Перечень вопросов для текущего контроля — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень вопросов для текущего контроля

2017-10-17 314
Перечень вопросов для текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базовый уровень

1. Требования ФГОС к предметным результатам по математике освоения основной образовательной программы.

2. Содержание курса математики в начальной школе.

3. Современные программы обучения.

4. Формы и методы обучения математике.

5. Методика изучения нумерации и арифметических действий.

6. Методика формирования дочисловых представлений.

7. Подходы к формированию понятия о числе.

8. Методика изучения чисел первого десятка.

9. Методика изучения нумерации многозначных чисел.

10. Формирование понятия о сложении и вычитании и их свойствах.

11. Методика изучения сложения и вычитания чисел первого десятка.

12. Методика изучения сложения и вычитания многозначных чисел.

13. Формирование понятия об умножении и делении и их свойствах.

14. Методика изучения табличного умножения и обратных случаев деления.

15. Методика изучения особых случаев умножения и деления, внетабличного умножения и деления в пределах первой сотни, устных приемов умножения и деления.

16. Методика изучения письменных приемов умножения и деления чисел первой тысячи, многозначных чисел.

17. Методика изучения величин, алгебраического и геометрического материала.

18. Методика изучения величин.

19. Методика обучения выполнению арифметических действий с числами, полученными при измерении.

20. Методика изучения обыкновенных дробей.

21. Методика изучения алгебраического материала.

22. Методика изучения геометрического материала.

23. Методика обучения решению арифметических задач.

24. Понятие «текстовая арифметическая задача» в начальном курсе математики.

25. Роль и функции текстовых задач.

26. Подготовительная работа к решению задач.

27. Ознакомление с решением задач.

28. Методика работы над простыми задачами, раскрывающими конкретный смысл арифметических действий.

29. Обучение решению составных задач.

30. Методика работы над задачами, связанными с пропорциональными величинами

 

Повышенный уровень.

  1. Написать реферат на тему: «Учет и оценка знаний и умений учащихся как средство обратной связи и стимулирования деятельности учащихся».
  2. Написать эссе на тему: «Внеклассная работа в начальной школе как средство формирования интереса к математике».
  3. Написать реферат на тему: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики в зависимости от выбора методов и приемов обучения».
  4. Написать эссе на тему: «Средства обучения математике как компонент методической системы начального обучения».
  5. Подготовить презентацию на тему: «Содержание курса математики в начальной школе. Современные программы обучения».
  6. Подготовить презентацию на тему: «Требования к предметным результатам изучения курса математики».
Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
  1. 1.1
Базовый уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1-Б) Владеть: Умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе (ПК-1-В-1) Задание 6.3.1 ( ПК-1-Б–В1) Задание 6.3.2 ( ПК-1-Б–В1) Перечень вопросов для повторения 1-10
умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы (ПК-1-В-2) Задание 6.3.3( ПК-1-Б–В2) Задание 6.3.4( ПК-1-Б–В2) Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–В3 Задание 6.3.5( ПК-1-Б–В3) Задание 6.3.6 ( ПК-1-Б–В3) Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–В4 Задание 6.3.7 ( ПК-7-Б–В4) Задание 6.3.8( ПК-7-Б–В4)   Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–В5; Задание 6.3.9( ПК-7-Б–В5) Задание 6.3.10( ПК-7-Б–В5) Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–В6 Задание 6.3.11 ( ПК-7-Б–В6) Задание 6.3.12 ( ПК-7-Б–В6) Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и первичными навыками изучения основ математического моделирования ПК-1–Б–В7 Задание 6.3.13( ПК-7-Б–В7) Задание 6.3.14( ПК-7-Б–В7) Перечень вопросов для повторения 13-30
умениями и первичными навыками изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–В8 Задание 6.3.15( ПК-7-Б–В8) Задание 6.3.16( ПК-7-Б–В8) Перечень вопросов для повторения 21-30
умениями и первичными навыками изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–В9 Задание 6.3.17( ПК-7-Б–В9) Задание 6.3.18( ПК-7-Б–В9) Перечень вопросов для повторения 21-30
умениями и первичными навыками изучения методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–В10 Задание 6.3.19( ПК-7-Б–В10) Задание 6.3.20( ПК-7-Б–В10) Перечень вопросов для повторения 21-30
Уметь: раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–У1 Задание 6.2. 1 ( ПК-1-Б –У1) Задание 6.2.2 ( ПК-1Б –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12  
разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых курсов по математике в начальной школе ПК-1- Б –У2 Задание 6.2.3 (ПК-1-Б –У2) Задание 6.2.4 ( ПК-1-Б–У2) Перечень вопросов для повторения 1-12
раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–У3 Задание 6.2.5 (ПК-1-Б –У3) Задание 6.2.6 ( ПК-1-Б–У3) Перечень вопросов для повторения 1-15
раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–У4   Задание 6.2.7 (ПК-1-Б –У4) Задание 6.2.8 ( ПК-1-Б–У4) Перечень вопросов для повторения 3-18
раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–У5 раскрывать сущность и Задание 6.2.9 (ПК-1-Б –У5) Задание 6.2.10 ( ПК-1-Б–У5) Перечень вопросов для повторения 5-19
специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–У6 Задание 6.2.11 (ПК-1-Б –У6) Задание 6.2.12 ( ПК-1-Б–У6) Перечень вопросов для повторения 5-19
раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования ПК-1–Б–У7 Задание 6.2.13 (ПК-1-Б –У7) Задание 6.2.14 ( ПК-1-Б–У7) Перечень вопросов для повторения 15-30
раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–У8 Задание 6.2.15 (ПК-1-Б –У8) Задание 6.2.16 ( ПК-1-Б–У8) Перечень вопросов для повторения 15-30
раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–У9 Задание 6.2.17 (ПК-1-Б –У9) Задание 6.2.18 ( ПК-1-Б–У9) Перечень вопросов для повторения 15-30
раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–У10 Задание 6.2.19 (ПК-1-Б –У10) Задание 6.2.20 ( ПК-1-Б–У10) Перечень вопросов для повторения 15-30
Знать: содержание основных теоретические основы преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–З1 Задание 6.1. 1 ( ПК-1-Б –У1) Задание 6.1.2 ( ПК-1Б –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12 тезаурус  
требования ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–З2 Задание 6.1.3 (ПК-1-Б –У2) Задание 6.1.4 ( ПК-1-Б–У2) Перечень вопросов для повторения 1-12 тезаурус - Перечень вопросов для повторения 27-34 тезаурус
цели и задачи обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–З3   Задание 6.1.5 (ПК-1-Б –У3) Задание 6.1.6 ( ПК-1-Б–У3) Перечень вопросов для повторения 1-15
содержание базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–З4 Задание 6.1.7 (ПК-1-Б –У4) Задание 6.1.8 ( ПК-1-Б–У4) Перечень вопросов для повторения 3-18
формы и методы обучения математике. ПК-1–Б–З5 Задание 6.1.9 (ПК-1-Б –У5) Задание 6.1.10 ( ПК-1-Б–У5) Перечень вопросов для повторения 3-18
общедидактические основы формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–З6 Задание 6.1.11 (ПК-1-Б –У6) Задание 6.1.12( ПК-1-Б–У6) Перечень вопросов для повторения 3-18
основы математического моделирования ПК-1–Б–З7 Задание 6.1.13 (ПК-1-Б –У7) Задание 6.1.14 ( ПК-1-Б–У7) Перечень вопросов для повторения 15-30
методику изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–З8 Задание 6.1.15 (ПК-1-Б –У8) Задание 6.1.16 ( ПК-1-Б–У8) Перечень вопросов для повторения 15-30
методику изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–З9 Задание 6.1.17 (ПК-1-Б –У9) Задание 6.1.18 ( ПК-1-Б–У9) Перечень вопросов для повторения 15-30
методику обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–З10 Задание 6.1.19 (ПК-1-Б –У10) Задание 6.1.20 ( ПК-1-Б–У10) Перечень вопросов для повторения 15-30
2.   Повышенный уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1-Б)   Владеть: умениями и навыками анализа и обобщения методологических подходов к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–В1   Задание 6.3.1 ( ПК-1-П–В1) Задание 6.3.2 ( ПК-1-П–В1) Перечень вопросов для повторения 1-10
умениями и навыками анализа и обоснования требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–В2 Задание 6.3.3 ( ПК-1-П–В2) Задание 6.3.4 ( ПК-1-П–В2) Перечень вопросов для повторения 1-12
умениями и навыками анализа и обоснования целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–В3 Задание 6.3.5 ( ПК-1-П–В3) Задание 6.3.6 ( ПК-1-П–В3) Перечень вопросов для повторения 1-16
умениями и навыками анализа структуры основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–В4 Задание 6.3.7 ( ПК-1-П–В4) Задание 6.3.8 ( ПК-1-П–В4) Перечень вопросов для повторения 1-18
умениями и навыками анализа и обоснования инновационных форм и методов обучения математике в начальной школе ПК-1–П–В5 Задание 6.3.9 ( ПК-1-П–В5) Задание 6.3.10 ( ПК-1-П–В5) Перечень вопросов для повторения 1-19
умениями и навыками анализа и обобщения технологий формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–В6 Задание 6.3.11 ( ПК-1-П–В6) Задание 6.3.12 ( ПК-1-П–В6) Перечень вопросов для повторения 19-30
умениями и навыками анализа и обоснования научных подходов к созданию математических моделей ПК-1–П–В7 Задание 6.3.13 ( ПК-1-П–В7) Задание 6.3.14 ( ПК-1-П–В7) Перечень вопросов для повторения 19-30
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–В8 Задание 6.3.15 ( ПК-1-П–В8) Задание 6.3.16 ( ПК-1-П–В8) Перечень вопросов для повторения 19-30
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–В9 Задание 6.3.17 ( ПК-1-П–В9) Задание 6.3.18 ( ПК-1-П–В9) Перечень вопросов для повторения 19-30
умениями и навыками анализа и обоснования способов комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–В10 Задание 6.3.19( ПК-1-П–В10) Задание 6.3.20( ПК-1-П–В10) Перечень вопросов для повторения 19-30
Уметь анализировать и обобщать методологические подходы к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–У1 Задание 6.2.1 ( ПК-1-П –У1) Задание 6.2.1 ( ПК-1-П –У1) Перечень вопросов для повторения 1-12
анализировать и видеть взаимосвязи требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–У2 Задание 6.2.3 ( ПК-1-П –У2) Задание 6.2.4 ( ПК-1-П –У2) Перечень вопросов для повторения 1-12
анализировать и видеть взаимосвязи целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–У3 Задание 6.2.5 ( ПК-1-П –У3) Задание 6.2.6 ( ПК-1-П –У3) Перечень вопросов для повторения 1-12
анализировать структуру основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–У4 Задание 6.2.7 ( ПК-1-П –У4) Задание 6.2.8 ( ПК-1-П –У4) Перечень вопросов для повторения 1-15
анализировать и видеть взаимосвязи инновационных форм и методов обучения математике в начальной школе ПК-1–П–У5 Задание 6.2.9 ( ПК-1-П –У5) Задание 6.2.10 ( ПК-1-П –У5) Перечень вопросов для повторения 1-19
анализировать и видеть взаимосвязи технологий формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–У6 Задание 6.2.11 ( ПК-1-П –У6) Задание 6.2.12 ( ПК-1-П –У6) Перечень вопросов для повторения 16-30
анализировать научные подходы к созданию математических моделей ПК-1–П–У7 Задание 6.2.13 ( ПК-1-П –У7) Задание 6.2.14 ( ПК-1-П –У7) Перечень вопросов для повторения 16-30
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–У8 Задание 6.2.15 ( ПК-1-П –У8) Задание 6.2.16 ( ПК-1-П –У8) Перечень вопросов для повторения 16-30
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–У9 Задание 6.2.17 ( ПК-1-П –У9) Задание 6.2.18 ( ПК-1-П –У9) Перечень вопросов для повторения 16-30
анализировать и обобщать способы комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–У10 Задание 6.2.19 ( ПК-1-П –У10) Задание 6.2.20 ( ПК-1-П –У10) Перечень вопросов для повторения 16-30
Знать: методологические подходы к преподаванию математики в начальной школе ПК-1–П–З1 Задание 6.1.1. ( ПК-1-П –З1) Задание 6.1.2 ( ПК-1-П – З1) Перечень вопросов 1-15
концептуальные основы требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–П–З2   Задание 6.1.3. ( ПК-1-П –З2) Задание 6.1.4 ( ПК-1-П – З2) Перечень вопросов 1-15
методологию целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–П–З3 Задание 6.1.5. ( ПК-1-П –З3) Задание 6.1.6 ( ПК-1-П – З3) Перечень вопросов 1-15
структуру основных учебных программ, базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях ПК-1–П–З4 Задание 6.1.7. ( ПК-1-П –З4) Задание 6.1.7 ( ПК-1-П – З4) Перечень вопросов 1-19
инновационные формы и методы обучения математике ПК-1–П–З5 Задание 6.1.9. ( ПК-1-П –З5) Задание 6.1.10 ( ПК-1-П – З5) Перечень вопросов 1-19
технологии формирования метапредметных умений и навыков на материале учебной дисциплины ПК-1–П–З6 Задание 6.1.11. ( ПК-1-П –З6) Задание 6.1.12 ( ПК-1-П – З6) Перечень вопросов15-30
научные подходы к созданию математических моделей ПК-1–П–З7 Задание 6.1.13. ( ПК-1-П –З7) Задание 6.1.14 ( ПК-1-П – З7) Перечень вопросов 15-30
способы комплексного применения приемов и методов изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–П–З8 Задание 6.1.15. ( ПК-1-П –З8) Задание 6.1.16 ( ПК-1-П – З8) Перечень вопросов 16-30
способы комплексного применения приемов и методов величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–П–З9 Задание 6.1.17. ( ПК-1-П –З9) Задание 6.1.18 ( ПК-1-П – З9) Перечень вопросов 16-30
способы комплексного применения приемов и методов решению арифметических задач. ПК-1–П–З10 Задание 6.1.19. ( ПК-1-П –З10) Задание 6.1.20 ( ПК-1-П – З10) Перечень вопросов 16-30

 

Перечень компетенций с указанием показателей их сформированности (результатов обучения) и этапов их формирования в процессе освоения ОП, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в ходе промежуточной аттестации

Перечень и этапы (уровни) формирования компетенций Показатели сформированности компетенций (результаты обучения) Описание показателей и критериев оценивания компетенций (результатов обучения)
Неудовлет. Удовлет. Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1Б)     Повышенный уровень (этап) Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1- П) Знать: теоретические основы преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–З1   Демонстрирует фрагментарные знания теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует в целом успешное знание теоретических основ преподавания математики в начальной школе   Демонстрирует с некоторыми пробелами знания теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует полноту и качество знания основных теоретических основ преподавания математики в начальной школе
требования ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–З2   Демонстрирует фрагментарные знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует в целом успешное знание требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует с некоторыми пробелами знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует полноту и качество знания требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
цели и задачи обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–З3     Демонстрирует фрагментарные знания целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует в целом успешное знание целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует с некоторыми пробелами знания целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует полноту и качество знания целей и задач обучения математике в начальной школе
содержание базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–З4   Демонстрирует фрагментарные знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует в целом успешное знание содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует с некоторыми пробелами знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует полноту и качество знания содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях
формы и методы обучения математике. ПК-1–Б–З5 Демонстрирует фрагментарные знания форм и методов обучения математике Демонстрирует в целом успешное знание форм и методов обучения математике Демонстрирует с некоторыми пробелами знания форм и методов обучения математике Демонстрирует полноту и качество знания форм и методов обучения математике
общедидактические основы формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–З6   Демонстрирует фрагментарные знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует в целом успешное знание общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует с некоторыми пробелами знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует полноту и качество знания общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины
основы математического моделирования ПК-1–Б–З7   Демонстрирует фрагментарные знания основы математического моделирования Демонстрирует в целом успешное знание основы математического моделирования Демонстрирует с некоторыми пробелами знания основы математического моделирования Демонстрирует полноту и качество знания основы математического моделирования
методику изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–З8   Демонстрирует фрагментарные знания методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует в целом успешное знание методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует полноту и качество знания методики изучения нумерации и арифметических действий
методику изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–З9 Демонстрирует фрагментарные знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует в целом успешное знание методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует полноту и качество знания методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала
методику обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–З10 Демонстрирует фрагментарные знания методики обучения решению арифметических задач Демонстрирует в целом успешное знание методики обучения решению арифметических задач Демонстрирует с некоторыми пробелами знания методики обучения решению арифметических задач Демонстрирует полноту и качество знания методики обучения решению арифметических задач
Уметь: раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–У1 Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует с некоторыми пробелами раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику теоретических основ преподавания математики в начальной школе
раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–У2   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы
раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–У3;   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику целей и задач обучения математике в начальной школе
раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–У4;     Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях
раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–У5 Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику форм и методов обучения математике
раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–У6   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины
раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования ПК-1–Б–У7   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику основ математического моделирования
раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий. ПК-1–Б–У8   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики изучения нумерации и арифметических действий.
раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала. ПК-1–Б–У9   Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики изучения величин, алгебраического и геометрического материала
раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. ПК-1–Б–У10 Демонстрирует отдельные умения раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. Демонстрирует в целом успешное умение раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. Демонстрирует с некоторыми пробелами умение раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач. Демонстрирует полноту и качество умения раскрывать сущность и специфику методики обучения решению арифметических задач.
Владеть: умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе ПК-1–Б–В1;   Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения теоретических основ преподавания математики в начальной школе и проводит объяснение
умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы ПК-1–Б–В2     Демонстрирует частичное навыки владения с умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения требований ФГОС к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы и проводит объяснение
умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе ПК-1–Б–В3     Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения целей и задач обучения математике в начальной школе   и проводит объяснение
умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК-1–Б–В4;   Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения содержания базовых и элективных курсов по математике в начальной школе в различных образовательных учреждениях ПК- и проводит объяснение
умениями и первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. ПК-1–Б–В5   Демонстрирует частичные навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. Демонстрирует в целом навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. Демонстрирует навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике. Демонстрирует навыки владения первичными навыками изучения форм и методов обучения математике и проводит объяснение
умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины ПК-1–Б–В6   Демонстрирует частичные навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует в целом навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидактических основ формирования универсальных учебных действий на материале учебной дисциплины Демонстрирует навыки владения умениями и первичными навыками изучения общедидакти

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.