Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

2017-11-16 163
Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запрещается резко изменять движение, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

9.6.7. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы водителя или помогающих ему людей.

9.6.8. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние за пределы трассы.

9.6.9. Во время заезда оказание посторонней помощи водителю, остановившегося или замедлившего скорость автомобиля запрещены. Категорически запрещен ремонт автомобиля на трассе во время заезда.

9.6.10. Открывание капота автомобиля, находящегося на зачетной трассе во время зачета, ведет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. В случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

9.6.11. Если водитель отстегнул ремни безопасности – заезд для него считается закончившимся.

9.6.12. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу) другими участниками.

9.7. Некорректное поведение. Опасная езда.

9.7.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое
Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию.

9.7.2. Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

9.7.3. Если по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований п.9.7.5. настоящего регламента. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

9.7.4. Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после финиша.

9.7.5. Любой Водитель, которого Спортивные Комиссары сочли виновником остановки заезда, ставится в конец стартовой решетки следующего заезда.

9.7.6. Любой водитель, не принявший старт или сошедший до инцидента, связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

9.7.7. В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью.

9.8. Финиш. Закрытый парк.

9.8.1. Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными перекрестными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный.

9.8.2. Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему
автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию заезда.

9.8.3. После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

9.8.4. С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты.

9.8.5. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП.

9.8.6. Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания без разрешения Руководителя гонки.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Участники в каждом заезде получают за занятое место очки согласно «Таблице начисления очков по занятым местам» (Ежегодник РАФ) в зависимости от количества стартовавших. Результат определяется по сумме двух лучших заездов. Победителем в личном зачете является участник, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков победитель определяется по заезду, не вошедшему в суммарный результат.

10.2. Победителем в командном зачете является команда набравшая максимальное количество очков по сумме лучших результатов одного участника из класса «2000» и одного участника из класса «Д2Н». В случае равенства очков победитель определяется по лучшему результату категории «2000». Командное первенство считается состоявшимся при участии не менее 3 команд.

10.3.Для определения результатов Всероссийского соревнования и Чемпионата Мурманской области в личном зачете сравниваются суммы очков, набранных водителями в двух лучших заездах. При равенстве этих сумм сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве за 1 - 3 места проводится перезаезд, другие места - делятся.

10.4.Итоговый личный результат во Всероссийском соревновании и Чемпионате Мурманской области определяется по наибольшей сумме очков, начисленных по «Таблице начисления очков по занятым местам» на этапах.

10.5. Удар передней частью автомобиля (от оси левого переднего колеса по периметру носовой оконечности до оси правого переднего колеса) автомобиля соперника признается опасным и подлежит наказанию в виде аннулирования результата заезда.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

· В каждой зачетной группе Чемпионата Мурманской области награждаются победители и призеры кубками, дипломами и медалями.

· Победитель в заезде на Кубок Партнера награждается кубком.

 

НАКАЗАНИЯ

12.1.Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии ПТЛ-10 и настоящим Регламентом.

12.2.Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500 руб.,

во время зачетных заездов – 1000 руб.

12.3.Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.4.Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц при расстановке автомобилей на линии старта, наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.5.Преднамеренная остановка при движении автомобиля к месту расстановки на линии старта наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.6.Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки, наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.7.Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

12.8.Обгон после финишного флага наказывается штрафом в размере 1000 руб.

12.9. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов), может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).

12.10. Сумма штрафов, назначенная Участнику за все нарушения на одном этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

12.11. Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнования.

12.12. Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ. Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с данным Водителем, как в ходе конкретного соревнования (при решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и ледовых гонок).

12.13. Отказ Участника от уплаты штрафа за нарушения требований нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов Участника в данном соревновании.

12.14. За нарушения требований нормативных документов соревнований, не предусмотренных настоящим Регламентом, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ):

* замечание;

* денежный штраф;

* исключение из заезда;

* аннулирование результата.

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

13.1.Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл.XIII СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста 3000 (три тысячи) рублей.

13.2.Протест против автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течении 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

13.3. В случае когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы:

 

* по двигателю - 10000 тыс. рублей;

* по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

При этом если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

13.4. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Соревнования организуются и проводятся в соответствии с Общими условиями проведения соревнований.

Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участникам, так и по отношению к третьим лицам и их имуществу.

 

В случае появления людей (зрителей, участников и др.) на трассе соревнований, заезд подлежит немедленной остановке.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

15.1.Все участники уплачивают «Экологический сбор» в размере 1000 руб., который возвращается по окончании соревнования.

15.2.В случае допущения Участником нарушения экологической безопасности в парке-стоянке (технический и биологический мусор, разлитые технические жидкости и т.п.), «экологический сбор» не возвращается.

15.3.В случае, если участник не обратился за возвратом «экологического сбора» после окончания соревнований, в установленное Руководителем гонки время, «экологический сбор» остается у Организатора.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

16.1.Обеспечение участников несут направляющие организации или сами участники.

16.2.Затраты по проведению мероприятия берет на себя МРМОО «ФОРМАТ».

16.3.Совет регионального отделения ДОСААФ Мурманской области берет на себя расходы по предоставлению дежурного тягача, спортивного инвентаря, расходы по оплате работы бригад скорой медицинской помощи и пожарный охраны.

16.4.Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области берет на себя расходы по оплате работы бригады судей, подготовке трассы, обеспечению оградительными сетями.

16.5. Информационное поддержка – POWER Хит Радио (ЗАО «Эрна-М»).

16.6. Кубок и приз на заезд партнера предоставляет информационный партнер.

 

 

КОНТАКТЫ

 

+7 902 281 0770 – Ходий Дмитрий

+7 921 709 1009 – Тихонов Алексей

+7 921 270 3412 -- Тыщук Олег

 

сайт www.autosport.murman.ru или www.raf.su

 

 

.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.