Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Старший преподаватель Фадеев С.Б. кафедры дошкольной педагогики и психологии
К. псих. наук Прозументик О.В., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
К. пед. наук Григорьева Ю.С., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
Рабочая программа принята на заседании кафедры: | дошкольной педагогики и психологии |
Протокол заседания кафедры № 1 от 4.09.2016 г. Заведующий кафедрой: | д.п.н., профессор Коломийченко Л.В. |
СОГЛАСОВАНИЕ:
Отдел практики УМУ | |
(Ф.И.О. заведующего отделом, подпись, дата) |
сРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ: 2016-2020 г.г.
1.1. Место производственной (педагогической, методической) практики
В структуре ООП
Практика является основной частью основной образовательной программы подготовки магистра по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование (уровень магистратуры).
Производственная практика проводится на базе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с программой практики магистрантов.
Руководство производственной практикой по программе специализированной подготовки магистров руководитель практики.
Цели производственной (педагогической, методической) практики
Формирование психолого-педагогической компетентности магистрантов в области организации, построения (проектирования, мониторинга) и анализа учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с проблемным полем собственного магистерского исследования.
Результаты обязательного (базового) уровня прохождения производственной (педагогической, методической) практики
|
По окончании педагогической практики магистрант должен иметь представления о: § специфике организации инновационного образовательного процесса, профессиональной деятельности педагогов и специалистов, задействованных в нем; знать: § основные документы, регламентирующие инновационную педагогическую деятельность образовательного учреждения; уметь: § решать задачи исследовательской деятельности по теме диссертации; § организовывать и проводить диагностические процедуры с детьми (педагогами, родителями) по теме диссертации; § осуществлять подбор диагностического инструментария, адекватного параметральным характеристикам объекта исследования, целенаправленно проводить его изучение; § проводить анализ и оценку предметно-пространственной среды в соответствии с направлением научного поиска; § адекватно оценивать успешность своей деятельности; иметь навыки: § проектирования программ мониторинга, § обработки фактического материала; § анализа инновационного процесса в образовательной организации; § разработки методических рекомендаций по внедрению результатов собственного научного исследования. |
Результаты дополнительного (продвинутого) уровня прохождения производственной (педагогической, методической) практики
По окончании педагогической практики магистрант должен
знать:
§ современные формы организации инновационной деятельности в образовательных организациях;
§ методологические и методические принципы построения программ мониторингового исследования;
уметь:
§ проводить анализ полученных диагностических данных и интерпретировать результаты;
иметь навыки:
§ проведения диагностического обследования, эффективного взаимодействия с администрацией, специалистами и родителями.
Матрица соотнесения видов деятельности и формируемых компетенций
Виды деятельности студента | Компетенции | |||
ПК-1 | ПК-2 | ПК-3 | ПК-4 | |
Разработка индивидуального плана магистранта на период практики | + | + | + | |
Изучение нормативно-правовой документации дошкольной образовательной организации, регламентирующей инновационную деятельность | + | |||
Консультации руководителями практики | + | |||
Анализ проектов инновационной деятельности педагогов и специалистов дошкольной образовательной организации | + | + | ||
Разработка программы мониторингового исследования | + | + | + | |
Подготовка рекомендаций по совершенствованию проектов инновационной деятельности педагогов и специалистов | + | + | + | |
Взаимодействие с педагогическими работниками | + | + | + | + |
Проведение работы по повышению компетентности педагогов и родителей | + | + | + | + |
Требования к отчетности (в соответствии с Положением)
|
· выполнение всех видов работ в необходимом объёме, представленных в Программе практики
· качество оформления материалов
· своевременность сдачи материалов
Порядок внесения изменений
Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся соответствующие коррективы в листы регистрации изменений.
Приложение 1
Основные требования по заполнению дневника студента по практике
1. Заполнить информационную часть.
2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по профилю подготовки.
3. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.
4. Один раз в неделю (во время консультаций) предоставлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики.
5. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры.
Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению и профилю подготовки и индивидуальными заданиями.
Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные преподавателю-руководителю практики от кафедры.
Примечание: студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из учебного заведения.
Приложение 2
ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Студент __________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
_________________факультета _________курса________группы______________________
обучающий(-ая)ся по _______________________по профилю______________
|
__________________________________________________________________
Проходил(а) __________________________________________________________практику
(вид практики)
с ____________________ по ______________________20_____г.
в (на)______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(организация/ предприятие, адрес)
Преподаватель – руководитель практики ______________________________
__________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Руководитель практики от учреждения (специалист)_______________________________ __________________________________________________________________
(должность, звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
План практики
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Продолжительность (в днях) |
Задание по анализу инновационной деятельности ДОУ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель – руководитель практики
______________ / _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
Ход выполнения практики
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Подпись руководителя практики от ДОО |
Приложение 5
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
|
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.
2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
- В достаточной степени.
- Привлекаются, но не достаточно.
- Совершенно не достаточно.
3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
- Да, обеспечен полностью.
- Да, в основном обеспечен.
- Нет, обеспечен недостаточно.
- Нет, совсем не обеспечен.
4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
- Да, полностью достаточен.
- Да, в основном достаточен.
- Нет, не совсем достаточен.
- Абсолютно не достаточен.
5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение 6
Факультетский руководитель практики
__________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
Пермь-20____г.
Приложение 7
ОТЧЕТ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Старший преподаватель Фадеев С.Б. кафедры дошкольной педагогики и психологии
К. псих. наук Прозументик О.В., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
К. пед. наук Григорьева Ю.С., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
Рабочая программа принята на заседании кафедры: | дошкольной педагогики и психологии |
Протокол заседания кафедры № 1 от 4.09.2016 г. Заведующий кафедрой: | д.п.н., профессор Коломийченко Л.В. |
СОГЛАСОВАНИЕ:
Отдел практики УМУ | |
(Ф.И.О. заведующего отделом, подпись, дата) |
сРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ: 2016-2020 г.г.
1.1. Место производственной (педагогической, методической) практики
В структуре ООП
Практика является основной частью основной образовательной программы подготовки магистра по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование (уровень магистратуры).
Производственная практика проводится на базе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с программой практики магистрантов.
Руководство производственной практикой по программе специализированной подготовки магистров руководитель практики.
Цели производственной (педагогической, методической) практики
Формирование психолого-педагогической компетентности магистрантов в области организации, построения (проектирования, мониторинга) и анализа учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с проблемным полем собственного магистерского исследования.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!