Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Происхождениедревнегреческойдрамыитеатра.
ПоявлениюдрамывГрециипредшествовалдлительныйпериод, напротяжениикоторогоглавенствующееместозанималисначалаэпос, азатемлирика. Всемызнаембогатыйгероическийэпос-поэмы "Иллиада" и "Одиссея", дидактический(поучительный) эпос -поэмыГесиода (VII в. дон.э.); этопроизведениялирическихпоэтов VI в. дон.э. Рождениегреческойдрамыитеатрасвязанособрядовымииграми, которыепосвящалисьбогам-покровителямземледелия: Деметре, еедочериКоре, Дионису. Такиеобрядыиногдапревращалисьвкультовуюдраму. Например, вгородеЭлевсиневовремямистерий (таинств, накоторыхприсутствовалилишьпосвященные) устраивалисьигры, вовремякоторыхизображалосьбракосочетаниеЗевсаиДеметры, похищениеКорыПлутоном, скитанияДеметрыв
поискахдочериивозвращениеКорыназемлю. Дионис (илиВакх) считалсябогомтворческихсилприроды; позднееонсталбогомвиноделия, апотомбогомпоэзииитеатра. СимволамиДионисаслужили
растения, особенновинограднаялоза. Егочастоизображаливвидебыкаиликозла.
Напраздниках, посвященныхДионису, распевалинетолькоторжественные, ноивеселыекарнавальныепесни. Шумноевесельеустраивалиряженые, составлявшиесвитуДиониса. Участникипраздничногошествиямазалилицовиннойгущей, надевалимаскиикозлиныешкуры.
ИзобрядовыхигрипесенвчестьДионисавырослитрижанрадревнегреческойдрамы: трагедия, комедияисатировскаякомедия(названнаятакпохору, состоявшемуизсатиров).Трагедияотражаласерьезную
сторонудионисийскогокульта, комедия- карнавально-сатирическую. Сатировскаядрамапредставляласьсреднимжанром. Веселыйигровойхарактерисчастливыйконецопределилиееместонапраздникахв
честьДиониса: сатировскуюдрамуставиликакзаключениекпредставлениютрагедий.
Трагедия, посвидетельсьвуАристотеля, браланачалоотзапевалдифирамба, комедия-отзапевалфаллическихпесен, т.е.песен, вкоторыхпрославлялисьплодоносящиесилыприроды. Кдиалогу, которыйвелиэтизапевалысхором, примешивалисьэлементыактерскойигры, имифкакбыоживалпередучастникамипраздника.
Многоеопроисхождениигреческойдрамымогутсказатьсамисловатрагедияикомедия. Словотрагедияпроисходитотдвухгреческихслов: трагос-"козел" иодэ -"песнь", т.е. "песнькозлов". Этоназваниевновьведетнаск
сатирам-спутникамДиониса, козлоногимсуществам, прославлявшимподвигиистраданиябога. Словокомедияпроисходитотсловкомосиодэ. "Комос" – этошествиеподвыпившейтолпыряженых,осыпавшихдругдругашуткамиинасмешками, насельскихпраздникахвчестьДиониса. Следовательно, слово
комедияобозначает "песнькомоса". Греческаятрагедия, какправило, браласюжетыизмифологии, котораяхорошо
былаизвестнакаждомугреку. Интересзрителейсосредоточивалсяненафабуле, анатрактовкемифаавтором, натойобщественнойинравственнойпроблематике, котораяразворачиваласьвокругвсемизвестныхэпизодовмифа.
Используямифологическуюоболочку, драматурготражалвтрагедиисовременнуюемуобщественно-политическуюжизнь, высказывалсвоиэтические, философские, религиозныевоззрения. Поэтомурольтрагическихпредставленийвобщественно-политическомиэтическомвоспитаниигражданбылаогромна.
Ужевовторойполовине VI в. дон. э. трагедиядостиглазначительногоразвития. Античнаяисторияпередает, чтопервымафинскимтрагическимпоэтомбылФеспид (VI в.дон.э.).Перваяпостановкаеготрагедии (названиеее
неизвестно) состояласьвесной 534 г. дон. э.напраздникеВеликихДионисий. Этотгодпринятосчитатьгодомрождениямировоготеатра. Феспидуприписываютусовершенствованиемасокитеатральныхкостюмов. Но
главнымнововведениемФеспидабыловыделениеизхораодногоисполнителя, актера. Этотактер, или, какегоназываливГреции, гипокрит ("ответчик"), могобращатьсякхорусвопросами, отвечатьнавопросыхора, изображатьпоходудействияразличныхперсонажей, покидатьсценическуюплощадкуивозвращатьсянанее.
Такимобразом, ранняягреческаятрагедиябыласвоеобразнымдиалогоммеждуактеровихоромипоформенапоминаласкореекантану. Приэтом, хотяколичественнопартияактеравпервоначальнойдрамебыланевеликаиглавнуюрольигралхор, именноактерссамогосвоегопоявлениясталносителемдейственного, энергичногоначала.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!