Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Норма | «5» («отлично») | «4» («хорошо») | «3» («удовлетворительно») | «2» («плохо») | |
Диктант | 1 полугодие – 58 – 77 слов, 2 полугодие – 76 – 93 слова | Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного, отсутствие ошибок | Уровень выполнения требований выше удовлетворительного, не более 2 ошибок | Достаточный минимальный уровень выполнения требований, не более3-5 ошибок | Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного, нали-чие 6 ошибок и более |
Списывание | 60 - 70 слов | Безукоризненно выполненная работа, без исправлений | 1-2 исправления или одна ошибка | 2-3 ошибки | 4 ошибки и более |
Словарный диктант | 12-15 слов | Без ошибок | 1 ошибка | 2 ошибки | 3 и более ощибки |
К ошибкам в диктантах относятся:
- нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;
- неправильное написание не регулируемых правилами слов, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
- отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);
- наличие ошибок на изученные правила орфографии;
- существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;
- отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте.
К недочётам в диктантах относятся:
- отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы;
- отсутствие красной строки;
- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.
|
Итоговая отметка - это показатель уровня образовательных достижений. Она высчитывается как среднее арифметическое текущих и обязательных отметок за проверочные и контрольные работы (диктанты, списывания, словарные диктанты).
Примерный график проведения контроля
Период обучения | № урока | Вид работы | Темы | ||
1 четверть | Контрольное списывание № 1 | ||||
Словарный диктант | |||||
Контрольный диктант № 1 | Повторение изученного в 3 классе | ||||
Проверочная работа № 1 | Простое предложение с однородными членами | ||||
Контрольный диктант № 2 | Простое предложение с однородными членами | ||||
Административный контрольный диктант за 1 четверть | |||||
Проверочная работа № 2 | Сложное предложение с союзами и, а, но | ||||
Словарный диктант | |||||
Контрольный диктант № 3 | Сложное предложение с союзами и, а, но | ||||
2 четверть 3 четверть 4 четверть | Контрольный диктант № 4 | Предложение с прямой речью | |||
Словарный диктант | |||||
Проверочная работа № 3 | Изменение имён существительных по падежам | ||||
Административный контрольный диктант за 2 четверть | Программный материал за первое полугодие | ||||
Проверочная работа № 4 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных | ||||
Контрольный диктант № 5 | Изменение существительных по падежам и склонениям | ||||
Словарный диктант | |||||
Проверочная работа № 5 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | ||||
Контрольный диктант № 6 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | ||||
Словарный диктант | |||||
Проверочная работа № 6 | Имя прилагательное | ||||
Контрольный диктант № 7 | Имя прилагательное | ||||
Административный контрольный диктант за 3 четверть | Программный материал за 1, 2, 3 четверть. | ||||
Словарный диктант | |||||
Контрольный диктант № 8 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | ||||
Контрольное списывание № 2 | Глагол | ||||
Контрольный словарный диктант | |||||
Проверочная работа № 7 | Глагол | ||||
Контрольное изложение «Странный дуэт» | Программный материал за курс четвёртого класса | ||||
Контрольный диктант № 9 | Программный материал за курс четвёртого класса | ||||
Итоговый контрольный диктант | Программный материал за курс четвёртого класса | ||||
Вид контроля или урока развития речи | четверть | четверть | 3 четверть | четверть | Итого за год |
Диктант | |||||
Изложение | |||||
Сочинение | |||||
Составление рассказа | - | - | |||
Контрольное списывание | - | - | |||
Проверочная работа | |||||
Региональное содержание |
|
Планируемые результаты освоения предмета.
Программа обеспечивает достижение четвероклассниками следующих метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в четвертом классе является формирование следующих умений:
- эмоциональность - умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
- эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в четвертом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
|
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные универсальные учебные действия:
- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения.
Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть монологической и диалогической формами речи;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
- произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;
- производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов;
- правильно писать слова с изученными орфограммами;
- видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки,
правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические);
- находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
|
- пользоваться толковым словарем, практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;
- различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов);
- ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь);
- производить синтаксический разбор простого и сложного предложений в рамках изученного;
- разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;
- писать подробное изложение текста повествовательного характера (90-100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему с языковым заданием после соответствующей подготовки;
- читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения; делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану;
- воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова;
- создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Линии развития учащихся средствами предмета «Русский язык» | ||
- овладение функциональной грамотностью; понимание и анализ текстов; - развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи; - развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. | - приобретение и систематизация знаний о языке; - дальнейшее овладение родным языком; - развитие чувства языка. | - овладение орфографией и пунктуацией |
4 класс | ||
Интеллектуально-речевые умения | Учебно-языковые умения | Правописные умения |
- владеть типом правильной читательской деятельности; - читать учебно-научный текст изучающим чтением; - читать и составлять схемы словосочетаний, простых и сложных предложений (в рамках изученного); составлять предложения по схемам; - читать и составлять простые таблицы; - писать подробное изложение доступного текста-повествования; - писать сочинение с языковым заданием по личным впечатлениям с соответствую-щей подготовкой; - использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения; - подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи | - выполнять фонетический разбор доступных слов; - выполнять разбор по составу доступных слов; - различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; - выполнять морфологический разбор слов изученных час- тей речи; - выполнять синтаксический разбор простого и сложного (в рамках изученного); - видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова | - писать буквы безударных гласных в окончаниях имён существительных 1, 2, З-го склонения; в окончаниях имён прилагательных; в личных окончани-ях глаголов 1-го и 2-го спряжения; - писать ь после шипящих на конце имён существительных З-госклоне-ния; не писать ь после шипящих на конце имён существительных м.р. 2-го склонения; - писать частицу не с глаголами; - писать буквосочетание -тся-ться в глаголах; - писать ь после шипящих в глаголах ед.ч.; - ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но); - ставить запятую в сложном предложении без союзов, с союзами и, а, но, состоящем из двух частей; - графически объяснять выбор напи-саний, знаков препинания; - находить и исправлять орфографи-ческие и пунктуационные ошибки на изученные правила |
Контроль УУД.
|
Контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка. Диагностические материалы опубликованы в пособии Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.3-4 классы.-М.:Баласс, 2012.-48с. (Образовательная система «Школа 2100»). Данная диагностика разработана для учащихся 3-4-х классов, включает в себя четыре итоговые проверочные работы, каждая представлена в двух вариантах. Первая работа включает 8 заданий на выявление познавательных УУД. Вторая работа включает 5 заданий на выявление коммуникативных УУД. Третья работа включает 5 заданий на выявление регулятивных УУД. Четвертая работа включает 5 заданий на выявление личностных результатов.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!