Методики обследования. Математика. Средняя группа. Конец года. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Методики обследования. Математика. Средняя группа. Конец года.

2017-11-17 1791
Методики обследования. Математика. Средняя группа. Конец года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Количество и счет.

1.1. Цель: выявить умение считать до 10.

Задание: ребенку предлагается посчитать до 10.

1.2. Цель: выявить умение сравнивать равенства и неравенства при разных условиях.

Материал: карточка "Слоники и мышки", карточка с изображением ежика, грибов, яблок и листочков.

Задание: ребенку предлагается определить: кого больше (меньше) на полянке: слоников или мышек; помочь ежику определить, чего больше (меньше): грибов, яблок, листочков.

1.3. Цель: выявить способность узнавать числа.

Материал: карточка с изображением чисел и предметов (голубые цифры).

Задание: ребенку предлагается назвать знакомые ему числа.

2. Величина.

2.1. Цель: выявить умение сравнивать предметы разных размеров по 2-м признакам.

Материал: Карточка "Три гриба".

Задание: ребенку предлагается определить величину грибов:

- каких размеров гриб, изображенный в середине? (высокий и тонкий);

- каких размеров гриб, на шляпке которого листочек? (средний и толще первого гриба) и т.д.

2.2. Цель: выявить умение строить упорядоченный ряд по возрастанию и убыванию.

Материал: карточка "Айболит и его друзья".

Задание: ребенку предлагается перечислить всех, начиная с самого маленького, затем – начиная с самого большого.

 

3. Геометрические формы.

3.1. Цель: выявить умение узнавать и называть геометрические формы: круг, треугольник, 4-х, 5-ти, 6-ти, 7-ми угольники.

Материал: карточка с изображением разноцветных геометрических форм.

Задание: ребенку предлагается назвать знакомые ему геометрические формы.

3.2. Цель: выявить умение находить геометрическую аналогию.

Материал: карточка с изображением геометрических форм и различных предметов.

Задание: ребенку предлагается назвать предметы, изображенные на карточке, которые имеют форму круга, треугольника, прямоугольника, квадрата.

3.3. Цель: выявить умение различать и называть:

а) цилиндр, пирамиду, призму; б) прямую, кривую линию, спираль, луч.

Материал: карточка с изображением объемных тел (голубого цвета); карточка с изображением различных линий.

Задание: ребенку предлагается:

а) назвать знакомые ему объемные тела;

б) знакомые ему линии.

4. Ориентировка в пространстве.

4.1. Цель: выявить умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов.

Материал: карточка "Колесо обозрения".

Задание: ребенку предлагается определить и сказать, где находится каждое животное по отношению к другому.

5. Ориентировка во времени.

5.1. Цель: выявить способность понимать и использовать в речи понятия: вчера, сегодня, завтра.

Задание: ребенку предлагается рассказать:

- что дети делали вчера на прогулке;

- когда дети играли в игру (название игры, в которую дети играли в этот день);

- когда наступит следующее утро?

 

Оценка ответов детей.

 

0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;

1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;

2 балла – задание выполнено полностью и правильно.

 

 

Оценочный лист. Средняя группа. Математика. Начало года.

Обследование проводилось:_____________________

Воспитатели:_________________________________

Количество детей по списку:____________________

Количество детей, принявших участие в обследовании_________

Фамилия, имя ребенка Задания Сумма баллов
1.1. 1.2.а 1.2.б 2.1. 2.2. 3.1. 3.2. 4.1. 5.1.
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Наиболее трудные задания:

Тема Количество детей, имеющих 0 баллов Количество детей, имеющих 2 балла
     
     
     
     

Высокий уровень – 12 - 18 баллов;

Средний уровень – 6 – 11 баллов;

Низкий уровень – 0 – 5 баллов.

Оценочный лист. Средняя группа. Математика. Конец года.

Обследование проводилось:_____________________

Воспитатели:_________________________________

Количество детей по списку:____________________

Количество детей, принявших участие в обследовании_________

Фамилия, имя ребенка Задания Сумма баллов
1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 3.1. 3.2.а 3.2.б 4.1. 5.1. 5.2.
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Наиболее трудные задания:

Тема Количество детей, имеющих 0 баллов Количество детей, имеющих 2 балла
     
     
     
     

Высокий уровень – 15 - 22 баллов;

Средний уровень – 8 – 14 баллов;

Низкий уровень – 0 – 7 баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.