Особенности общения по телефону. Этикет телефонного разговора. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности общения по телефону. Этикет телефонного разговора.

2017-11-16 256
Особенности общения по телефону. Этикет телефонного разговора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совещание как разновидность делового общения.

Речевой этикет в деловом общении.

Соблюдение коммуникативных качеств речи в деловом общении.

Спор как разновидность делового и педагогического общения. Доказательства и аргументация в споре.

Роль интонации и невербальных средств в деловом общении.

Особенности общения с клиентами, прием посетителей как жанры делового общения.

Использование технических средств в коммуникации.

Особенности речи перед микрофоном и телевизионной камерой.

Поздравительная речь в неофициальном и деловом общении.

Национальные особенности невербального поведения участников общения.

Правила и ошибки комплимента.

Виды и роль вопросов в деловом общении.

Деловой этикет.

Барьеры и ошибки в общении: их причины и пути преодоления.

Особенности делового поведения с иностранными партнерами.

Психологическая культура делового разговора.

Конфликт и способы его конструктивного преодоления.

Уловки в споре и приемы их преодоления.

49. Паралингвистические особенности невербального общения.

Имидж предпринимателя.

Национальные стили ведения переговоров.

Деловая переписка с иностранными фирмами.

Как сделать свою речь убедительной.

Позиции в деловом общении, ведущие к успеху.

Черная риторика. Ее особенности и значение.

Этика и этикет проведения праздников.

Дистанционное деловое общение. Требования и особенности.

Национальные особенности англичан, французов, немцев; стиль и этика делового общения.

Менталитет, стиль и этика делового общения в Китае, Японии и Арабском Востоке.

60. Межнациональные различия невербального общения.

 

 

 

Выбор контрольных вопросов и заданий

 

Таблица

                     
  1, 11, 21, 31, 41,   2, 12, 22, 32, 42, 3, 13, 23, 33, 43, 4, 14, 24, 34, 44, 54 5, 15, 25, 35, 45, 6, 16, 26, 36, 46, 7, 17, 27, 37, 47, 57, 9, 19, 29, 39, 49, 59 8, 18, 28, 38, 48, 58 10, 20, 30, 40, 50, 60  
  10, 20, 30, 40, 50, 60     1, 12, 23, 34, 45, 56 2, 13, 24, 35, 46, 57 3, 14, 25, 36, 47, 58 4, 15, 26, 37, 48, 59 5, 16, 27, 38, 49, 60 6, 17, 28, 39, 50,45 7, 18, 29, 40, 51, 37 8, 19, 21, 32, 43, 54 9, 19, 30, 35, 46, 57
  2, 15, 27, 33, 46, 60 3, 13, 25, 30, 46, 51 4, 20, 29, 31, 41, 60 5, 19, 28, 39, 50, 55 6, 18, 30, 37, 42, 56 7, 17, 22, 31, 44, 52 8, 16, 29, 32, 46, 53 9, 15, 27, 33, 47, 56 10, 14, 21, 34, 45, 57 1, 13, 22, 35, 44, 51
  3, 16, 28, 34, 47, 59 10, 14, 26, 31, 47, 52 9, 18, 21, 32, 42, 51 1, 18, 22, 40, 49, 60 2, 20, 29, 38, 41, 54 3, 19, 21, 36, 43, 53 4, 15, 30, 37, 47, 54 5, 11, 26, 38, 46, 55 6, 12, 23, 39, 44, 56 8, 14, 24, 40, 43, 55
  4, 17, 29, 35, 48, 58 9, 15, 27, 32, 48, 53 8, 19, 22, 33, 44, 52 2, 13, 23, 31, 48, 51 3, 11, 28, 39, 50, 60 1, 13, 24, 40, 42, 54 4, 14, 28, 39, 48, 55 6, 12, 24, 36, 40, 59 5, 16, 25, 37, 43, 57 7, 15, 26, 38, 42, 58
  5, 18, 30, 36, 49, 57 8, 16, 28, 33, 49, 54 7, 17, 23, 34, 45, 53 3, 14, 24, 32, 47, 58 4, 12, 27, 40, 49, 51 10, 14, 23, 35, 41, 60 5, 13, 27, 34, 49, 66 2, 16, 25, 33, 48, 51 4, 18, 27, 32, 42, 52 6, 16, 28, 31, 41, 53
                     
  6, 19, 26, 37, 50, 56 7, 17, 29, 34, 50, 57 6, 15, 24, 35, 47, 54 4, 15, 25, 33, 46,59 5, 13, 26, 35, 48, 55 9, 15, 25, 36, 42, 51 10, 12, 26, 35, 50, 60 8, 19, 23, 34, 41, 58 1, 19, 30, 33, 46, 59 5, 17, 29, 32, 50, 54
  7, 14, 25, 38, 45, 54 6, 18, 30, 35, 41, 58 5, 16, 25, 36, 48, 55 6, 11, 26, 34, 45, 51 7, 14, 25, 36, 47, 56 8, 16, 27, 37, 43, 55 1, 11, 25, 32, 41, 51 7, 14, 21, 33, 50, 60 2, 20, 25, 32, 42, 57 4, 18, 26, 33, 49, 55
  8, 13, 24, 39, 44, 55 4, 19, 21, 36, 42, 59 3, 13, 26, 37, 49, 56 5, 12, 27, 35, 44, 52 6, 15, 24, 37, 46, 57 2, 12, 26, 38, 44, 56 3, 18, 24, 31, 42, 58 6, 13, 22, 40, 43, 51 3, 14, 27, 31, 44, 60 3, 11, 28, 34, 48, 56
  9, 12, 23, 40, 43, 53 5, 20, 22, 37, 43, 60 4, 14, 27, 38, 50, 57 7, 15, 30, 36, 43, 53 10, 16, 23, 38, 45, 58 4, 17, 29, 39, 45, 57 2, 18, 23, 38, 43, 59 5, 19, 30, 37, 44, 53 4, 13, 22, 36, 46, 51 2, 12, 23, 35, 47, 59

 

 

Библиографический список

 

Основная литература

1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: учебное пособие / Уокер Дж. Р. – Электрон. дан. – Юнити-Дана, 2012. - 735 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/149224 - Введение в гостеприимство: Учебное пособие.

2. Браншнов С.Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие / Браншнов С.Г. – Электрон. дан. – ФЛИНТА, 2013. – 220 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44297 - Режим доступа: Основы индустрии гостеприимства.

3. Дорошенко В.Ю. Психология и этика делового общения [Электронный ресурс]: учебник/ Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 415 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15477.— ЭБС «IPRbooks».

4. Афанасьева Е.А. Психология общения. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие по курсу «Психология делового общения»/ Афанасьева Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 106 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19277.— ЭБС «IPRbooks».

5. Петрова Ю.А. Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2012.— 183 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8540.— ЭБС «IPRbooks».

Дополнительная литература

1. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс [Электронный ресурс]: учебник / Уокер Дж. Р. – Электрон. дан. – Юнити-Дана, 2012. - 1756 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/122658 - Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник.

2. Гуревич, П.С. Эстетика [Электронный ресурс]: учебник / П.С. Гуревич – Юнити-Дана, 2012 – 303 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/122652 - Эстетика: учебник.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся

Асмолова Е. В. Психология делового общения [Электронный ресурс]: методические указания к выполнению самостоятельной работы для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис» / Е. В. Асмолова; ВГУИТ, Кафедра сервиса и ресторанного бизнеса. - Воронеж: ВГУИТ, 2016. - 18 с.

 

 

Учебное издание

ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Методические указания по выполнению контрольной работы

 

 

Для студентов, обучающихся по направлениям «Сервис», «Гостиничное дело», «Туризм», заочной формы обучения

 

Составитель АСМОЛОВА Екатерина Витальевна

 

Подписано в печать...200. Формат 60 x 84 1/16. Бумага офсетная.

Гарнитура Таймс. Ризография. Усл. печ. л. 1,4. Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 100 экз.

Заказ. С -25.

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий» (ФГБОУ ВПО «ВГУИТ»)

Отдел оперативной полиграфии ФБГОУ ВПО «ВГУИТ»

Адрес университета и отдела оперативной полиграфии:

394036 Воронеж, пр. Революции, 19


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.