Логистика домашних хозяйств, ее значение в торговле. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Логистика домашних хозяйств, ее значение в торговле.

2017-11-16 507
Логистика домашних хозяйств, ее значение в торговле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логистика домашних хозяйств – это комплексная система управления, направленная на изучение потребительского поведения домашних хозяйств на рынке товаров и услуг, оценку их влияния на все элементы логистической системы, оптимизацию и интегрирование совокупных материальных прямых и обратных потоков в соответствии с потребностями домашних хозяйств. Рост товаропотребления функционирующих хозяйств, глобализация экономики, борьба за рынки и повышение избирательности потребительских предпочтений привели к поиску новых резервов сокращения издержек воспроизводства. В соответствии с современными представлениями в процессе движения материальные потоки служат объектами управления на микро-, мезо- и макро- уровне. Положительные результаты управления материальными потоками с помощью логистических технологий достижимы, прежде всего, на микроуровне, расширяющем применение логистики и открывающем новые возможности для приращения конечного эффекта в этой области.
Предложенное понятие логистики домашнего хозяйства включает комплексную систему управления, направленную на изучение потребительского поведения домашних хозяйств на рынке товаров и услуг, оценку их влияния на все элементы логистической системы, оптимизацию и интегрирование внешних и внутренних материальных и информационных потоков для достижения оптимальных целей в сфере производства, обращения и потребления. Новизна данного подхода состоит во включении в состав логистической системы управления домашних хозяйств, как важнейшего и завершающего звена логистической цепи. Применение концепции логистики к сфере домашних хозяйств, реализующей системный подход в области товарного обмена, заключается в нахождении новых путей кардинального повышения эффективности использования торгового и производственного капитала, обеспечения более высокой конкурентоспособности всех участников интегрированных логистических цепей.

Характерные особенности коммерческой логистики и ее роль в сфере товарного

Обращения

Коммерческая логистика основывается на организации распределения продуктов и ресурсов в сфере обращения и производства. Основная цель– максимизация интеграции в транспорте, торговли и снабжении.Коммерческой логистикой принято считать организацию управления финансовыми потоковыми процессами в области товарного обращения предприятия. Данный вид логистики основан на всех процессах в обращении, и включает в себя закупку материальных и технических ресурсов, а также сбыт изготовленной продукции товаропроизводителей. Коммерческая логистика состоит из процедур, которые направлены на преобразование товарных и материальных ценностей в области коммерческого посредничества, а также построение вариантов моделирования логистических систем, и самых оптимальных решений при работе с данными системами.
Предметом коммерческой логистики можно назвать полный цикл коммерческой и производственной деятельности, начиная процессом управления и разработки схемы движения груза, заканчивая вариантами реализации готовой продукции. Коммерческая логистика зависит от следующих параметров: научность, системность, вариативность, комплексность, конструктивность и надежность.
Как видим, миссией коммерческой логистики является достижение максимальной адаптации фирмы к рыночной обстановке, которая изменяется с каждым днем, минимизация финансовых затрат, а также соблюдение качества имеющихся товарных потоков. Основная нагрузка в коммерческой недвижимости ложится на торговую логистику, которая является совокупностью управления перемещения услуг, товаров, информационных данных, а также прав собственности между посредниками.Коммерческая логистика охватывает следующие области:закупки,запасы,транспортирование,складская обработка и складирование информационное обеспечение.
Главная концепция коммерческой логистики — обеспечить процесс разработки стратегий и задач, в пределах которых возможно осуществление деятельности по организации распределения продукции.

 

43. Логистический подход в интернет-торговле в секторах В2С и С2С. (business-to-customer, customer-to-customer) B2C - Бизнес д\Потр-ля-Дан вид сайтов для бизнеса явл наиб популярн. подходят для компаний, к-ые осущ прямые продажи ч\з int. ZB, амер сайтwww.amazon.com. Созд-е сайтов B2C эф-но для ↑ доступности реализ тов в удален городах и регионах. B2C-сайты устраняют необх-сть в поср-ках,↓ ст-сть тов д\конечн потр-лей и ↑конкур сп-сть тов. Потр-лям выгодно получ тов без поср-ческой наценки и они будут > заинтересов в приобр-и тов с помощью B2C-сайта. C2C – Потр-ль для Потр-ля - продажа тов и услуг м\у потр-лями. сайт выступ в роли поср-ка м\у пок-лем и продавцом. ZB: www.molotok.ru- один из вед рос аукционов, где кажд м продать или купить. АмерeBay.com. C2C-сайты предост возм-сть частн лицам продавать либо покупать тов напрямую.

44.Управление возвратами в розничной торговле. В наст вр Л возврата преобр все большую актуальность торговли в связи в ↑ V реал-х тов, услож-ем ассорт-а,↑ информир-сти потреб-й,ужесточ треб безоп и эколог-ти. При возвр тов сост-ся процедура приемки и обраб возвратов. причины по к-ым товар мб возвр кон потр-лем:1не устраив дизайн,цвет и др параметры тов 2 тов неисправен или работает не правильно. особ актуальность в упр возвр преобр в розн торг с связи с развитием электрон ком-ции. чаще всего возвращ товар преобрет ч\з интернет -маг.В наст вр появл пр-тия к-ые специализируются на орг-ции каналов по возврату тов, к-е проданы ч-з интернет,они лишь координируют отношения м\у пок-лем, продавцом и пост-ком л услуг. своевр обработка возвратов способствует ↑ конкур-ти пр-тия.


 

1. Управление запасами производственного предприятия. Виды запасов на

предприятии.

2. Классификация запасов в макро-микрологистических системах. Разграничение

запасов на макро- и микроуровне.

3. Управление запасами оптового и розничного торгового предприятия. Виды запасов

на предприятии. Порядок постановки системы управления запасами на

предприятии.

4. Сравнительная характеристика моделей управления запасами. Преимущества и

недостатки основных и дополнительных моделей.

5. Порядок кругооборота запасов на товарном складе. Основные подходы к

совершенствованию управления запасами на основе теории запасов.

6. Использование концепции логистики при управлении работой складов разных

классов. Основные показатели эффективности работы склада.

7. Причины использования складов в сфере товарного обращения. Методы

определения месторасположения складов на обслуживаемой территории.

8. Методы анализа и оптимизации совершенствования процессов на складе.

Проблемы в логистических системах оптовых складов в сфере товарного

обращения.

9. Содержание логистики снабжения на предприятии. Задача выбора поставщика.

Порядок выбора по положительным и негативным характеристикам поставщиков.

10. Организация сбыта на предприятии с использование концепции логистики.

Порядок преобразования логистического канала в логистическую цепь.

11. Сущность логистического сервиса. Особенности восприятия сервиса с позиции

продавца и покупателя.

12. Логистический канал и логистическая цепь. Виды каналов и цепей в зависимости

от специфики рынка товаров.

13. Характеристика коносамента как транспортного документа. Виды коносамента.

14. Порядок организации отправки грузов от производителя к морской линии в

международном сообщении. Порядок взаимодействия между грузоотправителем,

грузополучателем и морской линией.

15. Этапы перемещения груза в международном сообщении. Информационный обмен

между участниками транспортного процесса на разных этапах.

16. Основные проблемы, возникающие при доставке грузов в международном

сообщении.

17. Характеристика документооборота между участниками транспортного процесса

при организации доставки грузов в международном сообщении, состав участников.

18. Классификация складов в сфере товарного обращения. Признаки классификации.

Практическое значение классификации складов.

19. Управление возвратами производственного и торгового предприятия.

Соотношение возвратных и обратных потоков в производственной и торговой

сфере.

20. Анализ полной стоимости в логистике. Понятие экономического компромисса.

21. Организация снабжения на предприятии. Централизованная и

децентрализованная формы снабжения.

22. Особенности использования логистического подхода в территориально-

рекреационных зонах.

23. Понятие коммерческой деятельности при организации работы предприятий.

24. Коммерческие сделки на рынке товаров и услуг.

25. Управление возвратами в сфере товарного обращения.

26. Организация оптовых закупок товаров. Отличие закупки от снабжения.

27. Роль информационного обеспечения в коммерческой деятельности предприятий.

28. Направления совершенствования управления материальными потоками твердых

бытовых отходов в городском хозяйстве.

29. Экологические аспекты логистики при управлении цепями поставок.

30. Логистика в оптовой торговле на макро- и микроуровне.

31. Особенности информационного обмена розничной торговой сети с оптовыми

торговыми и производственными предприятиями.

32. Особенности информационного взаимодействия самостоятельных розничных

торговых предприятий с коммерческими посредниками.

33. Порядок выбора места размещения розничного торгового предприятия.

34. Классификация коммерческих рисков в сфере товарного обращения. Методы

снижения уровня рисков.

35. Виды коммерческих договоров и особенности их содержания и использования.

36. Входной контроль качества и количества при поставке товарных партий на

предприятие. Инструкции П-6 и П-7.

37. Организация товародвижения в сфере товарного обращения.

38. Порядок выбора поставщиков товаров. Основные и дополнительные критерии

выбора поставщиков.

39. Использование стратегий "вытягивания" и "выталкивания" в сфере товарного

обращения.

40. Информационные технологии, используемые для автоматизации логистических

операций в розничном торгового предприятия.

41. Программное обеспечение, используемое для организации товародвижения в

розничной торговле.

42. Система быстрого реагирования в розничной сетевой торговле.

43. Логистический подход в интернет-торговле в секторах В2С и С2С.

44.Управление возвратами в розничной торговле.

45.Ответственное хранение в оптовой торговле.

46. Виды коммерческих посредников в оптовой торговле.

47. Технология кросс-докинга на оптовом складе.

48. Ярд-менеджмент в оптовой торговле.

49. Логистика домашних хозяйств, ее значение в торговле.

50. Характерные особенности коммерческой логистики и ее роль в сфере товарного

обращения.__


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.