По оценке результатов деятельности за год — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По оценке результатов деятельности за год

2017-11-16 333
По оценке результатов деятельности за год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. сотрудника________________ Должность ________________

Стаж работы по специальности______ Базовый оклад ____________

 

№ п/п Наименование показателя оценки Оценка в баллах Комментарий руководителя
  Степень сложности труда (К1) Выполняемая работа превышала требования должностной инструкции по сложности или существенно ниже их    
  Степень напряженности труда (К2) В процессе работы сотрудник выполнял дополнительно обязанности временно отсутствующего работника или часть его обязанностей выполняли другие сотрудники    
  Степень качества труда (К3) Аккуратность и тщательность в выполнении работы, соответствие ее стандартам качества    
  Уровень планирования труда (К4) Продемонстрированная способность устанавливать цели, разрабатывать и внедрять планы действий, адаптировать их в соответствии с изменениями    
  Уровень организации труда (К5) Способность координировать ресурсы и время для достижения результатов    

 

 

Форма 2.9.2, с.2

 

  Способность к руководству (К6) Умение руководить и мотивировать других, устанавливать стандарт, оценивать работу других и способствовать ее улучшению    
  Коммуникабельность (К7) Способность эффективно информировать и воздействовать на других, ясно выражаясь в письменной и устной форме    
  Отношение к работе (К8) Четкое и добросовестное отношение к труду    


Итоговая аттестация

Неудовле­творительно (1 балл) Ниже среднего уровня (2 балла) Удовле­творительно (3 балла) Хорошо   (4 балла) Отлично   (5 баллов)

 

Приложение: аттестационные листы по оценке текущей деятельности за рассматриваемый период.

 

Руководитель

_______________________________________________

Сотрудник

_______________________________________________

Члены аттестационной комиссии

_______________________________________________


Форма 2.9.2, с.3

 

 

Аттестационный лист по оценке текущей деятельности Ф.И.О. сотрудника ______________________ Отдел ____________________________________ Аттестующий ____________________________ Дата проведения _________________________ Трудовой стаж по специальности ___________   1. Описание работы Основные выполняемые функции — должностные обязанности на 200__ год  
Требуемые результаты Оценка исполнения
1.  
2.  
 

 

Дополнительные обязанности, фактически осуществляемые сотрудником

 

Требуемые результаты Оценка исполнения
1.  
2.  
   

2. Проблемы, возникшие при выполнении работы

3. Цели и задачи по улучшению работы

4. Действия, которые должны быть предприняты для улучшения
выполнения работы

5. Оценка текущей деятельности (какие задачи по улучшению работы
были выполнены с момента последней аттестационной беседы,
комментарии руководителя, количественная оценка производится в
процентах к ранее определенным требованиям по должности к
рабочему месту)

6. Административные действия, предлагаемые непосредственным
руководителем.

 

Руководитель (аттестации) _______________________________

Сотрудник (аттестации)__________________________________


 

 

 


 


 

Таблица 2.9.4

Продолжение

Работа № 2
№ п/п   Ф.И.О. сотрудника Показатели оценки
Оценка в баллах * * *
К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8
  Иванов П.П. Б1 '' Б2 '' Б3 '' Б4 '' Б5 '' Б6 '' Б7 '' Б8 '' Бср '' Д ''
  и т.д.                    

* Средний балл.

* * Продолжительность выполнения работы в днях.

Решение ситуации

Коэффициент эффективности труда менеджера по персоналу П.П.Петрова рассчитывается следующим образом:

 

Бср ' Д ' + Бср '' Д ''

Кэфф = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾;

Д ' + Д ''

 

 

4 20 + 3 30

Кэфф = ¾¾¾¾¾¾ = 3,4 балла.

20 + 30

 

Результат Кэфф = 3,4 балла.

 


Управленческие ситуации

 

Управленческие ситуации — это ситуации реальной управленческой деятельности, их можно назвать типо­выми. Ситуации представлены в виде вопросов или некоторого описания предыдущего события. Предлагается проанализиро­вать приводимые ситуации и решить, как действовать в том или ином случае.

Рассмотрение нижеприведенных управленческих ситуаций рекомендуется осуществлять непосредственно на практическом занятии по дисциплине после обсуждения семинарских вопросов в соответствии с рекомендациями по данным занятиям или же выполнять их самостоятельно в качестве домашнего задания с последующей проверкой правильности их усвоения преподавателем. Допускается последовательное выполнение предложенных управленческих ситуаций.

В любом случае рекомендуется проверка преподавателем качества усвоения предложенного ситуативного материала и последующее его обсуждение на практическом занятии.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.