Глава о Будде, который взломал тупиковый эгрегор питрисов. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава о Будде, который взломал тупиковый эгрегор питрисов.

2017-10-17 232
Глава о Будде, который взломал тупиковый эгрегор питрисов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус Христос пришел в эгрегор Иудаизма, чтобы взломать его изнутри и выпустить из него просветленные человеческие души к небесным сферам. За Ним пришел Будда и взломал эгрегоры Индуизма и других тупиковых религий Юго - Восточной Азии. И только после первых двух светочей пришел третий - Баха Улла, который разрушил тупиковый эгрегор Ислама. Рассказ о Будде и о его Учении я нашла в маленькой книжке «Основы Буддизма», которую написала Елена Ивановна Рерих в 1926 году в Улан-Баторе. Теперь, благодаря простому изложению Учения Будды можно легко ознакомиться с самыми основными положениями Буддизма для того, чтобы понять, действительно ли эта личность была светочем, приближающей Новую Эпоху?

Ведь зная Великие Законы Бытия можно легко делать оценку любого учения. Авторитет автора, время и место прихода учения теперь не играет роли. Самое главное, что оно легко подвергается экспертизе не субъективной личности, которая непременно ошибается, пропуская информацию учения через собственное несовершенное сознание, а на объективный свод Великих Законов Бытия, которые являются непреложными для всей Иерархии Света в Беспредельности!..

По сути, ведь они являются именно Божьими Законами, а значит, на них можно опираться без опасений. Когда я поняла это, то была в совершеннейшем восторге, поскольку сразу возмечтала сделать ревизию и учению К.Маркса и судьбоносным утверждениям некоторых философов, определившим в свое время направление развития человеческой цивилизации. Экспертизе отныне можно подвергнуть любую теорию, любое учение, любое утверждение и всякий раз выявить в нем либо злоумышленное ухищрение, либо добросовестное заблуждение, либо - гениальное прозрение... Но первый опыт все же касался именно Учения Будды.

Итак, Будда прежде всего отрицал существование личного бога. И это в точности совпадает с выполнением Закона Иерархии, который гласит, что всякий Абсолют в своей системе, является не абсолютом в Разумно-электромагнитной системе более Высокого порядка.

Далее Будда утверждает отсутствие у человека вечной и неизменной души. И это тоже соответствует Великим Законам Бытия, поскольку Закон Иерархии Света гласит о том, что всякий Разум находится в постоянном совершенствовании и восхождении от тьмы в направлении Абсолютного Света. И так - в Беспредельность. Где уж тут найти место для ВЕЧНОЙ И НЕИЗМЕННОЙ ДУШИ? Человеческая душа действительно меняется постоянно и беспрестанно и не может быть вечной, поскольку является «одеждой» Духа, так же как и физическое тело является «одеждой» Души. Как всякая одежда, душа когда-то «изнашивается» и в положенный срок отлетает как шелуха от зрелого Духа, чтобы дать ему насладиться своей огненной природой...

Будда выступал против собственности, против изуверства каст и преимущества классов. Все эти обстоятельства являются ловушкой для человеческого Духа и мешают восхождению его в постоянном совершенствовании.

Будда положил основание Общине Мира, а это отвечает Законам Любви, Жертвы и Иерархии, поскольку Община - это единственно верное общественное образование, позволяющее человеку вырваться из тупиковых ловушек партий, кумиров, корпораций, гигантских производств- монстров...

Будда порицает изуверства, в каком бы виде они не использовались. Одним он говорил, что если бы можно было бы достичь совершенства в освобождении от уз привязывающих человека к земле только отказом от пищи и человеческих условий, то лошадь и корова давно уже достигли его...

Другим Будда говорил, мол: по делам человек становится парией, по делам и брамином. Огонь зажженный брамином, и огонь зажженный шудрой одинаково имеют пламя, яркость и свет, а значит только реальные поступки могут определять ценность личности, а не его общественная роль...

Будда никогда не утверждал своего всезнания. Это его ученики приписывали ему такие свойства, но сам Будда говорил, мол: все кто говорит так - обвиняют меня вопреки всякой истине… Но Будда не мог бы наверное поспорить с тем, что его Озарение произошло благодаря именно его постоянному устремлению к Свету Его сознания во времена молитвенного бдения в пустыни, где Он пребывал много лет... Канал Озарения является неиссякаемым источником ВСЯКОГО Знания, это я знаю уже и из своего личного опыта...

И силы, которыми обладает Будда, не «чудесны», а в точности подчиняются только законам природы и Света. Высшая мощь Будды вполне согласуется с вечным порядком вещей. Его сверхчеловеческие способности «чудесны» только потому, что деятельность Человека кажется чудесной низшим существам. Подвижникам, борцам Истинного Знания также естественно выявлять свои необычные способности, как птице летать и рыбе плавать. Именно Знание о Свете поднимает в другую категорию существ, ибо принцип дифференциации заключен именно в глубине сознания человека!

Другими словами, если в мире найдется хоть одно государство, которое установит Законы Бытия своими главными Законами жизни и поставит всю свою деятельность на просвещение сознания своего населения, то его жители через некоторое время все поголовно обретут облик Будды и перейдут на совершенно иной уровень миропонимания и реальных возможностей...

Будда научился сам и должен был по Закону Жертвы и Любви передавать свои знания всем, кто в них нуждается. Он, прежде всего, почитал именно Законы. Не случайно Его называли Владыкой колеса Благого Закона. Он был прекрасный целитель. Он был Пахарь, а его пашня было - бессмертие. Будду называли, как и Христа - Светом Миру, Который поднимает с Земли, Который открывает скрытое, Который несет в темноте светильник, чтобы имеющие глаза могли видеть...

Будда нашел причины зла, которые заключаются в омраченности и невежестве человека. Другими словами, именно отсутствие истинного Знания о Свете и темнота сознания людей являются первопричиной всего зла творящегося на нашей планете. И единственная возможность преодолеть это Зло заключается в Истинном ПРОСВЕЩЕНИИ!

Свет, который должен рассеять тьму от страдания, был явлен Гоутамою Буддою как знание четырех благодатных истин.

1. Страдания воплощенного бытия, проистекающие из постоянных возобновляющихся рождений и смертей.

2. Причина этих страданий в омраченности, в жажде самоудовлетворения и земных присвоениях, влекущих за собою непрекращаемость повторного, несовершенного бытия.

3. Прекращение страданий заключается в достижении состояния просветленного вмещения и, тем самым, создание возможности сознательного приостановления круговорота бытия на земле.

Путь к прекращению этих страданий состоит в постепенном усилении элементов, направленных на совершенствование для уничтожения причин бытия на земле и в приближении к Истине. Путь к истине разделен Гоутамой на восемь частей:

Правильное распознавание (что касается закона причинности); правильное мышление;. правильная речь; правильное действие; правильная жизнь; правильный труд; правильные воспоминания и самодисциплина; правильная концентрация. По утверждению Будды, человек, проводящий в жизнь эти положения, освобождается от страдания земного бытия, являющего следствием невежества, желаний и вожделений. Когда это освобождение происходит, достигается Нирвана.

Буддою так же указаны десять великих препятствий, называемых оковами: иллюзии личности; сомнение; суеверие; телесные страсти; ненависть; привязанность к земле; желание наслаждения и успокоения; гордость; самодовольство; невежество.

Таким образом Гоутама с одной стороны порицал физическое умерщвление плоти и аскетизм, а с другой - распущенность чувств. Золотая середина им была найдена в шести совершенствах Архата: сострадании, нравственности, терпении, мужестве, концентрации и мудрости.

Будда не отдавал старости уважения только из-за возраста. О том, у кого все достоинство заключалось только в преклонном возрасте, говорилось, что он ТЩЕТНО стар. «Только тот, в ком говорит справедливость, кто умеет владеть собою, кто мудр, тот и есть старший», - говорил Будда. Здесь озвучен Закон Иерархии Света, который не зависит от биологического возраста, а зависит от накоплений духа и его высоты сознания.

Не поощрял Будда и одинокого образа жизни в лесу, мол, одинокая жизнь полезна только для того, кто следует ей, но она мало способствует благу людей. Здесь явно озвучен Закон Жертвы, который гласит о том, что каждый, кто восходит в своем сознании, обязан отдавать плоды своих накоплений духа тем, кто идет за ним в Иерархии Разумов.

Будда не поощряет восприятие на веру всего, что человек узнает извне. Он говорит: «Не верьте только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено вашим сознанием». Думай сам и не повторяй бездумно чужие мысли - вот самый верный способ познания, который наполнит твой Дух новыми накоплениями! Зазубренное Знание становится достоянием только смертного мозга и уходит в небытие вместе с бренным телом...

Будда считал, что каждый человек должен пройти суровый путь очищения, ведь если материя загрязнена, то сколько красильщик ни погружает ее в синюю, красную или лиловую краску, цвет ее будет некрасивым и нечистым. Если у человека сердце нечисто, то нужно ожидать такой же результат... Вот так просто и обыкновенно Будда объясняет необходимость просвещения телесного, эмоционально, ментального и духовного тел человека для того, чтобы Свет Итины мог войти в них.

Из трех видов действий, по утверждению Будды, наиболее губительно не слово, не телесный поступок, но мысль! С момента возникновения решения зла человек уже виновен - проявлено оно или нет. Главный элемент во всем - есть мысль. Превыше всего - мысль. Все совершается мыслью. Если человек говорит или действует со злобной мыслью, страдание сопутствует ему, как колесо следует за копытным животным, которое тащит повозку. Если человек говорит или действует с благой мыслью, счастье следует за ним, как никогда не покидающая тень его.

Таким образом Будда указывает на Закон Кармы, определяющий причинно-следственные связи между поступками людей и их каждодневной жизнью. Мысль - мощный двигатель всех действий людей на нашей Земле и в настоящее время не возведена на свой престол, а является прислужницей злоумышленных деяний кучки преступников...

По сей день преступления караются именно за выполненные деяния, а не за преступную мысль лежащую в основе этих деяний. А ведь все явления организованной преступности имеют в своем начале паука-мыслителя или «авторитета», сидящего в центре преступной паутины, который, дергая за веревочки ведет свою преступную организацию к совершению преступлений в своих собственных корыстных целях.

Учение Будды, и Великий Закон Воздаяния требует уничтожения прежде всего «авторитета», тогда вся преступная цепь распадается мгновенно, поскольку перестает существовать разумно-электромагнитное поле для преступной деятельности. Такой распад освобождает от преступных деяний и исполнителей преступных замыслов, вина которых много крат меньше, чем у «паука-мыслителя».

Будда предостерегает от уступки низким наклонностям, говоря, что, мол: чувство ради которого вы унизили себя, скоро будет для вас лишь воспоминанием, подобно удовольствию, полученному во сне. Но то, что останется постоянным живым укором, это проступок, содеянный ради этого удовольствия.

«Чистая нравственность - как надутый кожаный мешок, повреди его однажды - погибнет. Подобно тому, если однажды удовлетворить порочные наклонности, уже ничто не может остановить стремление страстей, и человек, оставленный самому себе, безвозвратно погибнет». (Дхаммапада)

Будда говорил, что никогда ненависть не уничтожалась ненавистью, лишь доброта прекращала ее, таков вечный закон.

Подобно тому, как земля без отвращения и удовольствия терпеливо переносит все вещи чистые и нечистые, бросаемые на нее, подобно и Будда, не будучи затронут, переносит и почет, и презрение людей. Подобно воде, очищающей и освежающей всех, без различия людей, будут ли они справедливы и злы, Будда отдает свое сострадание и врагам и друзьям.

Но при этом нигде мы не видим следований принципа «непротивления злу». Везде Будда оказывает действенное обличение и прекращение Зла. Он говорит, что нельзя покоряться страданию, нужно быть дерзновенным в усовершенствовании добра и не довольствоваться малыми достижениями: «…как красивый цветок без запаха, так и красивые слова того кто не поступает соответственно, бесплодны».

Будда, говоря о Законе Любви, указывал своим ученикам, мол: чтобы не говорили о вас люди, будь-то справедливо или неучтиво, умно или глупо, с добротою или со злобою, мои ученики, вы должны приучать себя к этому. Ваш ум должен оставаться чистым и незапятнанным. Так и злое слово не должно исходить из ваших уст. Добрыми и сострадательными должны вы пребывать, сердцем любящим и не таить в себе ненависти.

Окружите такого человека непрекращающимся потоком любвеобильной мысли. И продолжая от него, наполните весь мир постоянными мыслями любвеобильной доброты. МЫСЛЯМИ ШИРОКИМИ И РАСТУЩИМИ, КАК МИР, СВОБОДНЫМИ ОТ ЗЛОБЫ И НЕНАВИСТИ. Превыше всего - любящее сердце!»

Будда говорит об эволюции, соизмеряя ее с эволюцией сознания человека: …«Человек посеявший, уже не тот самый, который жнет, но он и не другой». Человек есть комплекс сочетаний разных уровней сознания, но он и - зерно. Поясним это примером.

Физиологически человеческий организм изменяется каждые семь лет. Человек в старости является точным следствием мыслей и поступков каждой предыдущей стадии жизни. Смерть уносит зерно духа на некоторое время из физического плана бытия, в тонкоматериальные сферы. Но когда оно возвращается к новому рождению в нем заложены все накопления прежнего образа жизни и мышления того старца, ушедшего когда-то из жизни...

Молодая мать встречает в лице своего младенца самобытную личность, которая уже приобрела основные черты своей индивидуальности в прежних жизнях и была притянута к этой женщине только в соответствии с ее образом жизни и мысли... Таким образом, новое человеческое существо, будучи индивидуальностью, но в измененной форме (в новом соединении элементов), справедливо пожинает следствия своих мыслей и поступков в предыдущих существованиях...

…«Нет постоянного Я, которое остается низменным. Нужно, чтобы умер эмбрион для того, чтобы родился мальчик и смерть мальчика - выявляет юношу...». На востоке принято эволюцию человеческого существа принято сравнивать с ожерельем, где каждая бусина является одним из физических проявлений человека.

Но более правильно воспринимать эволюцию, как некий сбор ингредиентов, в котором прибавка очередного полностью меняет весь состав. Каждая новая полоска Света в индивидуально спектре человеческого сознания выводит его на совершенно новый рубеж, но прежде чем начать пополнение в новом рождении, каждый человек должен сначала открыть в себе все прежние накопления.

Так, каждое его новое рождение требует полного прохождения от тьмы к свету сознания, через: воспитание, образование, просвещение, культуру. Словом, через всю общественную иерархию до того уровня, когда сознание его достигнет уже имевшихся высот. А уж только после этого начнет набирать дополнительные степени свечения.

Мечта о социальном обществе, где Свет пронизывает все сферы бытия, где человеческое сознание может восходит беспрепятственно по всем вертикалям в соответствии со своими индивидуальными потенциалами сознания, была заложена в общинах Будды. А реализация этой мечты вскоре воплотится в организации жизни каждого государства Новой Эпохи, которое возьмет за основу Великие Законы Бытия и поставит на законный престол Абсолютный Свет во всех Его проявлениях. Вот тогда никакие ограничения для роста человеческого сознания не будут более существовать. Мировая Община государств Людей Светлого Разума станет воплощением мечты и Будды и Христа и Баха Уллы - Великих Светочей человечества, пробивших своим подвигом темные запруды религиозных эгрегоров...

Но ни одно учение не предусматривало развитие будущего с такой ясностью, как буддизм. Наряду с почитанием Будды в буддизме развито почитание Бодхисатв - будущих Будд. По преданию Гоутама перед достижением состояния Будды в продолжении многих веков был Бодхисатвой. Слово Бодхисатва состоит из двух понятий: Бодхи - озарение или пробуждение и сатва - сущность.

Кто же эти Бодхисатвы? Ученики Будд, добровольно отказавшиеся от личного освобождения и по примеру Учителя, вступившие на долгий, тягостный и тернистый путь помощи человечеству. Подобные Бодхисатвы проявляются на Земле среди самых жизненных различных условий. Физически они ничем не отличаются от остальных людей, но совершенно отличны по своей психологии неизменно являясь носителями принципа ОБЩЕГО БЛАГА!

Вот именно эти люди и должны занимать самые высокие места в общественной иерархии Новой Эпохи. А главный отличительный признак их - ДЕЯНИЯ НА ОБЩЕЕ БЛАГО и является пропуском к Власти.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.