Основы корпоративной культуры — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Основы корпоративной культуры

2017-11-16 159
Основы корпоративной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Законы СОЛ «Бригантина»:

Закон 0:0. Все делается точно в срок и без опозданий.

Закон правой поднятой руки. Если человек поднимает руку, гласит закон, ему необходимо сообщить что-то нужное людям. Жест «поднятой руки» (или открытой ладони) означает: «Прошу меня выслушать!»

Закон территории. Означает, что ни в коем случае нельзя покидать территорию лагеря (за территорию только с чемоданом), а также бережного отношения к территории своего отряда (отрядное место, место, выделенное для уборки, палаты и т.д.).

Закон зелени. Закон зелени категорически запрещает рвать зелень на территории лагеря. Если каждый сорвет по одной веточке, цветущий лагерь превратиться в пустыню.

Закон водоема. Закон водоема призывает относиться к водоемам без лихачества, с уважением, без заигрывания. К воде и в воде – только с коллективом и только со взрослыми.

Закон доброго отношения к людям (закон человека). Приветливое, терпеливое, уважительное отношение ко всем людям в лагере (в т.ч. к начальству, обслуживающему персоналу и т.д.)

Права обучающихся:

1. Каждый обучающийся в лагере имеет право на оздоровление и отдых.

2. Каждый может выбирать дело по душе.

3. Каждый имеет право на комфорт и уют.

4. Право быть избранным в органы соуправления.

5. Право на защиту от грубости и насилия.

Обязанности обучающихся:

1. Соблюдение режима дня.

2. Бережное отношение к здоровью своему и окружающих.

3. Соблюдение правил чистоты и порядка в комнатах и на территории.

4. Бережное отношение к имуществу лагеря.

В конце смены подводится итог. Самые активные отряды награждаются памятными вымпелами смены, призами, (возможно дружеским чаепитием).

Список использованной литературы

1. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно-методическое пособие. Кострома: Педагогическое общество России,2001.

2. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Две недели в лагере здоровья, М.ОЛМА, 2009

3. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Формула здорового питания, М.ОЛМА, 2009

4. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании, М.ОЛМА, 2009

5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Основы вожатского мастерства. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2005. – 160 с.

6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М., 2001.

7. Вербовая Наталья, Осипенко Виктория, Тренинг социального действия, Методическое пособие, Калининград, 2006.

8. Волков В.А. Развитие творческих способностей ребенка, помощь в профессиональной ориентации. С-Пб., 1998.

9. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа. М.: Педагогическое общество России, 2001.

10. Григоренко Ю.Н. Кипарис-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. - М.: Педагогическое сообщество России, 2003.

11. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис-2.Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе.М.: Педагогическое общество России,2002.

12. Галицких Е.О. От сердца к сердцу. Мастерская ценностных ориентаций для педагогов и школьников. С-Пб.: Изд-во «Паритет», 2003.

13. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1999.

14. Груненкова Н.В. Программа кружка творческая мастерская. – М.: «Вако», 2006.

15. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.

16. Загородный летний лагерь. /Сост. С.И. Лобачёва, В.А. Великородная – М.: ВАКО, 2006

17. Иванова Е. Возможности проявления самостоятельности подростка в условиях детского лагеря. Самара, 2000.

18. Игры, конкурсы, развлечения. – Волгоград, 2001.

19. Интернет издания: www.zdorowscool.ru; www.Ped.sowet.ru и др.

20. Казанский О.А. Игры в самих себя. – М. 1995.

21. Кто в лагере живет? Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/Сост. и научный редактор С. В. Тетерский. – М.: Академия, 2003. – 212 с.

22. Лаврентьев В.В. «Советы организатору и вожатому по подготовке летнего лагеря», 2002.

23. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) / сост. Л. И. Трепетунова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 280 с.

24. Игровые модели досуга и оздоровления детей: разработки занятий; развивающие программы; проекты; тематические смены. Авт.-сост. Е.А.Радюк.- Волгоград: Учитель, 2008.

25. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия/ сост. Трепунова Л.И.- Волгоград: Учитель, 2005.

26. Лаврентьев В.В. «Советы организатору и вожатому по подготовке летнего лагеря», 2002 г.

27. Педагогика школьных каникул / под ред. Тетерский С.В. М.: «Академический проект», 2003.

28. Слуцкая Н.Б. Нескучные каникулы: методические рекомендации, сценарии, игры. - Ростов-на-Дону, 2004

29. Толченов О.А.Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия.М.:Владос,2001.

30. Торгашов В.Н. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. М.: Педагогическое обществоРоссии,2001.

31. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения / Практическое пособие в 4 томах. М.: Изд-во «Генезис», 2000.

32. Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях. Ярославль, 2001.

33. Шевердина О.В. Сила внутри нас (оздоровительный практикум) / Методический сборник. Изд-во ВДЦ «Орленок», 2000.

34. Шевченко М. Ф. Как стать успешным? Программа занятий для старшеклассников / М. Ф. Шевченко. – СПб.: Речь, 2007.

35. Шмаков С.А. Дети на отдыхе (прикладная энциклопедия учителю, вожатому, воспитателю). М., 2001.

36. Щуркова Н.Е. Игровые методики. М.: Изд-во «Педагогическое общество России», 2008.

37. Электронная библиотека Мошкова.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.