Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-18 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, Мечты о создании совершенного человека, Медицина: традиции и новые технологии
Учащиеся должны знать:
Лексика:. Грамматика: предлоги,пассивный залог
Учащиеся должны уметь:
· Слушать текст с общим обхватом содержания
· Переводить слова по контексту,а также со словарем
· Убедить /переубедить собеседника
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Высказывать свою точку зрения,пользуясь опорными фразами,
· Представить монолог описательного /повествовательного характера
· Говорить по ситуации(в режиме диалога);
Старая или современная
Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда
Учащиеся должны знать:
· Лексика: имена известных изобретателей,паровоз,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика: настоящее совершенное, словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Представить монолог описательного /повествовательного характера
· Слушать текст с общим обхватом содержания
· Переводить слова по контексту,а также со словарем
· Говорить по ситуации(в режиме диалога);
Современные технологии и окружающая среда.
Знакомство с проблемами окружающей среды, Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Технический прогресс
Лексика: Грамматика: Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации;
· Читать текст с целью извлечения нужной информации,с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
|
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания
· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Цифровой мир
любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества
Учащиеся должны знать:
· Лексика: индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
· Говорить по ситуации(в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст,выяснить значение незнакомых слов,сокращений;
Контрольная работа № 3
.
Раздел №4: Откуда вы?
Город против деревни.
Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь,Среда, которая тебя окружает
Учащиеся должны знать:
· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
· Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации;
· Читать текст с целью извлечения нужной информации,с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания
· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Интересы и увлечения
Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против
Учащиеся должны знать:
· Лексика: индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
|
· Говорить по ситуации(в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст,выяснить значение незнакомых слов,сокращений;
· Представить монолог описательного /повествовательного характер
Разные страны- разная жизнь
Знакомство с восточным и западным стилями жизни, Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой
Учащиеся должны знать:
· Лексика:. Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Высказывать свою точку зрения,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с целью ознакомления;
· Читать текст с целью извлечения конкретной информации
· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
Соблюдение традиций
Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Обсудить вопрос: почему люди увлекаются театром
· Обсудить преимущества и недостатки театра;
· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
· Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 4,5
Формы и средства контроля
В ходе изучения английского языка в 11 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме контрольных работ.
Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения тем разделов учебного предмета равно 5,самостоятельных работ -4.
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? | Молодежь в современном мире | Контрольная работа №1 | 20.10 | ||
Работа твоей мечты. | Призвание и карьера | Контрольная работа №2 | 22.12 | ||
Рубрика о новом лучшем мире | Технический прогресс | Контрольная работа №3 | 15.03 | ||
Откуда вы? | Разные страны –разная жизнь | Контрольная работа №4 | 27.04 | ||
Откуда вы? | Традиции в разных странах мира | Итоговая контрольная работа №5. | 13.05 | ||
|
КИМ по предмету:
1. Контрольная работа №1 по разделу: «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?».
Учебник «Английский язык» Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011 год
11 класс стр.43-45.
2. Контрольная работа №2 по разделу: «Работа твоей мечты».
Учебник «Английский язык»11 класс стр. 75-77.Автор: Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. 2011 год
3. Контрольная работа №3 по разделу: «Рубрика о новом лучшем мире».
Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11класс –Облинск:Титул, 2010 г.стр 51-54
4.Контрольная работа №4 по разделу: «Откуда вы?».Учебник «Английский язык»11 класс стр.154-156 Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. 2011 год
5. Контрольная работа №5 по разделу: «Откуда вы?», Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11 класс –Облинск:Титул, 2010 г.стр58-61
5.Тематическое планирование по предмету «Английского языка» в 11классе, 102 часа в неделю
№п/п | Раздел | Кол-во часов | График практической части | Основные виды деятельности:. | |||||||||
С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||||||||
Работа твоей мечты. | Призвание и карьера
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||||||||
Рубрика о новом лучшем мире |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||||||||
Откуда вы? | Разные страны –разная жизнь Контрольная работа №4 -27.04 Традиции в разных странах мира.Итоговая контрольная работа №5-13.05 | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||||||||
Итого: |
6. Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!