Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование темы | Кол-во часов ЛЗ | Форма контроля на ЛЗ | Из них размещаются в ЭИОС | Кол-во баллов за работу на ЛЗ | Кол-во часов ПЗ | Форма контроля на ПЗ | Из них размещаются в ЭИОС | Кол-во баллов за работу на ПЗ | Кол-во часов СР | Форма контроля СР | Из них размещаются в ЭИОС | Кол-во баллов за СР | Всего баллов | ||
Методологические основы коррекционно-развивающей деятельности психолога образования | |||||||||||||||
Виды и формы коррекционно-развивающей работы | |||||||||||||||
Методологические основы составления коррекционно-развивающих программ | |||||||||||||||
Содержание и принципы коррекционно-развивющей работы педагога-психолога на разных этапах психического развитияребенка. | |||||||||||||||
Рубеж № 1 | - | - | |||||||||||||
Итого за рубеж № 1 | 35 б | ||||||||||||||
Методы коррекционно-развивающей работы, предполагающие воздействие на поведенческую сферу | |||||||||||||||
Техники психодинамического направления | |||||||||||||||
Техники гуманистической психологии | |||||||||||||||
Игровые метод ы психолого-педагогической коррекции | |||||||||||||||
Методы арттерапии в коррекционно-развивающей работе | |||||||||||||||
Психодрама, драматерапия и символдрама как методы психокоррекции | |||||||||||||||
Рубеж № 2 | - | - | |||||||||||||
Итого рубеж № 2 | 35 б | ||||||||||||||
Итого за 2 рубежа | 70 б | ||||||||||||||
Вопросы к зачету
|
1. Взаимосвязь коррекции с другими психологическими практиками, занимающимися оказанием психологической помощью, их сходство и различие.
2. Основные принципы коррекционно-развивающей работы.
3. Основные принципы составления коррекционно-развивающих программ.
Виды коррекционно-развивающих программ. Принципы экспертизы.
4. Основные требования к оформлению коррекционно-развивающей программы.
5. Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.
6. Игровая коррекция, ее основные виды и формы.
7. Принципы проведения игровой коррекции.
8. Арт- методы: коррекционно-развивающие механизмы, формы реализации.
9. Основные направления коррекции творчеством.
10. Сказка как коррекционно-развивающая техника.
11. Техники коррекции, связанные с использованием кукол.
12. Основные методы коррекционно-развивающей работы в дошкольном возрасте.
13. Основные методы коррекционно-развивающей работы в младшем школьном возрасте.
14. Основные методы коррекционно-развивающей работы для подростков.
15. Методы индивидуальной коррекционной помощи.
16. Методы групповой коррекционной работы.
17. Методы и приемы коррекционной помощи.
18. Комплектование групп детей, нуждающихся в коррекционной помощи.
19. Структура коррекционно-развивающего занятия.
20.
21. Коррекционная работа с гиперактивными детьми.
22. Работа с родителями гиперактивных детей.
23. Коррекционная работа с агрессивными детьми.
24. Коррекционная работа с родителями агрессивных детей.
|
25. Коррекционная работа с тревожными детьми.
26. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в общении, адаптации.
27. Работа с родителями тревожных детей.
28. Организация коррекционно-развивающей работы с неуспевающими школьниками
Критерии итоговой оценки ЗУН студентов
«Отлично» выставляется студенту, продемонстрировавшему полноту и глубину теоретических знаний по предмету, владеющему подбором и адаптацией методов психолого – педагогической диагностики в работе с различными категориями клиентов; формулированием психологического диагноза; составлением рекомендаций по итогам психолого – педагогического обследования; планированием на основе диагностики коррекционно – развивающей работы с детьми, направленной на предупреждение и преодоление отклонений в развитии;
«Хорошо» выставляется студенту, продемонстрировавшему достаточный уровень теоретических и практических знаний по предмету, владеющему инструментарием психокоррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; логично излагающему материал, умеющему конспектировать научные статьи и первоисточники; понимающему историческую сущность и исходные позиции изучаемой дисциплины.
«Удовлетворительно» оценивается ответ студента, при наличии у него знаний основных категорий и понятий по предмету, умения достаточно грамотно изложить материал.
«Неудовлетворительно» оценивается ответ студента, не владеющего основным содержанием предмета и обязательными знаниями, определенными ГОСТом и программой курса.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!