Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжающееся содержание тысяч детей в учреждениях России из года в год отражает неизменность той точки зрения, что эта форма является хорошим способом воспитания детей и обеспечивает их полноценное развитие. Однако последствия такого воспитания явно неудовлетворительны.
Жизненный путь ребенка в интернатном учреждении в значительной мере предопределен и стабилен на всем протяжении от поступления до выпуска. Негативное влияние воспитания в этих учреждениях на психическое развитие детей признается многими. Жизнь в условиях материнский депривации формирует особый тип личности. Эти дети не хуже и не лучше воспитывающихся в семье, это просто другие дети. Ученые говорят о своеобразном, нетипичном пути развития «интернатных» детей, «особой личности направленности, которая будучи последовательно реализованной до конца, может на последующих возрастных этапах привести к формированию специфичной «закрытой» личности»[5 с. 67]
Процесс социальной адаптации сирот-выпускников можно скорее охарактеризовать как дезадаптивную. Выпускники интернатных учреждений чаще своих сверстников, проживающих в семьях, оказываются участниками или жертвами преступлений, испытывают трудности в создании семьи, поисках работы (и легче ее теряют), более склонны к делинквентному поведению, чаще становятся жертвами суицида. Изменение социально-экономических условий в стране привело к еще большему обострению проблемы постинтернатной адаптации выпускников.
Дети, содержащиеся в учреждениях, часто проявляют отставание в развитии и в большинстве случаев покидают учреждения плохо подготовленными к самостоятельной жизни за их пределами. Российские научные исследования свидетельствуют, что дети, содержащиеся в учреждениях, пассивны, у них плохо развиты языковые навыки, они страдают недостатком концентрации внимания и мотивации и склонны к конфликтам со своими сверстниками. Отставание в эмоциональном и интеллектуальном развитии в дошкольном возрасте впоследствии мешает им учиться. Повзрослев, дети становятся крайне зависимыми, с трудом устанавливают новые связи, страдают низкой самооценкой и проявляют тенденцию к совершению правонарушений. Анализ сведений о детях, содержащихся в учреждениях и выбывших из них, показал, что 85% таких детей планируют получить рабочие профессии и лишь 10% думают о получении среднего или высшего образования. На протяжении последних 10 лет предпринимались попытки улучшить условия содержания в учреждениях и применяемые модели воспитания, в особенности в детских домах, путем уменьшения среднего количества детей в одном учреждении и замены существующих моделей воспитания на индивидуальный и приближенный к семейному подход. Однако, несмотря на то что, по неофициальным сведениям, персонал предан делу и есть многочисленные примеры хорошего ухода, применяемые методы все еще делают основной упор на удовлетворении физических потребностей детей и образовании (или "исправлении" дефектов в случае с детьми-инвалидами).
|
Кроме того, многие учреждения находятся в плачевном состоянии. Недостаток средств для проведения капитального ремонта и технического обслуживания зданий привели к их обветшанию, наблюдается крайняя нехватка всех ресурсов, учреждения с трудом обеспечивают установленные нормы питания. Нормы действуют для всех стационарных детских учреждений, а также для приемных семей и опекунских/попечительских семей. Они дифференцированы в зависимости от возраста детей. Из-за крайней нехватки ресурсов эти нормы соблюдаются редко, если соблюдаются вообще. В большинстве случаев финансирования едва хватает на зарплату персонала и питания детей. В качестве одного из выхода из сложившейся ситуации предлагалась передача учреждениям участков земли для выращивания собственных овощей и фруктов. Низкие зарплаты, часто задерживаемые, отрицательно сказываются на желании персонала выполнять работу, требующую физических и эмоциональных затрат, и часто являются причиной увольнения наиболее ценных работников. Неудовлетворительное состояние учреждений, естественно, является следствием недостаточного финансирования всей системы, однако необходимо также признать, что детские воспитательные учреждения являются наиболее затратной и наименее эффективной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!