Задачи производственной (педагогической, методической) практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Задачи производственной (педагогической, методической) практики

2017-11-16 134
Задачи производственной (педагогической, методической) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- изучить нормативно-правовую и программно-методическую документацию, регламентирующую инновационную деятельность (программа развития УО, локальные акты);

- провести начальную диагностику, направленную на выявление основных параметров изучаемого в диссертации феномена;

- изучить функциональные обязанности специалистов, задействованных в инновационном образовательном процессе;

- произвести анализ и оценку, разработать модель развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлением собственного научного поиска;

- разработать рекомендации по использованию результатов собственного научного поиска в повышении квалификации педагогов и психолого- педагогической компетентности родителей;

-систематизировать, обобщить и презентовать результаты собственного научного исследования.

1.4. Компетенции, формируемые у студента в процессе прохождения производственной (педагогической, методической) практики

Код, содержание Базовый уровень Продвинутый уровень
  ПК-1 способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; Знать: современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Уметь: применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Владеть: способами применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Знать: современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, особенности их применения в условиях инновационной деятельности Уметь: самостоятельно применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, особенности их применения в условиях инновационной деятельности Владеть: креативными способами применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
  ПК-2 способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Знать: структурные компоненты инновационной развивающей образовательной среды и основополагающие принципы и подходы инновационной образовательной политики дошкольной образовательной организации Уметь: осуществлять анализ существующей образовательной среды; использовать обобщенный опыт для решения задач инновационной образовательной политики дошкольной образовательной организации Владеть: стратегиями эффективного формирования инновационной образовательной среды; способностью к анализу, сопоставлению, обобщению информации с целью решения задач инновационной образовательной политики дошкольной образовательной организации. Знать: структурные компоненты инновационной образовательной среды и их составляющие, а также способы их преобразования с целью повышения качества образования дошкольной образовательной организации; Уметь: осуществлять анализ существующей образовательной среды учреждения с целью ее преобразования в логике задач инновационной образовательной политики и выявления ее возможностей для оптимизации учебно-воспитательного процесса, а также самостоятельно моделировать инновационную образовательную; использовать обобщенный опыт и предлагать новые творческие пути решения задач инновационной образовательной политики дошкольной образовательной организации. Владеть: стратегиями эффективного формирования инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации; умениями анализа, сопоставления, обобщения, критической оценки информации с целью решения задач инновационной образовательной политики, способностью оценить качество учебного процесса в рамках инновационной образовательной среды и рекомендовать наиболее оптимальные пути его преобразования.
  ПК-3 способность руководить исследовательской работой обучающихся Знать: методы и формы работы с обучающимися; основные направления деятельности образовательного учреждения; методику организации педагогической экспериментальной работы; Уметь: выстраивать тактику исследовательской работы обучающихся в процессе реализации конкретных задач дошкольной образовательной организации; Владеть: способами психологического взаимодействия в системе «субъект-субъектных отношений»; формами и приемами работы с обучающимися в педагогическом коллективе; Знать: способы коррекции исследовательской работы с обучающимися; Уметь: определять конкретные цели и задачи исследовательской работы обучающихся; организовывать работу обучающихся для решения конкретных образовательных задач; определять направления опытно-экспериментальной работы обучающихся Владеть: креативными способами психологического взаимодействия в системе «субъект-субъектных отношений»; нетрадиционными формами и приемами работы с обучающимися в педагогическом коллективе;
4. ПК-4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Знать: методики, технологии и приемы обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях Уметь: применять методики, технологии и приемы обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях Владеть: способами самостоятельного применения методик, технологий и приемов обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях Знать: методики, технологии и приемы обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих инновационную деятельность Уметь: самостоятельно применять методики, технологии и приемы обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих инновационную деятельность Владеть: навыками самостоятельного применения методик, технологий и приемов обучения, анализа результатов процесса их использования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих инновационную деятельность

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.