Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Непреодолимая сила. Согласие потерпевшего. Выполнение специального задания. Отсутствие состава преступления (отсутствие объекта посягательства, отсутствие или случайный характер причинно-следственной связи и др.). Покушение на преступление с абсолютно негодными средствами.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
очная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 60 %.
заочная форма обучения (классическая)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 75 %.
|
заочная форма обучения (группа выходного дня)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Основание уголовной ответственности и обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Понятие обстоятельств, исключающих уголовную ответственность, и их соотношение с некоторыми другими группами обстоятельств, имеющих уголовно-правовое значение | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Правовое регулирование обстоятельств, исключающих уголовную ответственность. Виды обстоятельств, исключающих уголовную ответственность | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | |||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в УК РФ | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность, в иных нормативных правовых актах | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
Доктринальные обстоятельства, исключающие уголовную ответственность | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
*Занятия, проводимые в интерактивной форме
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 75 %.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!