Наличие исправных ремней безопасности. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наличие исправных ремней безопасности.

2017-11-16 150
Наличие исправных ремней безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обязательно применение защитных шлемов.

 

ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.

6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.

6.3. С целью частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете этапа Чемпионата – 1000 руб. за 1 участника.

- в личном зачете этапа Первенства - 500 руб. за 1 участника.

- в командном зачете этапа Чемпионата – 1500 руб. за 1 команду.

 

Взносы за участие производятся во время процедуры регистрации непосредственно на месте проведения соревнования, либо предварительно перечисляются на расчетный счет Федерации автомобильного спорта Псковской области по следующим реквизитам:

Наименование получателя Региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Псковской области» (РОО «ФАСПО»)
ИНН / КПП 6027070119 / 602701001
Расчетный счет  
Банк получателя Отделение №8630 Сбербанка России, г. Псков
Корреспондентский счет  
БИК банка получателя  
Назначение платежа Пожертвование на уставную деятельность «ФАСПО»

 

Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем водителям, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.

6.4. Максимальное количество допускаемых Водителей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

7.1.Тренировочные заезды не проводятся. За тренировку в период с 4 июня по 10 июня водитель решением Руководителя Гонки может быть исключен из соревнования

7.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований в соответствии с расписанием путем пешего прохода и ознакомительного заезда.

7.3. Схема трассы будет опубликована на административной проверке.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

8.1. Каждому водителю предоставляется 3 контрольных попытки, сумма 2-х лучших идет в зачет. Возможно сокращение количества попыток до двух в случае большого количества водителей. В этом случае результатом водителя станет лучший результат из двух попыток.

8.2. Порядок старта: по стартовым номерам в первой попытке. Порядок старта на вторую попытку будет объявлен на церемонии официального открытия соревнования.

8.3. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации.

8.4. В случае неготовности элемента дистанции (например, судья не успел установить стойку, падение стоки от ветра и т.д.) водитель обязан имитировать объезд такого участка в соответствии со схемой. Невыполнение этого требования приравнивается к нарушению дистанции и пенализируется.

8.5. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый водитель продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.

 

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт производится следующим образом:

Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут, шлем надет и застегнут.

Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя Гонки. При этом должны быть соблюдены все требования безопасности.

· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а участник должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки;

· за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;

· за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа;

· за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа;

· за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа;

· за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа;

· за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа;

· за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа;

· за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа;

· за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа;

· в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт.

Автомобиль водителя, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка водителю аннулируется.

Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано.

В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.