Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-18 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ф = ,
где lф-удлинение фюзеляжа (см. раздел 3.1); d ф- диаметр фюзеляжа, м (см.раздел 3.1); Gо = G01, кг; k 1 ... k 5 - статистические коэффициенты:
k 1 = 0,74 - узкофюзеляжные самолеты (dф £ 4 м);
k 1 = 0,72 - широкофюзеляжные самолеты (dф > 5 м);
k 2 = 3,63-0,33 dф - двигатели установлены на крыле (узкофюзеляжные самолеты);
k 2 = 3,58-0,28 dф - двигатели на крыле (широкофюзеляжные самолеты);
k 2 = 4,56-0,44 dф - двигатели установлены на фюзеляже;
k 3= 0 - бесконтейнерная перевозка багажа и груза;
k 3= 0,003 - багаж и грузы находятся в контейнерах;
k 4= 0 - главные стойки шасси крепятся к крылу;
k 4= 0,01 - главные стойки шасси крепятся к фюзеляжу;
k 5= 0 - главные стойки шасси убираются в крыло;
k 5 = 0,004 - главные стойки шасси убираются в фюзеляж.
Для современных ДПС и ВТС ф = 0,08... 0,12.
Относительный вес конструкции фюзеляжадля современных истребителей:
,
где dфэ - эквивалентный диаметр фюзеляжа, м (см. раздел 3.1); G0 = G01, кг; lф- удлинение фюзеляжа (см. раздел 3.1); n р - принятая расчетная перегрузка;
Mmax- максимальное число М полета;
k1…k5 - статистические коэффициенты:
k1 = 1 - на самолете установлено стреловидное (или треугольное) крыло;
k1 = 1,1 - прямое крыло;
k2 = 1,03 - на самолете установлен один двигатель;
k2 = 1,21 - два двигателя;
k3 = 1 - самолеты «нормальной» схемы и схемы «утка»;
k3 = 0,9 - схема «бесхвостка»;
k4 = 1 - крыло неизменяемой в полете стреловидности;
k4 = 1,12 - крыло с χ = Var (с изменяемой стреловидностью);
k5 = 0,8 - главные стойки шасси крепятся к крылу;
k5 = 1 - главные стойки шасси крепятся к фюзеляжу.
Для современных истребителей = 0,10…0,16.
Для других типов самолетов параметр см., например, [1, с. 135].
Относительный вес конструкции оперения (для всех типов самолетов)
,
где (см. раздел 3.1); р 0- стартовая удельная нагрузка на крыло, кг/м2;
|
k1,… k4 - статистические коэффициенты:
k1 = 1 - г.о. расположено на фюзеляже (а также для схемы «бесхвостка»);
k1 = 1,2 - г.о. расположено на киле;
k1 = 0,85 - в конструкции оперения широко использованы композиционные материалы;
k2 = 0,95 - ограниченное применение композитов;
k2 = 1 - композиты не применяются;
k3 = 1 – «нормальная» схема самолета и схема «утка»;
k3 = 2 - схема «бесхвостка»;
k4 = 1 - г.о. с рулями высоты (и схема «бесхвостка»);
k4 = 1,5 - ЦПГО.
Для современных ДПС и ВТС = 0,015...0,025.
Для современных истребителей = 0,02...0,03.
Для схемы «бесхвостка» = 0,013... 0,015.
Относительный вес шасси (для всех типов самолетов):
,
где h - высота основных стоек шасси (от узла крепления до ВПП), м (по самолетам-прототипам); = 0,95... 1,0 при < 0,2; = 0,8... 0,9 при 0,2 < < 0,3; = 0,7...0,8 при > 0,3; G0 = G01,т; k1 …k5 - статистические коэффициенты:
k1, - коэффициент, учитывающий ресурс шасси:
k1 = 1,8 - для ДПС и ВТС;
k1 = 1 - для истребителей (и других типов самолетов);
k2 = 1,2 - прямые главные стойки шасси;
k2 = 1,5 - наклонные главные стойки;
k3 = 1,4 – «нормальная» схема самолета;
k3 = 1,6 - схемы «бесхвостка» и «утка»;
k4 = 1 - на самолете две главные стойки шасси;
k4 = 1,2 - три главные стойки;
k4 = 1,4 - четыре главные стойки;
k5 = 0,06 - бетонные ВПП;
k5 = 0,08 - грунтовые ВПП;
р ш - давление в пневматиках главных колес, кг/см2 (по самолетам прототипам).
Для современных самолетов = 0,03 … 0,05.
9. Определяется параметр об упр (относительный вес оборудования и управления).
Для современных ДПС:
,
где n пас – количество пассажиров; G0 = G0I, кг.
Для современных ВТС:
, где G о = G оI, т.
Для современных истребителей:
,
где G 0 = G 01, т; Mmax – максимальное число М полета.
Для других типов самолетов см., например, [1, с. 149].
Для современных самолетов об упр = 0,08... 0,13.
10. После выбора основных параметров проектируемого самолета определяется взлетный вес во втором приближении (также из уравнения существования самолета).
Взлетный вес самолета второго приближения (G оII) может получиться больше (или меньше) величины G оI, однако величина GоII является более точной.
|
Если ∆ G о > ± 0,2 G оII, то весовые параметры необходимо уточнить и снова определить взлетный вес проектируемого самолета.
11. По стартовому весу самолета, полученному во втором приближении, окончательно определить (уточнить) площадь крыла самолета, суммарную стартовую тягу двигателей, тягу и вес одного двигателя. Размеры двигателя в зависимости от стартовой тяги см. [1, с. 114, 423, 589].
12. Определить необходимые для выполнения центровки самолета абсолютные веса крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки, оборудования (и управления), топлива.
13. Сравнить полученные значения взлетного веса и основных, параметров проектируемого самолета и самолета-прототипа и, если имеют место значительные расхождения, объяснить причины.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!