Б2.В.3. Производственная практика (технологическая) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Б2.В.3. Производственная практика (технологическая)

2017-10-21 207
Б2.В.3. Производственная практика (технологическая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Б2.В.3. Производственная практика (технологическая)

 

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная, заочная

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры экономики и государственного управления 30.05.2014г.

 

Заведующий кафедрой Е.А. Колодина

 

Иркутск 2014


 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

 

Авторы Е.А. Колодина, Бахтаирова Е.А.

Девятова Н.С.

Невзорова Е.Н.

 

Дата актуализации рабочей программы: 16.02.2015

Дата актуализации рабочей программы: 30.06.2017


 

Вид и тип практики

 

Вид практики: производственная.

Тип практики: технологическая.

 

Задачи практики

Целью прохождения технологической практики является подготовка студента к осуществлению профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Задачами практики являются:

1. Закрепление и углубление теоретических знаний студентов по государственному и муниципальному управлению и другим дисциплинам, непосредственно связанным с государственным и муниципальным управлением.

2. Приобретение практических умений и навыков в использовании современных технологий в сфере государственного и муниципального управления:

- способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы);

- способность к самоорганизации и самообразованию;

- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

- способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;

- владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций.

3. Начальная подготовка студентов к прохождению государственной итоговой аттестации и выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

 

 

Способы, формы и места проведения практики

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: дискретно.

Места (место) проведения практики: профильная организация, структурные подразделения университета.

 

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения данной практики обучающийся должен сформировать определенные компетенции, приобрести определенные практические умения и навыки.

 

Структура компетенции

Компетенция Формируемые УНы
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности У. уметь самостоятельно работать с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность органов государственной власти и местного самоуправления и их подведомственных предприятий и учреждений
ОПК-6 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности У. Уметь решать задачи планирования профессиональной деятельности Н. Владеть навыками использования технологий решения стандартных задач профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления на основе информационной и библиографической культуры
ПК-6 владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций У. Уметь использовать технологии количественной и качественной оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Н. Владеть навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-9 способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Н. Владеть навыками представления результатов проведенной работы, ответа на вопросы по отчету
ПК-16 способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) Н. Владеть навыками использования технологий решения методических задач служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы)
ПК-26 владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций У. Уметь обрабатывать информацию и формировать отчет по результатам проведенной работы Н. Владеть навыками сбора, обработки и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций

 

5. Место практики в структуре образовательной программы

 

Принадлежность практики - БЛОК 2 ПРАКТИКИ: Вариативная часть.

Практика очников проводится в триместре 43. Практика заочников проводится в триместре 51. Практика базируется на освоении следующих дисциплин: "Основы аналитических технологий государственного и муниципального управления", "Основы государственного и муниципального управления", "Информационные технологии в управлении", "Экономика организаций", "Технологии государственного регулирования экономики", "Основы местного самоуправления", "Управление государственной и муниципальной собственностью", "Государственные и муниципальные финансы", "Прогнозирование и планирование", "Экономика городского хозяйства", "Управление системой социального обеспечения".

 

Объем практики

 

Составляет 3 зачетных единиц (2 нед.).

 

Содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Формы текущего контроля
  Планирование работы Разработка проекта индивидуального задания прохождения практики. Составление библиографического списка по исследуемой проблеме Раздел отчета
  Проведение работы Выбор методов сбора и поиска информации по теме исследования Раздел отчета
    Выбор методов и методик исследования, основных параметров исследования (объект, предмет, гипотеза, объем выборки, источники информации) Раздел отчета
    Социально-экономическая и правовая характеристика объекта, на материалах которых выполняется ВКР. Анализ внешней и внутренней среды организации (муниципального образования, региона) Раздел отчета
    Проведение анализа изучаемой проблемы (тенденций развития изучаемого процесса) Раздел отчета
  Оформление отчета по прохождению практики Оформление отчета по прохождению практики Отчет
  Доклад и защита отчета Защита отчета Доклад, сообщение

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма титульного листа отчета о прохождения практики

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и государственного управления

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма рабочего графика (плана) проведения практики

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма индивидуального задания, выполняемого в период практики

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(рекомендуемое)

Дневник прохождения практики

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

(при прохождении практики

в профильной организации)

Форма отзыва руководителя практики от профильной организации

 

 

ОТЗЫВ

руководителя практики от профильной организации

на студента __________________________________ группы _______

факультета МЭГУ Байкальского государственного университета, проходившего практику в/на

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(юридическое наименование организации)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

(обязательное)

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Структура отчета о прохождении практики

 

Титульный лист

Рабочий график (план) (не входит в общую нумерацию)

Индивидуальное задание (не входит в общую нумерацию)

Оглавление

Введение

Раздел 1

1.1. ………

1.2. ………

…………

Раздел 2

2.1. ………

2.2. ………

……………

Раздел ……………

Заключение

Приложения к отчету

Дневник прохождения практики (если предусмотрен программой практики)

Отзыв руководителя практики от профильной организации (если предусмотрен программой практики)

Бланк оценки результатов прохождения практики руководителем от университета.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

П. 4.1. Качество доклада

4-5 баллов выставляется за грамотно структурированный доклад, сделанный (в основном) «своими словами», хорошим научным языком с использование профессиональной терминологии, который полностью соответствует содержанию практики;

2-3 балла выставляется за хорошо структурированный в основном прочитанный доклад, хорошим научным языком, который в целом соответствует содержанию практики;

0-1 балл выставляется в случае, когда доклад недостаточно структурирован, регламент по оформлению работы не соблюден, доклад прочитан по бумаге.

П. 4.2. Качество ответов на дополнительные вопросы

16-20 баллов выставляется за развернутый, обоснованный ответ, при котором при обосновании собственной позиции делаются ссылки на мнение различных авторов по проблеме, коротко излагается зарубежный и отечественный опыт, приводятся практические примеры. При этом ответ по существу является правильным;

8-15 баллов выставляется за подробный, обоснованный ответ, при котором при обосновании собственной позиции делаются ссылки на мнение различных авторов по проблеме, коротко излагается отечественный опыт. При этом ответ по существу является правильным;

5-7 балла выставляется за краткий ответ, который не подкреплен ссылками на отечественный опыт или мнением различных авторов, но по существу является верным;

3-4 балла выставляется за частично правильный ответ на вопрос, содержащий отдельные неточности, либо за ответ, полученный с использованием наводящих вопросов;

1-2 балл выставляется за попытку дать ответ на вопрос, но по существу неверный ответ на него, связанный с непониманием или неверной трактовкой теоретических положений или неверной интерпретацией эмпирических данных, результатов расчетов и т.п.;

0 баллов выставляется в случае отсутствия ответа на вопросы.

 

ПРОГРАММА

Б2.В.3. Производственная практика (технологическая)

 

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная, заочная

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры экономики и государственного управления 30.05.2014г.

 

Заведующий кафедрой Е.А. Колодина

 

Иркутск 2014


 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

 

Авторы Е.А. Колодина, Бахтаирова Е.А.

Девятова Н.С.

Невзорова Е.Н.

 

Дата актуализации рабочей программы: 16.02.2015

Дата актуализации рабочей программы: 30.06.2017


 

Вид и тип практики

 

Вид практики: производственная.

Тип практики: технологическая.

 

Задачи практики

Целью прохождения технологической практики является подготовка студента к осуществлению профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Задачами практики являются:

1. Закрепление и углубление теоретических знаний студентов по государственному и муниципальному управлению и другим дисциплинам, непосредственно связанным с государственным и муниципальным управлением.

2. Приобретение практических умений и навыков в использовании современных технологий в сфере государственного и муниципального управления:

- способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы);

- способность к самоорганизации и самообразованию;

- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

- способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации;

- владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций.

3. Начальная подготовка студентов к прохождению государственной итоговой аттестации и выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.