит? 3. Кто пишет на доске мелом? 4. Кто кладет газету на стол? 5. Кто повторяет слова урока 5? 6. Кому ты посылаешь письмо? 7. Кого ты слушаешь?

в) What аrе you doing?

1. Что ты делаешь? 2. Что ты читаешь? 3. Что ты слушаешь? 4. Что ты пишешь? 5. О чем ты рассказываешь им? 6. На что ты смотришь?

г) Where аге you going?

1. Куда ты идешь? 2. Куда ты кладешь газету? 3. Где ты стоишь? 4. Где ты сидишь? 5. Где он читает книгу?

д) Why аге you opening the door?

1. Почему ты закрываешь окно? 2. Почему он задает тот же самый вопрос? 3. Почему вы спешите? 4. Почему вы не слушаете музыку?

6. Use the Present Continuous or the Present Indefinite Tense:

1. She (to go) to the Institute every day. 2. Look! Mary (to go) to the dean’s office. 3. What you (to ask) her for? - I (to ask) for an English textbook. 4. She always (to ask) us (to) help her with her homework. 5. John always (to send) a letter to his parents on Saturdays. 6. Who you (to send) a letter to? - To my parents. 7. A friend of mine always (to tell) us interesting stories. 8. Listen to him. He (to tell) an interesting story about one of the Russian scientists. 9. I always (to listen) to his lectures attentively.

7. Translate into English:

1. Мы всегда слушаем преподавателя внимательно. 2. Кого вы так внимательно слушаете? 3. Дети не ходят в школу по воскресеньям. 4. Куда идут эти дети? 5. Джон, читайте следующее предложение. (Джон читает следующее предложение.) 6. Каждый день Джон читает какую-нибудь английскую книгу. 7. Он всегда ходит домой в это время. 8. Когда вы приходите домой? 9. Что вы показываете студентам? Я показываю им свой новый план.

8. Translate into Russian:

1. It was raining the whole day yesterday. 2. We were sitting and talking in my study for a long time. 3. We were having dinner when my brother came. 4. Where were you going last night when I saw you? 5. Father was reading a newspaper while Ann was preparing her lessons. 6. It was snowing when you left the house. 7. We were working from 3 till 5 o’clock yesterday. 8. We were bathing in the river when the rain began. 9. It was impossible to stay indoors yesterday because it was so nice and warm outdoors and the sun was shining so brightly.

9. Translate into English:

1. Я занимался целый день вчера. 2. Вчера целый день шел снег. З. Она переводила статью в то время, когда мы смотрели телевизор. 4. Я встретил его, когда он шел домой. 5. Мы стояли на платформе, когда прибыл поезд. 6. Сестра пришла, когда мы обедали. 7. Дик позвонил, когда я писала статью.

10. Use the Present or Past Indefinite or Continuous Tense:

1. What you (to do)? - I (to translate) an article. 2. Where you (to get) this magazine? - A friend of mine (to give) it to me yesterday. 3. Last week I (to get) two letters from my brother.4. Father (to come) at 5 o’clock last night. 5. I (to go) to The station at 5 o’clock yesterday. 6. When I (to translate) the article I (to use) a dictionary. 7. We (to try) to translate the article without a dictionary. 8. What you (to do) at 8 o’clock last night? I (to want) to come to see you. 9. It (to rain) from 2 till 4 o’clock yesterday. 10. It (to rain) still? I must be going. I am afraid to be late. 11. They (to discuss) the report while we (to work) in the workshop. 12. The meeting (to open) at 14.30. 13. We (to watch) TV when a friend of mine (to come). 14. The hail (to be) full of people when we (to come) in.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.