Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1.2. Объем практики
Курс | Семестр | Общий объемЗЕ (час | Контактная работа | Самостоятельная работа | экзамен |
Очная форма обучения | |||||
3 ЗЕ (108)- 2 недели | |||||
Заочная форма | |||||
3 ЗЕ (108ч) 2 недели 3 недели | - |
8.Структура и содержание практики
Таблица 1.3 Содержание практики
№п\п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной деятельности | Формы текущего контроля |
Знакомство с программой практики, инструктаж по технике безопасности | Установочная конференция | Индивидуальный план прохождения практики | |
Содержательный модуль 1 Выполнение аналитических заданий | Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. Установление личностно ориентированного общения с детьми. Изучение построения развивающей среды в группах раннего возраста. Изучение и анализ программы дошкольного учреждения. Изучение и анализ задач воспитания детей второго-третьего года. | Проверка выполнения заданий в дневниках практики | |
Содержательный модуль 2 Выполнение диагностических заданий | Изучение показателей физического развития детей раннего возраста. Определение содержания взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе формирования представлений у малыша о самом себе. Определение уровня развития сенсорных способностей малыша. | Проверка дневников по практике, проверка протоколов наблюдений за детьми | |
Содержательный модуль 3 Организационные умения (организация разных видов и форм работы с детьми) | Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей.Организация развлечения (игры-забавы) с малышами. Работа с родителями детей раннего возраста | Демонстрация материалов для работы с родителями, проверка конспектов занятий | |
Итоговый период Проведение открытых зачетных мероприятий. Подведение итогов практики | Проведение зачетного занятия, режимного момента, итоговое совещание | Протокол открытого зачетного мероприятия, схемы анализа занятия | |
Оформление отчетной документациипо практике | Итоговая конференция | Отчет о прохождении практики |
|
Содержание практики
Основным содержанием производственной практики является выполнение всех функций воспитателя группы раннего возраста (материнская, развивающая, диагностическая, коммуникативная, организаторская, координирующая и функция профессионального самосовершенствования).
Основную часть времени студенты проводят в группах детей раннего возраста. Они готовят и проводят режимные моменты, занятия с детьми, прогулку, организуют индивидуальную работу с детьми, изготавливают наглядные пособия, принимают участие в работе с родителями. Кроме того, ведут всю документацию, самостоятельно планируют работу педагога группы раннего возраста.
Студенты приступают к выполнению обязанностей воспитателя с первого дня практики. До начала практики студенты составляют план воспитательно-образовательной работы, согласовывают его с воспитателем и групповым руководителем. Студенты самостоятельно проводят следующие режимные процессы:
- осуществляют прием детей в группу;
- проводят утреннюю гимнастику;
- игры – занятия, игры-развлечения (по плану);
- подвижные игры на прогулке, в группе;
- индивидуальную работу (по физическому воспитанию, формированию представлений о самом себе, по сенсорному развитию);
- участвуют в кормлении, умывании, одевании-раздевании, укладывании спать, проведении закаливающих процедур;
- осуществляют работу с родителями детей раннего возраста.
Во время прохождения практики студенту предлагается выполнить ряд заданий (аналитического, диагностического, организационного характера).
|
Аналитические задания
Задание 1: Изучение и анализ специфики труда воспитателя в группах раннего возраста.
Методические рекомендации для студентов
1. Прежде чем приступить к выполнению функций воспитателя группы раннего возраста, познакомьтесь с воспитателем, работающим на группе и попытайтесь установить с ним «доверительно-деловой контакт».
2. Понаблюдайте за его работой и работой помощника воспитателя, распределением обязанностей между ними. Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Хронометраж проводите по следующей схеме, представленной в таблице 2.
Таблица2.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!