Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Участниками мероприятия являются учащиеся 9, 10, 11 классов общеобразовательных учебных заведений города, а также студенты высших учебных заведений города
3.2. Группы учащихся для участия в экскурсиях формируются в составе 20 человек.3.3. Для участия в экскурсиях необходимо подать организаторам заявку, составленную в произвольной форме. В заявке необходимо указать следующие данные:Наименование образовательного учреждения.Фамилию, имя, отчество педагога-руководителя, контактные данные (телефон, электронная почта).Фамилию, имя, отчество и возраст участников, входящих в состав группы.Какое предприятие желают посетить.
19. Экскурсионное дело в современной России регулируют следующие нормативные документы.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 г. № 15-ФЗ; от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ; от 05.02.2007 г. № 12-ФЗ). В нем определены принципы государственной политики по созданию единого туристского рынка в России.
2. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» введен в действие Приказом №772-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года.
Впервые за всю историю экскурсионного дела в России в этом нормативном документе представлена краткая классификация экскурсий в зависимости от тематики, места проведения, способов передвижения и состава участников экскурсии (детские, молодёжные, экскурсии для взрослых, экскурсии для пожилых людей).
3. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» введен в действие взамен ГОСТ Р 50681-94 Приказом №580-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2010 года..
|
Согласно ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг», результатом проектирования услуги «экскурсия» являются следующие технологические документы:
- технологическая карта экскурсии
- контрольный текст экскурсии;
- материалы «портфеля экскурсовода
- схема трассы маршрута транспортной экскурсии;
- перечень основного и вспомогательного персонала, обеспечивающего оказание экскурсионных услуг, с указанием требований к образованию, квалификации и профессиональной подготовке;
- инструкции для экскурсантов
- инструкции для персонала;
- стандарты работы персонала;
- дополнительная информация
Вышеперечисленные нормативно-законодательные акты регулируют экскурсионное дело на федеральном уровне.
страховое обеспечение экскурсантов
проведение обязательного личного страхования пассажиров, перевозимых автомобильным транспортом в междугородном сообщении регламентировано Указом Президента Российской Федерации от 07.07.92 № 750 " Об обязательном личном страховании пассажиров" (с последующими изменениями и дополнениями).
Страхователями являются транспортные (транспортно-экспедиторские) предприятия (перевозчики), заключившие договоры в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации со страховыми организациями, имеющими соответствующую лицензию на проведение данного вида обязательного страхования.
Застрахованные лица: пассажиры, перевозимые автомобильным транспортом в междугородном сообщении.
П. Страховые случаи
По мнению экономистов, периодом страхования является период с момента выхода застрахованного пассажира на перрон (посадочную площадку) для посадки в автотранспорт и до момента оставления его в пункте назначения.
Страховыми случаями являются нижеперечисленные события, если они подтверждены Актом о несчастном случае на транспорте:
смерть застрахованного в итоге несчастного случая на транспорте;
|
травмы застрахованного лица в итоге несчастного случая на транспорте.
Ш. Страховая сумма и страховой взнос
Страховая сумма по обязательному личному страхованию пассажиров определена в количестве 120 установленных законом на дату приобретения проездного документа наименьших объемов оплаты труда.
В соответствии со ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2000 №82-ФЗ "О минимальном объеме оплаты труда" и ст.3 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2000 № 122-ФЗ "О порядке установления объемов стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" выплата стипендий, пособий и иных обязательных социальных выплат производится с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы равной 100 рублям.
Страховой взнос по обязательному личному страхованию пассажиров, перевозимых междугородным автомобильным транспортом, установлен в количестве 1,5 рублей.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 10 дней со дня получения всех нужных документов.
При наступлении страхового события в период страхования Страхователь должен составить акт о несчастном случае, происшедшем с пассажиром, первый экземпляр которого вручить пострадавшему, его представителю либо наследнику.
Страховая сумма по обязательному личному страхованию пассажиров при наступлении страхового случая выплачивается самостоятельно от выплаты застрахованным лицам либо их наследникам денежных сумм в связи с тем же событием по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Страховщик имеет право отказать в выплате страхового обеспечения в случаях, предусмотренных Законодательством Российской Федерации.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!