По развитию психомоторики и сенсорных процессов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По развитию психомоторики и сенсорных процессов

2017-11-16 1406
По развитию психомоторики и сенсорных процессов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Т. А. Федосеева

 

Тетрадь

По развитию психомоторики и сенсорных процессов

Для учащихся 1 класса

Город Лысьва

 

 

Федосеева Т. А.

Тетрадь по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 1 класса С(К)ОШИ VIII вида / Т. А. Федосеева – Лысьва, 2012. – с.22.

 

 

В тетради представлены задания, направленные на развитие психомоторики и сенсорных процессов учащихся 1 класса Специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Задания составлены в соответствии с программой по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (авторы программы Метиева Л.А., Удалова Э.Я.).

 

 

 

 

 
 

 


Задание 1.

Сколько пальцев на руке? Как называются пальчики?

Покажи указательный палец, безымянный палец, мизинец, средний палец, большой палец.

 
 

 

 


Задание 2.

Сложи пальчики так, как показано на рисунках. Скажи, что или кого ты изображаешь.

                     
   
       
 
 
   
     
 
 

 

 


 

                   
   
     
 
 
   
   
 
 
 

 

 

               
   
   
   
 
 

 


 

Задание 3.

Проведи линию без отрыва карандаша по середине дорожки.

           
   
 
   
 
 
 
   


Задание 3.

Что изображено на картинке? Заштрихуй цветными карандашами так, как показано на рисунке.

       
 
   
 


Задание 4.

Что изображено? Дорисуй вторую часть листочков, раскрась их цветными карандашами.

       
   


Задание 5.

Что изображено на картинке? Обведи контуры предметов, не отрывая руки.

Задание 5.

Что изображено на картинке? Обведи контуры предметов. Раскрась цветными карандашами.

       
   
 
 

 


Задание 1.

Назови предметы. Сколько их? Обведи синим карандашом самое большое яблоко, а жёлтым карандашом – самое маленькое.

               
   
   
     
 
 
 

 

 


Задание 2.

Обведи самую высокую ёлочку. Зачеркни самую низкую ёлочку.

                   
   
   
     
       
 
 
 
 
 

 


Задание 3.

Расставь кукол по росту: от самой низкой, до самой высокой (1, 2, 3, 4).

Задание 4.

Найди самый короткий шарф, самый длинный шарф. Обведи их цветными карандашами.

           
   
     
 
 


Задание 5.

Назови геометрические фигуры.

               
   
       
 

 

 


Задание 6.

Соедини с помощью стрелок предметы и геометрические фигуры.

 

 

           
     
 

 

 


Задание 7.

Сосчитай и запиши, сколько геометрических фигур.

                                       
     
       
     
 
 
   
 
     
     
 
   
           
 
 
 

 

 


 

______ ________ ______ ________

 

Задание 8.

Назови геометрические фигуры. Зачеркни лишнюю геометрическую фигуру.

               
   
     


Задание 9.

Покажи на рисунке и назови геометрические фигуры.

 
 


Задание 10.

Назови цвета полосок.

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 11.

Назови предметы. Какого они цвета?

Задание 12.

Раскрась пирамидку по образцу.

 
 


Задание 13.

Раскрась рисунок цветными карандашами по образцу.

 

 

Задание 14.

Назови героев сказки. Покажи и назови геометрические фигуры, их цвет.

 

 

Задание 15.

Назови геометрические фигуры, их цвет. Составь из геометрических фигур по образцу такой же узор.

                           
       
             
 


Задание 16.

Раскрась по образцу рисунок.

 

               
   
       
 
 

 


Задание 17.

Раскрась шарики красным, синим, жёлтым карандашами.

 
 


Задание 18.

Прочитай слова. Раскрась буквы, чередуя синий цвет и красный цвет.

 

 

 

Задание 19.

Назови предметы. Назови указанные стрелками части.

       
   
 


Задание 20.

Сравни два предмета на рисунке. Найди отличие.

 

Задание 21.

Сравни два рисунка. Найди 3 отличия.

       
   
 

 


Задание 22.

Назови предметы. Какой детали не хватает? Дорисуй.

 

 

Задание 23.

Назови предметы. Какой у них вкус?

           
   
   
 
 
 


       
   
 
 


Задание 24.

Назови предметы. Что легче, что тяжелее?

       
 
   
 


Задание 25.

Назови фрукты. Что тяжелее, что легче?

 
 


Задание 26.

Задание 27.

Задание 28.

Му-му Гав-гав Мяу

       
 
   
 

 

 


Задание 29.

Задание 1.

Кто изображён? Какую руку поднимает девочка? Какую руку поднимает мальчик?

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Кто где сидит?

 
 


Задание 6.

Задание 7.

Задание 8.

Составь рисунок по образцу.

 
 

 

 


 

Задание 9.

Помоги дельфину поймать рыбку.

 

 

Задание 10.

Помоги белочке собрать грибы.

 

 


Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.

Литература

· Книга развивающих игр. – М.: ЗАО «Росмэн-Пресс», 2005.

· Метиева Л.А., Удалова Э.А. Развитие сенсорной сферы детей.

· http://nachalka1439.narod.ru/igri.htm

· http://koshki-mishki.ru/colouring-pictures.html

Содержание

Развиваем пальцы рук……………………………………..4

Развиваем восприятие………………………………………8

Учимся ориентироваться в пространстве………………17

Учимся различать время…………………………………..20

Литература …………………………………………………..23

 

 

Т. А. Федосеева

 

Тетрадь

по развитию психомоторики и сенсорных процессов

Для учащихся 1 класса

Город Лысьва

 

 

Федосеева Т. А.

Тетрадь по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся 1 класса С(К)ОШИ VIII вида / Т. А. Федосеева – Лысьва, 2012. – с.22.

 

 

В тетради представлены задания, направленные на развитие психомоторики и сенсорных процессов учащихся 1 класса Специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Задания составлены в соответствии с программой по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (авторы программы Метиева Л.А., Удалова Э.Я.).

 

 

 

 

 
 

 


Задание 1.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.