Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1791 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Количество и счет.
1.1. Цель: выявить умение считать до 10.
Задание: ребенку предлагается посчитать до 10.
1.2. Цель: выявить умение сравнивать равенства и неравенства при разных условиях.
Материал: карточка "Слоники и мышки", карточка с изображением ежика, грибов, яблок и листочков.
Задание: ребенку предлагается определить: кого больше (меньше) на полянке: слоников или мышек; помочь ежику определить, чего больше (меньше): грибов, яблок, листочков.
1.3. Цель: выявить способность узнавать числа.
Материал: карточка с изображением чисел и предметов (голубые цифры).
Задание: ребенку предлагается назвать знакомые ему числа.
2. Величина.
2.1. Цель: выявить умение сравнивать предметы разных размеров по 2-м признакам.
Материал: Карточка "Три гриба".
Задание: ребенку предлагается определить величину грибов:
- каких размеров гриб, изображенный в середине? (высокий и тонкий);
- каких размеров гриб, на шляпке которого листочек? (средний и толще первого гриба) и т.д.
2.2. Цель: выявить умение строить упорядоченный ряд по возрастанию и убыванию.
Материал: карточка "Айболит и его друзья".
Задание: ребенку предлагается перечислить всех, начиная с самого маленького, затем – начиная с самого большого.
3. Геометрические формы.
3.1. Цель: выявить умение узнавать и называть геометрические формы: круг, треугольник, 4-х, 5-ти, 6-ти, 7-ми угольники.
Материал: карточка с изображением разноцветных геометрических форм.
Задание: ребенку предлагается назвать знакомые ему геометрические формы.
3.2. Цель: выявить умение находить геометрическую аналогию.
Материал: карточка с изображением геометрических форм и различных предметов.
Задание: ребенку предлагается назвать предметы, изображенные на карточке, которые имеют форму круга, треугольника, прямоугольника, квадрата.
3.3. Цель: выявить умение различать и называть:
а) цилиндр, пирамиду, призму; б) прямую, кривую линию, спираль, луч.
Материал: карточка с изображением объемных тел (голубого цвета); карточка с изображением различных линий.
Задание: ребенку предлагается:
а) назвать знакомые ему объемные тела;
б) знакомые ему линии.
4. Ориентировка в пространстве.
4.1. Цель: выявить умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов.
Материал: карточка "Колесо обозрения".
Задание: ребенку предлагается определить и сказать, где находится каждое животное по отношению к другому.
5. Ориентировка во времени.
5.1. Цель: выявить способность понимать и использовать в речи понятия: вчера, сегодня, завтра.
Задание: ребенку предлагается рассказать:
- что дети делали вчера на прогулке;
- когда дети играли в игру (название игры, в которую дети играли в этот день);
- когда наступит следующее утро?
Оценка ответов детей.
0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;
1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;
2 балла – задание выполнено полностью и правильно.
Оценочный лист. Средняя группа. Математика. Начало года.
Обследование проводилось:_____________________
Воспитатели:_________________________________
Количество детей по списку:____________________
Количество детей, принявших участие в обследовании_________
Фамилия, имя ребенка | Задания | Сумма баллов | ||||||||
1.1. | 1.2.а | 1.2.б | 2.1. | 2.2. | 3.1. | 3.2. | 4.1. | 5.1. | ||
Наиболее трудные задания:
Тема | Количество детей, имеющих 0 баллов | Количество детей, имеющих 2 балла |
Высокий уровень – 12 - 18 баллов;
Средний уровень – 6 – 11 баллов;
Низкий уровень – 0 – 5 баллов.
Оценочный лист. Средняя группа. Математика. Конец года.
Обследование проводилось:_____________________
Воспитатели:_________________________________
Количество детей по списку:____________________
Количество детей, принявших участие в обследовании_________
Фамилия, имя ребенка | Задания | Сумма баллов | ||||||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 2.1. | 2.2. | 3.1. | 3.2.а | 3.2.б | 4.1. | 5.1. | 5.2. | ||
Наиболее трудные задания:
Тема | Количество детей, имеющих 0 баллов | Количество детей, имеющих 2 балла |
Высокий уровень – 15 - 22 баллов;
Средний уровень – 8 – 14 баллов;
Низкий уровень – 0 – 7 баллов.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!