Методики обследования. Математика. Старшая группа. Конец года. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методики обследования. Математика. Старшая группа. Конец года.

2017-11-17 704
Методики обследования. Математика. Старшая группа. Конец года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Количество и счет.

1.1. Цель: выявить умение производить количественный счет.

Задание: ребенку предлагается посчитать наизусть (сколько может).

1.2. Цель: выявить умение определять смежные числа.

Материал: карточка с изображением красных и зеленых числовых карточек.

Задание: ребенку предлагается назвать числа, которые должны стоять в пустых кружках.

1.3. Цель: выявить умение определять количество способом счета.

Материал: карточка с изображением картинки "Дождик".

Задание: ребенку предлагается посчитать и сказать, сколько капель упало в каждое ведерко.

1.4. Цель: определить способность понимать знаки: "меньше", "больше", "равно".

Материал: карточка с изображенными предметами и цифрами; разрезные картинки с изображением математических знаков.

Задание: ребенку предлагается разложить математические знаки в соответствии с количеством предметов и числами, изображенными на карточке.

1.5. Цель: выявить умение выполнять примеры со знаками +, -.

Материал: курточка с изображением математических примеров в картинках.

Задание: ребенку предлагается выполнить примеры, используя изображенные картинки, называя действия.

2. Величина.

2.1. Цель: определить способность понимать и выполнять действия измерения:

а) умение называть приборы и инструменты для измерения разных величин;

б) умение измерять длину предметов с помощью условной мерки.

Материал: карточка с изображением весов, денежных знаков, кувшина, линейки, часов; условная мерка (полоска розового цвета), лист бумаги (готовит воспитатель).

Задание: ребенку предлагается:

а) сказать, что измеряют предметами, изображенными на карточке;

б) измерить длину листа бумаги с помощью условной мерки и сказать, сколько полных мерок уместилось по длине листа.

3. Геометрические формы.

3.1. Цель: выявить умение находить и называть различные виды многоугольников.

Материал: карточка с изображением объемных тел.

Задание: ребенку предлагается назвать, какие многоугольники он видит.

3.2. Цель: выявить умение находить геометрическую аналогию.

Материал: карточка с изображением геометрических форм и предметов разной геометрической формы.

Задание: ребенку предлагается определить и назвать, какой из изображенных предметов какую форму имеет.

4. Ориентировка в пространстве.

4.1. Цель: выявить умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов.

Материал: карточка (сиреневая) с изображением 3-х полок, на которых расположены разные предметы.

Задание: ребенку предлагается определить местонахождение предмета относительно других предметов.

5. Ориентировка во времени.

5.1. Цель: выявить умение называть месяцы года по порядку.

Задание: ребенку предлагается назвать месяцы года по порядку.

 

Оценочный лист. Старшая группа. Математика. Начало года.

Обследование проводилось:_____________________

Воспитатели:_________________________________

Количество детей по списку:____________________

Количество детей, принявших участие в обследовании_________

Фамилия, имя ребенка Задания Сумма баллов
1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 3.1. 3.2.а 3.2.б 4.1. 5.1.
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

Наиболее трудные задания:

Тема Количество детей, имеющих 0 баллов Количество детей, имеющих 2 балла
     
     
     
     

Высокий уровень – 13 - 20 баллов;

Средний уровень – 6 – 12 баллов;

Низкий уровень – 0 – 5 баллов.

Оценка ответов детей.

 

0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;

1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;

2 балла – задание выполнено полностью и правильно.

 

Оценочный лист. Старшая группа. Математика. Конец года.

Обследование проводилось:_____________________

Воспитатели:_________________________________

Количество детей по списку:____________________

Количество детей, принявших участие в обследовании_________

Фамилия, имя ребенка Задания Сумма баллов
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 2.1.а 2.1.б 3.1. 3.2. 4.1. 5.1.
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

 

Наиболее трудные задания:

Тема Количество детей, имеющих 0 баллов Количество детей, имеющих 2 балла
     
     
     
     

Высокий уровень – 15 - 22 баллов;

Средний уровень – 7 – 14 баллов;

Низкий уровень – 0 – 6 баллов.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.