Гидростатический привод вентилятора холодильника — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Гидростатический привод вентилятора холодильника

2017-11-16 59
Гидростатический привод вентилятора холодильника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.2.1. В качестве рабочей жидкости в системе гидростатического привода вентилятора холодильника тепловозов, дизель-поездов и автомотрис применяется масло трансформаторное ТКп. В качестве дублирующих могут применяться масло веретенное марок АУ и ВАУ. В качестве резервного допускается применение масла турбинного Тп-22с.

Физико-химические показатели масел для гидростатического привода вентилятора приведены в приложениях М и С.

3.3.2.2. Смену масла в гидростатическом приводе необходимо производить при проведении текущего ремонта ТР-2, ТР-3.

3.3.2.3. Уровень масла в системе гидропривода следует контролировать по масломерному стеклу бака-фильтра и поддерживать при всех видах технического обслуживания и текущем ремонте ТР-1.

 

Редукторы приводов вспомогательного оборудования

3.3.3.1. В редукторах привода вспомогательных механизмов с индивидуальной системой смазки (распределительные редукторы тепловозов типа М62 и ТЭ10, редуктор вентилятора охлаждения тягового генератора тепловозов типа ТЭ10, редуктор вентилятора холодильника тепловозов типа ТЭМ2, редуктор мотор-компрессора тепловозов 2ТЭ116) применяется масло, используемое в масляной системе дизеля.

3.3.3.2. При ремонте с разборкой редуктора (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3, TP-2) в его корпус заливается свежее масло.

Смена масла в редукторах производится одновременно с сменой масла в масляной системе дизеля.

Контролировать и при необходимости поддерживать уровень масла в редукторах следует при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и при текущем ремонте ТР-1.

3.3.3.3. Манжета и рабочая поверхность цилиндра включения фрикционной муфты привода вентилятора холодильника тепловозов типа ТЭМ2 покрываются слоем смазки пластичной Буксол. В качестве дублирующих могут применяться смазка тормозная ЖТКЗ-65 и смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л. Смазка сменяется при ремонте цилиндра с разборкой (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3 и ТР-2).

 

Валы приводов вспомогательного оборудования и их промежуточные опоры

3.3.4.1. В игольчатых подшипниках карданных шарниров и шлицевых соединениях карданных валов, а также в шлицевых соединениях валопроводов приводов вспомогательных механизмов применяется смазка пластичная Буксол. Смазкой заполняются также полости валов.

В качестве дублирующей допускается применение смазки ЦИАТИМ-201. Для исключения смешения основной и дублирующей смазок на вал, заправленный дублирующей смазкой (в том числе на заводе-изготовителе вала), рекомендуется нанести краской её марку.

При ремонте с разборкой и промывкой деталей (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3 и-ТР-2) вал заправляется свежей смазкой.

На текущем ремонте ТР-1 в шлицевые соединения валов (при наличии на штуцера) необходимо запрессовать 20 - 50 г смазки, а в подшипники крестовины карданного вала смазку следует запрессовывать до выдавливания из контрольного отверстия или из уплотнения подшипника.

3.3.4.2. В опорные части бесшлицевых валов с эластичными муфтами при ремонте с ревизией узла (в плановом порядке - при проведении текущего ремонта ТР-3) после удаления старой смазки закладывается свежая смазка графитная УСсА в количестве 20–30г. В качестве дублирующей допускается применение смазки пластичной Буксол.

3.3.4.3. В корпусе подшипников привода синхронного подвозбудителя (тепловозы типа ТЭ10) и промежуточных опорах валопроводов (тепловозы типа ТЭ10, М62, ТЭМ2) применяется смазка пластичная Буксол.

При ремонте с разборкой и промывкой деталей (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3) в подшипники промежуточной опоры и привода синхронного подвозбудителя закладывается свежая смазка.

На текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 в подшипники промежуточных опор и привода синхронного подвозбудителя необходимо запрессовать 20–30 г смазки.

 

Охлаждающее устройство

3.3.5.1. В подшипниках подпятника-вентилятора охлаждающего устройства (холодильника) тепловозов типа ТЭ10, М62, ТЭМ2, ЧМЭЗ, ТЭМ7 применяется смазка пластичная Буксол. Эта же смазка применяется в полости вентиляторного колеса тепловозов ТЭП70. В узел закладывается свежая смазка при ремонте с разборкой (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3). При текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 через штуцеры в подшипники запрессовывается по 20–50 г смазки.

3.3.5.2. В шарнирах приводов и осей створок, а также в редукторе привода жалюзи холодильника применяется смазка солидол Ж. В качестве дублирующих могут применяться смазка солидол С, смазка пластичная Буксол и смазка графитная УСсА.

При ремонте жалюзи с разборкой (в плановом порядке – на текущем ремонте ТР-3) после удаления старой смазки на детали шарниров наносится свежая смазка. На техническом обслуживании ТО-3, текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 при необходимости смазка вручную добавляется в шарниры.

Манжета и рабочая поверхность цилиндра привода жалюзи покрываются слоем смазки Буксол. В качестве дублирующих могут применяться смазка тормозная ЖТКЗ-65 и смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л. Смазка сменяется при ремонте цилиндра с разборкой (в плановом порядке – на текущем ремонте ТР-3 и ТР-2).

В узлах трения механического зачехления боковых жалюзи охлаждающего устройства применяется смазка пластичная Буксол. В качестве дублирующих смазок могут применяться солидол Ж, солидол С и смазка графитная УСсА.

В редуктор (для смазывания втулки и рабочих поверхностей червяка и червячного колеса) свежая смазка закладывается при ремонте с его разборкой (в плановом порядке – при текущем ремонте ТР-3). На текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 через отверстие, закрываемое пробкой, в редуктор шприц-прессом добавляется 15 – 20 г смазки.

Слой смазки, нанесённый на поверхности осей роликов, направляющих полозьев, втулки каретки и направляющей трубы подвижной заслонки, на наружные поверхности и оси блоков (роликов), на подшипники скольжения барабана и канат, сменяется на текущем ремонте ТР-3 и ТР-2. На текущем ремонте ТР-1 на направляющие полозья подвижной заслонки при необходимости дополнительно наносится тонкий слой смазки.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.