B. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

B. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

2017-10-17 166
B. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

адрес доступа http: //www.arz.unn.ru /Образование /Учебно-методические материалы / Высшее образование

Положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ННГУ», утверждённое приказом ректора ННГУ от 13.02.2014 г. №55-ОД,

Положение о фонде оценочных средств, утвержденное приказом ректора ННГУ от 10.06.2015 №247-ОД.

Гугина Е.В., Кузенков О.А. Организация самостоятельной работы студентов в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. Методические рекомендации.- Н. Новгород, 2012.- 47 с.

Типовое положение о реферате разработано учебно-методическим отделом Арзамасского филиала ННГУ, рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета Арзамасского филиала ННГУ (Протокол № 1 от 27 августа 2014 г.).

Типовое положение о контрольной работе студентов заочной формы обучения разработано учебно-методическим отделом Арзамасского филиала ННГУ, рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета Арзамасского филиала ННГУ (Протокол № 1 от 27 августа 2014 г.).

РЕГЛАМЕНТ проведения компьютерного тестирования студентов с использованием системы «Прометей» в Арзамасском филиале ННГУ, 2014 г.

РЕГЛАМЕНТ проведения межсессионной аттестации студентов в Арзамасском филиале ННГУ, 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о практике обучающихся в ННГУ, осваивающих образовательные программы высшего образования (Приказ №295-ОД от 1 июля 2015 г.)

Ресурсное обеспечение

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

а) основная литература:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изм. и доп. на 2014 г. – Москва: Эксмо, 2014. – 224 с. – (Актуальное законодательство).

2. Гликман И.З. Основы воспитания: Учебное пособие / И.З. Гликман. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

3. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

б) дополнительная литература:

1. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2015. – 464с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; под ред А. С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2007. – 224 с.

3. Волков, Б. С. Дошкольная психология: Психологическое развитие от рождения до школы: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2007. - 287 с.

4. Должностные инструкции работников дошкольных образовательных учреждений: Авт.- сост. Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе.- М.: ТЦ Сфера, 2004.

5. Маханева М.Д., Князева О.Л. Перспективная модель деятельности ДОУ/М.Д.Маханева, О.Л.Князева. – М., 2006. – 144с.

6. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – с. 304.

7. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 дек. 2012 г. [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. [Сайт]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/Документы/, (дата обращения: 12.11.2014).

8. Пашкевич А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч.-метод. пос./ А.В. Пашкевич. - 2 изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 76 с // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=480767

9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" [Электронный ресурс] // «Российская газета» [Сайт]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html/, (дата обращения: 04.12.2014)

10. Проекты примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. [Электронный ресурс] // МО и Н РФ ФГАУ «Федеральный институт развития образования» [Сайт]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11684, (дата обращения: 12.11.2014).

11. Режим дня в детском саду // Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 3: сайт. РЕЖИМ ДОСТУПА: http://dsovp3.mskobr.ru/conditions/day/rezhim_dnya_v_detskom_sadu/(дата обращения: 01.12.2014).

12. Скороупова О, Н.Фадина «Организация деятельности взрослых и детей по реализации основной общеобразовательной программы» /О. Скороупова, Н. Фадина // Дошкольное воспитание - №8-2010г.

13. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении - М.: «Издательство Скрипторий 2003». - 2004. - 112 с.

14. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием: Учеб. пособие. - М: ТЦ Сфера, 2009. - 160с.

15. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. htth://www.edu.ru – Федеральный образовательный портал (нормативные документы,стандарты, приказы министерства, законодательные акты, полезные ссылки)

2. htth://www.college.ru/ mathematics/mobules.php?

3. name=nmenu&page=internet.inc – полезные ссылки на интернет – ресурсы, посвященные математике.

4. htth://www.minobr.sakha.ru/ro/kcenter/profyine/bup.htm – Институт развития образования. Базовые учебные планы.

5. htth://www.ioso.ru/distant – Российская академия образования. Лаборатория дистанционного обучения.

6. htth://www.emissia.50g.com – Письма в Emissia Offline: электронный научно-педагогический журнал.

7. htth://vio.flo.ru/vio_site/ – Вопросы интернет-образования.

8. htth://www.centeroko/ru – Сайт Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО.

9. http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ

10. http://www.edu.ru – Российское образование. Федеральный портал

11. http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал

12. http://www.eidos.ru – Центр дистанционного образования «Эйдос»

13. http://www.pedlib.ru – Педагогическая библиотека

14. http://www. Koob.ru – Психолого-педагогическая библиотека

15. http://www.metodkabinet.eu – Педагогическая библиотека


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.