Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-18 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На 2015-2016 учебный год
(3часа в неделю, всего 102 часа)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов часов | тип урока | Элементы содержания | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | Дата проведения | Вид контроля | Оборудование | Домашнее задание | ||||
План | Факт | |||||||||||||
С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе?(27часов) | ||||||||||||||
Языки международного общения | Урок усвоения первичных знаний | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания | Выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | 1.09 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр4№2,3 | ||||||
Языки международного общения | Урок актуализации знаний | Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания | Прослушать текст,понять основное содержание и выбрать главные факты. Прочитать текст с извлечением конкретной информации, употребить глаголы в нужной видо-временной форме.Рассказать почему люди получают пособия, привести аргументы. | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания; | 2.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр.5№4 | ||||||
Глобальный английский | Урок актуализации знаний | Артикли с названиями стран, языков | Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста | Уметь читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | 4.09 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1.стр5№6 | ||||||
Трудности в изучении языков | Урок актуализации знаний | Страдательный залог Суффиксы прилагательных | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | Уметь делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | 8.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр.6№7,8 | ||||||
Для чего я изучаю иностранный язык? | Урок актуализации знаний | Причины по которым я изучаю иностранный язык. | Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога.Понимать общее содержание текста.. | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного | 9.09 | Устный фронтальный опрос ЛЕ | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр6№9 | ||||||
Для чего я изучаю иностранный язык? | Урок закрепления знаний | Иностранный язык в моейжизни | Использовать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение | Уметь выразить свое мнение | 11.09 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1.стр7№10 | ||||||
. Иностранные языки в моей жизни | Урок усвоения первичных знаний | Словообразование | Развитие умений спонтанного говорения | Уметь участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни». | 15.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр8№12 | ||||||
Глобальная деревня | Урок актуализации знаний | Знакомство с понятием «Глобальная деревня» | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного | Уметь читать с целью понимания основного содержания,прогнозируя его содержания | 16.09 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр9№1,2 | ||||||
Плюсы и минусы глобализации | Урок закрепления знаний | Знакомство с некоторыми достоинствами и недостатками глобализации | Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога | Уметь – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | 18.09 | Монологическое высказывание по ситуации. | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр10№5 | ||||||
Музыка как элемент глобализации | Урок усвоения первичных знаний | Написать придаточные предложения с союзами и предлогами. | Уметь письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | 22.09. | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1.стр11№7,8 | |||||||
Антиглобалистическое движение | Урок актуализации знаний | Повторение видо-временные формы глаголов в Present,Past.Future Simple,, Present Perfect. | Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного | Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | 23.09 | текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр12№9,10 | ||||||
Почему люди мигрируют | Урок усвоения первичных знаний | Некоторые факты,касающиеся миграции. | Прочитать текст,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение.. | Уметь комментировать изложенные факты | 25.09 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр13№12 | ||||||
Глобализация и ты | Урок актуализации знаний | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Высказаться по ситуации | Уметь выражать свое мнение | 29.09 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет.стр.14 №14 | ||||||
Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | ||||||||||||||
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Урок закрепления знаний | Права и обязанности детей | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Уметь развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | 30.09 | Устный фронтальный опрос ЛЕ | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр15№1,2 | ||||||
Понятие свободы | Урок закрепления знаний | Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов,повторить интонационные модели. составления собственных речевых высказываний по теме. | Уметь подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише | 2.10 | текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр15№3 | ||||||
Подростки и свобода | Урок актуализации знаний | Что такое свобода? | Чтение с целью понимания основного содержания, расширение словарного запас за счет идиома из текста. | Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста | 6.10 | Фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1.стр16№4 | ||||||
Портрет идеального старшеклассника | Урок закрепления знаний | Идеальный старшеклассник | Прочитать текст,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение. | Уметь читать с целью понимания основного содержания, комментировать | 7.10 | Чтение | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр17№6 | ||||||
Участие в жизни общества | Урок усвоения первичных знаний | Мое участие в жизни общества | Высказать свое мнение по вопросу аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | 9.10 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр17№1,2 | ||||||
Отношение к политике | Урок актуализации знаний | Известные политики | Читать с общим обхватом Прослушать текст с извлечением конкретной информации Выписывать из текста,запрашиваемую информацию .Высказать свое мнение,сравнить его с мнением одноклассников. Составить диалог –обмен мнениями,аргументировать свою точку зрения. | Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях | 13.10 | текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1.стр18№4 | ||||||
Отношение к политике | Урок актуализации знаний | Твой вклад в жизнь общества | Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод | Уметь читать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | 14.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр20№5 | . | |||||
Вклад известных людей в жизнь общества | Урок закрепления знаний | Дмитрий Лихачев | Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком | Уметь переводить слова по аналогии с родным языком Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение. Сделать выборочный перевод | 16.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Уч.стр36№110 | ||||||
Молодежь в современном мире.Контрольная работа №1 | Урок контроля знаний | Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа | 20.10 | Контрольная работа №1 Учебник стр.43-45 | Учебник, Рабочая тетрадь | Уч.стр36№109 | ||||||
Как защитить Землю | Урок актуализации знаний | Артикли – повторение предлоги | . Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Уметь читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | 21.10 | Чтение | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1.стр21№4,5 | ||||||
Преступления против планеты | Урок усвоения первичных знаний | Одноразовые продукты,расход энергии | Аудирование с пониманием основного содержания и дет Говорить, используя речевые клише, опорные карточки,по алгоритму | Уметь аргументировано высказать свою точку зрения понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение | 23.10 | Устный фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр.22 №6 | ||||||
Киотский протокол | Урок актуализации знаний | Предотвращение парникового эффекта | Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации; Читать текст с целью извлечения нужной информации,с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выделить и извлекать нужную информацию. | 27.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр.22 №7 | ||||||
Культура пользования мобильной связи | Урок актуализации знаний | Использование мобильного телефона | Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации Читать текст с детальным извлечением информации; построение предложений союзами который | Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации,, | 28.10 | Монологическое высказыван ие | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1.стр.22 №8 | ||||||
Культура пользования мобильной связи | Урок актуализации знаний | Future Perfect (active and Passive) | Говорить, используя речевые клише, опорные карточки,по алгоритму | Уметь аргументировано высказать свою точку зрения | 30.10 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1.стр.22 №9 | ||||||
Работа твоей мечты(20 часов) | ||||||||||||||
Профессия моей мечты | 1. | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями | Говорить по теме в режимах монолога и диалога.Читать текст с детальным извлечением информации. Прослушать текст с целью понимания общего содержания | Воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях | 10.11 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр24№2 | |||||
Влияние семьи на выбор профессии | Урок актуализации знаний | Какими качествами надо владеть,что бы получить хорошую работу | Прослушать текст по ситуации высказать свою точку зрения. Прочитать текст с пониманием основного содержания по теме,ответить на вопросы | Читать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопросы к тексту | 11.11. | Фрон тальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр24№3,4(а) | ||||||
Призвание и карьера. | Урок актуализации знаний | Словообразование | Прочитать текст, выбрать нужную информацию. Говорить по теме в режимах монолога | Читать текст, составить высказывание по аналогии с прочитанным о различных жанрах кинофильмов | 13.11 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр25№4(б) | ||||||
Призвание и карьера | Урок закрепления знаний | Знакомство с профессиями:актера, продюсера, режиссера. | Прочитать текст, выбрать нужную информацию, заполнить таблицу | Читать текст,находить нужную информацию и заполнить таблицу | 17.11 | Заполнение таблицы | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр26№6 | ||||||
Что можно учитывать при выборе карьеры? | Урок усвоения первичных знаний | Мнение друзей,популярные профессии | Представить монолог описательного /повествовательного характер Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания,,использовать полученную информацию для работы над упражнением после текста(озаглавить абзацы.) | 18.11 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр27№8 | ||||||
Традиции образования в России | Урок актуализации знаний | Знакомство с образованием в России | Прослушать текст с выборочным извлечением нужной информации. Прочитать текст с извлечением нужной информации. | Уметь использовать прослушанную информацию для устного высказывания | 20.11 | текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр28№9 | . | |||||
Что такое Global classroom | Урок усвоения первичных знаний | Ознакомление с понятием Global classroom | Прочитать текст с пониманием основного содержания. использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока. | Уметь читать текст,уметь догадаться о значении слов по контексту | 24.11 | Составление диалога. | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр28№1,2 | ||||||
Образовательная инициатива | Урок актуализации знаний | Future Perfect (active and Passive) | Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения | . | 25.11 | Заполнение таблицы. | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр29№4 | ||||||
Образование и карьера | Урок усвоения первичных знаний | Введение лексики на тему «университетские слова» | Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение. | Уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | 27.11 | Монологическое высказывание | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1.стр26№7 | ||||||
Образование и карьера | Урок актуализации знаний | Знакомство с некоторыми фактами из истории университетов в Англии | Прослушать текст,найти верные утверждения Представить монолог описательного /повествовательного характера. | Уметь применять информацию,полученную при прослушивании текста высказывать свое мнение | 1.12 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Уч.стр61№57 | ||||||
Путь к высшему образованию | Урок актуализации знаний | Училище-альтернатива университету | Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием. | Уметь составить рассказ о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | 2.12 | Фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр30№5 | ||||||
Известные люди,получившие среднее профессиональное образование | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с информацией о некоторых известных людях,получивших среднее профессиональное образование | Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | Уметь читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | 4.12 | Фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадь | Уч.стр59№49 | . | |||||
Профессиональное образование в России и в США | Урок актуализации знаний | Знакомство с информацией о профессиональном образование в России и о американском профессиональном образование | Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текстаЧитать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 8.12 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Уч.стр62№61 | ||||||
Можно ли сделать карьеру без образования | Урок актуализации знаний | Успешная карьера без образования? | Прослушать информацию,проверить правильность высказанных ранее предположений. Прочитать текст и ответить на вопросы. Прочитать с извлечением нужной информации текст | Уметь прослушать текст,подтвердить \опровергнуть правильность высказанных | 9.12 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр31№7 | ||||||
Последний школьный экзамен | 1. | Урок усвоения первичных знаний | Как сдать ЕГЭ | Прочитать текст, выбрать нужную информацию.Проверить правильность высказанных ранее предположений | Уметь высказывать свое мнение с опорой на таблицу | 11.12 | Фронтальный опрос | Раб.тет№1стр32№8 | ||||||
Будущее школ России | Урок актуализации знаний | Придаточные предложения причины | Читать текст с целью понимания основного содержания.Представить монолог описательного характера. | Уметь высказываться без предварительной подготовки | 15.12 | Монологическое высказывание | Раб.тет№1стр32№2 | |||||||
Альтернатива:традиционные или виртуальные университеты | Урок актуализации знаний | Виртуальные университеты | Чтение текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 16.12 | Текущий | Раб.тет№1стр33№3,4 | |||||||
Разные типы образования | Урок актуализации знаний | Отличие разных типов образования | Прочитать с пониманием основного содержания текст,ответить на вопросы. Представить монолог описательного /повествовательного характера | Воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях | 18.12 | Фронтальный опрос | Раб.тет№1стр34№6 | |||||||
Призвание и карьера Контрольная работа №2 | Урок контроля знаний | Контроль основных навыков и умений,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Выполнить самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | 22.12 | Контрольная работа №2.Учебник стр.75-77 | Раб.тет№1стр35№3 | |||||||
Образование в ХХIвеке | Урок актуализации знаний | Работа с текстом | Прочитать с пониманием основного содержания текст,ответить на вопросы | Использовать прочитанную информацию для устного высказывания | 23.12 | Текущий | Раб.тет№1стр37№8 | . | ||||||
Рубрика о новом лучшем мире(30 часов) | 27.12 | 27.12 | ||||||||||||
Современные технологии | Урок усвоения первичных знаний | Насколько человек зависит от современных технологий | Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа),опираясь на ранее прочитанный текст– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Уметь говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа),опираясь на ранее прочитанный текст,– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 25.12 | Высказывание в режиме монолога/полилога | Раб.тет№1стр38№1,2 | |||||||
Современные виды связи | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с достижениями науки | Прочитать текст с целью понимания общего содержания,выделить главные факты,ответить на вопросы. | Уметь читать текст с целью понимания общего содержания, для выделения главных фактов,ответить на вопросы. | 29.12 | Таблица по тексту | Учебник, Рабочая тетрадь | Уч.стр81№11слова учить | ||||||
2 полугодие: | ||||||||||||||
Современные изобретения | Урок закрепления знаний | Инфинитив | Высказать свое мнение,соотнести слова с описанием | Уметь высказать свое мнение | 12.01 | .Составле ние предложений с инфинитивом с различными функциями | Учебник, Рабочая тетрадь | Составить предложения | ||||||
Современные изобретения в повседневной жизни | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с современными изобретениями. Герундий. | Прослушать текст,выбрать правильные ответы. Составить монолог с опорой на Л Е | Уметь воспринимать на слух информацию;уметь составлять предложения с опорой на речевые клише | 13.01 | Составление предложений с новой лексикой | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет.стр39№4 | ||||||
Современные изобретения в повседневной жизни | Урок актуализации знаний | Знакомство с современными изобретениями, которые используются в повседневной жизни | Читать текст,подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; выполнить грамматические задания | Уметь выделять основные факты,уметь использовать информациюпри Выполнении грамматического задания | 15.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр40№5 | ||||||
Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Урок усвоения первичных знаний | Какое место в нашей жизни занимают современные изобретения | Прочитать с извлечением нужной информации текст, ответить на вопросы.Высказать свое мнение по теме «Современные изобретения в нашей жизни».Составить диалог-расспрос | Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | 19.01 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр40№6 | ||||||
Какова роль современных изобретений в нашей жизни | Урок закрепления знаний | Модальные глаголы: не следует / следует,вынужден, смог бы,должен | Составить диалог-обмен мнениями, используя опорные фразы,выразить согласие/несогласие. | Уметь аргументировать свою точку зрения,используя лексику по теме; уметь вести диалог-обмен мнениями | 20.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр41№1,2 | ||||||
Незаурядные умы человечества | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с людьми различных профессий | Прочитать с извлечением интересующей информации отрывок текста, ответить на вопросы. Слушать текст с общим обхватом содержания | Уметь воспринимать на слух информацию, уметь читать с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы | 22.01 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр41№3 | ||||||
Биографии известных людей | Урок усвоения первичных знаний | Знакомство с биографией И.К.Брунера,Н.Теслы,С.Королева | Прочитать с извлечением интересующей информации текст,дать комментарий к описанным событиям. Представить монолог описательного /повествовательного характера | Уметь читать с извлечением интересующей информации текст, комментировать к описанныесобытия. | 26.01 | Текущий | Раб.тет№1стр42№4 | |||||||
Плюсы и минусы инженерных профессий | Урок актуализации знаний | Какими качествами должен обладать хороший инженер | Представить монолог описательного /повествовательного характера написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише. | Уметь аргументировать свою точку зрения,используя лексику по теме; | 27.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр43№6-8 | ||||||
Учись мыслить как гений | Урок актуализации знаний | Знакомство с мыслями великих людей | Читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | 29.01 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр43№9 | ||||||
Наука в современном мире | Урок закрепления знаний | Преимущества и недостатки брендовых вещей | Прочитать с извлечением интересующей информации текст | Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | 2.02 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица | Раб.тет№1стр44№10 | ||||||
Наука или выдумка | Урок усвоения первичных знаний | Научные сенсации | Читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; . | 3.02 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет.стр44№1 | ||||||
Наука или выдумка | Урок актуализации знаний | Категории слов | Представить монолог описательного,повествовательного характера | Уметь передавать свое мнение с опорой на предложенные речевые клише | 5.02 | Текущий | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр46№5 | ||||||
Секреты античного компьютера | Урок актуализации знаний | Знакомство с античным компьютером | Прочитать с полным пониманием текст, выделить главные факты,добавить пропущенные фрагменты.. | Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи, уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией | 9.02 | Фронтальный опрос. | Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи | Раб.тет№1стр46№2,3 | ||||||
Научные сенсации или мистификации | Урок актуализации знаний | Знакомство с информацией о пришельцах,вечном двигатели | Высказывать свою точку зрения,пользуясь опорными фразами, Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления | Уметь слушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления | 10.02 | Монологические высказывания | Учебник, Рабочая тетрадьДвуязычные словари | Раб.тет№1стр47№8 | ||||||
Клонирование | Урок актуализации знаний | Как относиться к клонированию | Слушать текст с общим обхватом содержания. Переводить слова по контексту,а также со словарем Читать текст с детальным извлечением информации; | Уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации | 12.02 | Текущий | Раб.тет№1стр50№1,2 | |||||||
Мечты о создании совершенного человека | Урок актуализации знаний | Знакомство с отрывком из книги «Франкенштейн» | Прочитать с пониманием основного содержания текст | Уметь использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | 16.02 | Фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь | Раб.тет№1стр50№4 | ||||||
Есть ли будущее у клонирования | Урок актуализации знаний | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания | Читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы | Уметь чит | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!