Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
108. Какой хотел видеть Гитлер немецкую молодежь?
"Необычайно активная, властная, жестокая молодежь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодежь, перед которой содрогнется мир... Молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в ее взоре блеск хищного зверя..."
. «Эта молодёжь — она не учится ничему другому, кроме как думать по-немецки, поступать по-немецки. И когда эти мальчики и девочки в десять лет приходят в наши организации и зачастую только там впервые получают и ощущают свежий воздух, через четыре года они попадают из Юнгфолька в гитлерюгенд, где мы их оставляем еще на четыре года, а затем мы отдаем их не в руки старых родителей и школьных воспитателей, но сразу же принимаем в партию или Рабочий фронт, в СА или СС, в НСКК и т. д. А если они там пробудут полтора или два года и не станут совершенными национал-социалистами, тогда их призовут в «Трудовую повинность» и будут шлифовать в течение шести-семи месяцев с помощью кое-какого символа — немецкой лопаты. А тем, что останется через шесть или семь месяцев от классового сознания или сословного высокомерия, в последующие два года займется вермахт. А когда они вернутся через два, или три, или четыре года, мы их тотчас же возьмем в СА, СС и т. д., чтобы они ни в коем случае не взялись за старое. И они больше никогда не будут свободными — всю свою жизнь…»
Дошкольники воспитывались в детских садах, и уже там их начинали воспитывать в национал-социалиcтическом духе.
Школа делилась на три части. Сначала все дети четыре года посещали народную школу. Далее можно было выбирать:
либо учиться еще четыре года в народной школе,
|
либо шесть лет в средней школе,
либо восемь в полной средней школе.
Через некоторое время была введена еще старшая ступень народной школы, в которой могли учиться особенно одаренные ученики народной школы.
Кроме того, были созданы элитные школы, национал-политические учебно-воспитательные заведения и средняя школа НСД. Эти школы можно было посещать уже на третьем-четвертом году обучения, но они были платными и, кроме того, для учебы в них требовалось членство в гитлерюгенд.
109. Кого нацисты считали своим главным противником?
Коммунистов, как советских, так и немецких.
Евреев
110. Формы проявления антисемитизма в Германии.
„Хрустальная ночь" - когда по всей Германии в ночь с 9-го на 10-е ноября 1938 года прошли хорошо организованные гитлеровцами еврейские погромы. Тысячи евреев Германии и Австрии подверглись побоям и унижениям. Десятки были убиты. Около 30 тысяч человек были брошены в концентрационные лагеря, откуда большинство не вернулось. В одну ночь было сожжено и разграблено около двухсот синагог, десятки тысяч лавок и магазинов. На еврейство в целом был наложен штраф в миллиард марок. После „Хрустальной ночи" наблюдение за евреями было передано в руки гестапо. Мировая общественность негодовала, но не слишком. Большинство стран проводили политику „закрытых дверей", отказываясь принимать евреев-эмигрантов из Германии. Фашистские власти поняли, что в отношении евреев им „все позволено". Черная ночь для европейских евреев продолжалась еще шесть с половиной лет.
Во Втором рейхе выделялись три антисемитских течения: национал-государственный, социал-христианский и расистский. Национал-государственное течение представлено было в основном консерваторами и некоторыми национал-либералами, например, Генрих фон Трейчке. Они рассматривали еврейскую проблему с позиций построения нового немецкого государства. От евреев с их точки зрения требовалось «беспрекословное желание стать немцами», не требовалось крещения, не было призывов к власти к каким-то особенным правовым ущемлениям евреев. Социал-христианское течение было адаптацией консерватизма под популистскую фразеологию защиты рабочих и христианства. Лидер этого течения А. Штекер, требовал от евреев отойти от их традиционных занятий к другим отраслям экономики «включая тяжелую физическую работу», а также перестать влиять на общественное мнение через журналистику. Он предлагал отменить право залога земли, пересмотреть систему ссуд в пользу дебиторов, уменьшить количество евреев-судей, удалить евреев-учителей из немецких школ. Наиболее радикальным течением было расистское, которое выступило не только против идей коммунизма и социализма, но и против утвердившейся в Германии формы либерализма.
|
111. Что такое «холокост»?
Холокост— систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран евреев на основании нацистской расовой теории в 1933—1945 гг.
112. Нюрнбергский процесс и оценка мировым сообществом фашистского движения.
116. Была ли октябрьская революция мятежом?
Нет. Революция была не случайной, это был не мятеж. Николай 2 в феврале сам отказался от престола.
117. Почему в СССР возник культ личности?
«культ личности Сталина». Причины возникновения:
-… сложная международная и внутренняя обстановка требовала железной дисциплины неустанного повышения бдительности, строжайшей централизации руководства, что не могло не сказаться отрицательно на развитии некоторых демократических форм.
-… приходилось идти на некоторые ограничения демократии, оправданные, логической борьбой нашего народа за социализм в условиях капиталистического окружения. Но эти ограничения уже тогда рассматривались партией и народом, как временные подлежащие устранению по мере укрепления Советского государства и развития сил демократии и социализма во всем мире.
- однопартийная система приводит к культу личности
-… народ сознательно шел на эти временные жертвы, видя с каждым днем все новые успехи советского общественного строя.
-… поскольку Сталин длительное время находился на посту генерального секретаря ЦК партии, успехи, достигнутые Коммунистической партией и Советской страной стали связывать с его именем.
|
стремление создать ореол власти в глазах населения посредством обмана, замалчивания недостатков, преувеличения достижений.
118. Был ли построен социализм в СССР?
Нет. Социализм – общество, в котором живется лучше, справедливее (ликвидация частной собственности – не самоцель). Выборы – фикция. Жесткая цензура, репрессии, огромное количество изобретений, но их не пускают в производство. Нам не удалось построить эффективной экономики. Идеи социальной справедливости не смогли обеспечить больших свобод и лучшей жизни, чем при капитализме, а, следовательно, какой же это социализм!?
119. Какие достижения были осуществлены за годы советской власти?
Огромный вклад в мировую культуру во всех сферах. Космос. Подъем образования, здравоохранения. Строительство. Множество научных достижений. Создано сильное искусство (ориентировано на социалистическую идеологию). Создали экономику, изолированную от мира, которая использовала науку.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!