Определение результатов кубка. Награждение — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Определение результатов кубка. Награждение

2017-11-16 152
Определение результатов кубка. Награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ICE MATSURI

от RDS-Урал

 

 

       
 
Утверждаю: Руководитель «RDS-Урал» __________________ Красильников Е.В.
 
   
Утверждаю: директор ООО Мастерская Соколовых ____________________ Соколов И.В.  

 

 


Тюмень

2017-2018 г.


 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

1.1. Соревнование Ice Matsuri RDS-Урал (далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии с данными правилами.

1.2. Место проведения: г. Тюмень, оз. Алебашево автодром "КУЛЬТ ЛЬДА.

1.3. Организаторы:

- «РДС -Урал»

1.4. Официальные лица:

1.4.1. Главный судья (Руководитель соревнования) - Красильников Евгений

1.4.2. Главный секретарь (Судья при участниках) – Штемберг Анастасия

1.4.3. Технический комиссар – назначается на каждый этап дополнительно

1.4.4. Судья старта (судья выпуска) – Падерина Марина

1.4.5. Судья паддока (судья закрытого парка) - назначается на каждый этап дополнительно

1.5.РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

9:00 – 11:00 – Сбор всех участников на автодром «КУЛЬТ ЛЬДА», регистрация, приготовления, техническая инспекция.

9:30 – Первый брифинг

9:45 – 13:30 – Тренировки, квалификация

13:40 – Второй брифинг

14:00 – ТОП-24

17:30 – Награждение

1.6.В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

2.1. ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

 

2.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории.

2.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

2.1.3. Доставка автомобиля до места проведения соревнований осуществляется участником за свой счет.

2.1.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

2.1.5. Организатор вправе отказать участие без объяснения причины.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

2.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

2.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

2.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

2.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

2.5.1. Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ТРЕХ участников.

2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 2000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

3.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.

3.3. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

3.4. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме.

3.5. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

3.6. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

3.7. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

3.8. Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

3.9. Тренировка элементов заноса (дрифта) в паддоке запрещены!

3.10. Перед началом тренировок организатор проводит брифинг для участников тренировки с объяснением конфигурации трассы, правил безопасности, размещения на трассе, правил поведения в паддоке.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

 

4.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию.

4.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

4.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

4.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

4.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

4.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

4.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

4.9. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

4.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

4.11. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

4.12. Автомобиль участника должен быть помыт.

4.13. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию противоречащие законам РФ.

4.14. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

 

5.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.

5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.3. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится судьями соревнования.

5.4. Выезд на тренировку осуществляется группами. Количество групп и их участники формируются согласно решению Главного судьи соревнования. Длительность тренировки каждой группы определяется на каждом этапе дополнительно.

5.5. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места.

6.2. Количество попыток на каждый этап оговаривается на брифинге, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по результативности попытки соответственно.

6.3. Квалификация может проходить сессиями по несколько человек.

6.4. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

6.5. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

6.6. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП24) отбирается 24 водителя, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

6.7. При отказе любого из 24 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 25-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

 

7.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

7.2. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

7.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4. Двадцать четыре лучших водителей по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 24», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 24» формируют сетку парных заездов согласно схеме (ПРИЛОЖЕНИЕ №2 настоящих Правил).

7.5. Восемь участников, которые заняли с 1-8 место в одиночных заездах, автоматически проходят в «ТОП 16»

7.6. При объявлении начала парных заездов все водители определенные парами согласно сетки «ТОП 24» покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

 

8.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

8.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта.

8.4. Время на подготовку автомобиля к старту ограниченно 2 (двумя) минутами.

 

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

 

9.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

- Траектория;

- Угол;

- Скорость;

- Общее впечатление;

9.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

9.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

9.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.

9.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

9.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

9.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

9.2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировавшемуся выше.

9.2.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «full throttle» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве. Бортовые автомобили запрещены для участия.

1.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.3. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

2.2.2. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.3. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

2.3.1. Ремни безопасности должны быть исправны. При установке в автомобиль сидения типа «ковш» ремни безопасности должны быть спортивного типа (4х, 5ти, 6ти точечные). Ремни должны быть обязательно с возвратным механизмом и стопором (регулируемые).

2.4. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.5. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

2.6. Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA.

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.9. Запрещено наваривать опасные конструкции (бампера в виде таранов)

2.10. Запрещается установка на автомобиль тягово-сцепного устройства (фаркоп).

2.11. В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

 

 

БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.

3.2.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.

3.2.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из-за пределов трассы, а также буксировки повисшем на снежном бруствере автомобиля.

3.2.3. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

3.2.4. Буксировочные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля, на бамперах или спойлерах, таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

3.2.5. Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов.

3.3. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.

3.5. Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.

3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – передние фары, а так же красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

3.6.1. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

4.1. Все автомобили должны иметь исправную тормозную систему.

4.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

4.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.

4.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

4.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

4.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

4.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

5.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

5.2. Диски, изготовленные из магния, запрещены.

5.3. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

5.4. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

5.5. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

5.6. Допускается использование проставок, обеспечивающих изменение крепежного размера дисков (сверловки).

5.7. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Шины не должны иметь механических повреждений.

5.8. Любая доработка шин, будь то нанесение химических составов, вклеивание дополнительных или нестандартных шипов, наплавление, нарезание протектора и т.д., строго запрещено.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

6.1. В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

6.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи.

6.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

6.4. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

6.5. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

БАЛЛАСТ

7.1. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника.

7.2. Балласт должен быть надежно закреплен к кузову автомобиля.

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

8.1. Обязательно использование шлема закрытого или открытого (мотоциклетного или автомобильного) типа. Шлема для роликов, велосипедные, военные и т.д запрещены

8.2 Водителям рекомендуется носить автоспортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ICE MATSURI

от RDS-Урал

 

 

       
 
Утверждаю: Руководитель «RDS-Урал» __________________ Красильников Е.В.
 
   
Утверждаю: директор ООО Мастерская Соколовых ____________________ Соколов И.В.  

 

 


Тюмень

2017-2018 г.


 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

1.1. Соревнование Ice Matsuri RDS-Урал (далее – соревнование) является любительским соревнованием и проводится в соответствии с данными правилами.

1.2. Место проведения: г. Тюмень, оз. Алебашево автодром "КУЛЬТ ЛЬДА.

1.3. Организаторы:

- «РДС -Урал»

1.4. Официальные лица:

1.4.1. Главный судья (Руководитель соревнования) - Красильников Евгений

1.4.2. Главный секретарь (Судья при участниках) – Штемберг Анастасия

1.4.3. Технический комиссар – назначается на каждый этап дополнительно

1.4.4. Судья старта (судья выпуска) – Падерина Марина

1.4.5. Судья паддока (судья закрытого парка) - назначается на каждый этап дополнительно

1.5.РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

9:00 – 11:00 – Сбор всех участников на автодром «КУЛЬТ ЛЬДА», регистрация, приготовления, техническая инспекция.

9:30 – Первый брифинг

9:45 – 13:30 – Тренировки, квалификация

13:40 – Второй брифинг

14:00 – ТОП-24

17:30 – Награждение

1.6.В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

2.1. ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

 

2.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории.

2.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

2.1.3. Доставка автомобиля до места проведения соревнований осуществляется участником за свой счет.

2.1.4. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

2.1.5. Организатор вправе отказать участие без объяснения причины.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

2.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

2.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

2.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящих Правилах.

2.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

2.5.1. Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не более ТРЕХ участников.

2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 2000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

3.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.