Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия модератора при поступлении жалобы в официальную группу проекта:
1. Идентификация сообщения как жалобы.
* Если жалоба является известным багом с понятным решением - на неё должен быть простой и понятный для игрока ответ, в котором должны содержаться рекомендации по устранению дефекта или сроки его решения силами проекта.
* Если жалоба является неизвестным багом - необходимо попросить предоставить пользователя в саппорт проекта
следующую информацию:
1. Отправить запрос в саппорт проекта именно на моменте ошибки, т.к. при этом снимается автоматически лог и скриншот.
2. Либо отправить самостоятельно собранную информацию на почту саппорта ([email protected]) с своего электронного адреса. Отправить запрос не посредством инструментов соцсети, таких например как ВК-мессенджер.
3. Указать “Ваш ID” из-под игрового чата.
4. Указать платформу игры (Официальный сайт, ВКонтакте, МойМир, Одноклассники или Фотострана).
5. Прикрепить скриншот замера скорости интернет-соединения, а также размера пинга, который игрок может получить на сайте http://www.speedtest.net/, сделанный ВО ВРЕМЯ наличия проблемы со стороны игрока.
6. В сообщении указать сразу следующую информацию: версию и название браузера, версию флэш-плеера, версию операционной системы.
7. Если письмо отправляется не из окна игры, а напрямую на электронную почту, необходимо прикрепить: скриншот окна проблемы с захватом панели задач (дата и время).
2. После того, как пользователь предоставил все необходимые данные, модератор информирует пользователя о том, что его проблема передана в обработку и в ближайшее время он получит ответ от технической поддержки проекта на адрес своей электронной почты в папку “Входящие” или “Спам”.
|
Категории ошибок
Ошибка контента:
● Полная или частичная потеря предметов инвентаря.
● Ошибки, связанные с медалями/образами.
● Ошибки, связанные с получением событий.
● Ошибки, связанные с выпадением дропа.
● Орфографическая или пунктуационная ошибка в тексте контента.
Необходимые данные: платформа, дата, время воспроизведения, описание бага. Ник игрока, у которого присутствует ошибка. Скриншот.
2. Системный сбой - полное или частичное отсутствие доступа к проекту.
Необходимые данные: платформа, дата, время, описание проблемы. Скриншот (по возможности).
Сбой Турнира.
Необходимые данные: платформа, дата, время и тип турнира по ресурсу и виду, ник игрока, описание проблемы. Скриншот (по возможности).
Ошибка клановой войны.
Необходимые данные: название клана, дата, время сбоя, название клана противника, описание проблемы. Скриншот ошибки (по возможности).
Ошибка чата.
Необходимые данные: платформа, дата, время. Скриншот ошибки.
Ошибка регистрации пользователя в проекте.
Необходимые данные: платформа, дата. Скриншот ошибки.
Проблемы с входом в игру или выкидывает из игры.
Необходимые данные: платформа, ник, дата, описание проблемы. Скриншот ошибки.
Ошибка с биллингом, некорректное начисление или трата игровых ресурсов.
Необходимые данные: платформа, дата, время воспроизведения, описание бага. Ник игрока, у которого присутствует ошибка. Скриншот (по возможности).
Ошибка с платежами.
Необходимые данные: подробное описание ситуации: снялись деньги со счета или нет. А так же следующие подробности оплаты:
Мобильный Платеж
1. Мобильный номер с которого совершалась оплата
2. Наименование мобильного оператора
3. Дата, время, сумма платежа
Банковские Карты
1. Наименование банка
2. Первые и последние четыре цифры карты пользователя
3. Подробная информация о транзакции (номер, скриншот)
|
4. Банковскую выписку по списанным транзакциям
5. Дата, время и сумма платежа
Электронные кошельки
1. Номер кошелька, с которого совершалась оплата
2. Номер кошелька, на который совершалась оплата
3. Подробная информация о транзакции (номер, скриншот)
4. Дата, время и сумма платежа
Табель дежурств
Каждый Страж после прохождения испытательного срока обязан вступить в специальную группу для стражей и создать в ней тему с указанием имени, фамилии; точно написанным игровым ником; местом игры, куда будет перечисляться зарплата:
ВКонтакте: Модераторская ВК
Мой@Мир: Модераторская ММ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!