По организации выполнения и защиты — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

По организации выполнения и защиты

2017-10-17 164
По организации выполнения и защиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Преподавание в начальных классах

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

44.02.04 Специальное дошкольное образование

Преподаватель Камынин Андрей Анатольевич

 

 

Рассмотрено и одобрено

предметно-цикловой комиссией преподавателей

естественнонаучных дисциплин

протокол № _____ от __________________г.

Председатель ПЦК ___________ Луговская О.Е.

 

Макеевка, 2017 г.

  СОДЕРЖАНИЕ  
1. Общие положения………………………………………………….  
2. Организация выполнения курсовой работы…………………….  
3. Выбор темы курсовой работы……………………………………  
4. Составление проекта плана и его окончательного варианта…..  
5. Работа с литературными источниками…………………………..  
6. Работа с практическим материалом………………………………  
7. Использование web-ресурсов сети интернет…………………….  
8. Требования к структуре и оформлению курсовой работы…….  
9. Рецензирование курсовой работы………………………………..  
10. Подготовка к защите курсовой работы………………………….  
11. Защита курсовой работы………………………………………….  
12. Хранение курсовых работ…………………………………………  
13. Приложения  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие методические рекомендации организации выполнения и защиты курсовой работы по общепрофессиональной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» раз­работаны в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование,

44.02.02 Преподавание в начальных классах,

44.02.03 Педагогика дополнительного образования,

44.02.04 Специальное дошкольное образование,

а также методических рекомендаций по организации и проведению курсового проектирования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования для всех форм обучения по программам подготовки специалистов среднего звена, утверждённых Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 28.07.2016 года №799, локального нормативного акта «Положение организации выполнения и защиты курсовой работы» утверждённого Приказом №184 от 07.09.2016 г.

1.2. Курсовая работа – это комплексная самостоятельная исследовательская работа, в ходе которой студент решает конкретные практические задачи, соответствующие профилю деятельности и уровню образования, развивает практические и теоретические навыки. При этом используются знания, полученные по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

1.3. Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по общепрофессиональным дисциплинам и служит формой контроля подготовленности студента к профессиональной деятельности по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена.

1.4. Цель курсовой работы – систематизация и закрепление теоретических знаний студента по специальности при решении практических задач исследовательского и аналитического характера, а также выявление его способности к самостоятельной работе.

1.5. По содержанию курсовой работы и в процессе её защиты устанавливаются:

ü уровень профессиональной и общепрофессиональной подготовки студента по специальности;

ü умение изучать, анализировать, обобщать информационные источники в соответствующей области знаний;

ü способность самостоятельно проводить научные исследования, систематизировать и обобщать фактический материал;

ü умение самостоятельно обосновывать выводы и практические рекомендации по результатам исследования.

1.6. Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:

ü рассматривать проблему, не получившую достаточного освещения в литературе, либо новую постановку известной проблемы;

ü содержать элементы научного исследования актуальной темы; иметь чёткое построение и логическую последовательность в изложении материала;

ü содержать убедительную аргументацию, достаточный иллюстративный материал;

ü завершаться доказательными выводами и обоснованными рекомендациями.

1.7. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.

1.8. Студенты имеют право воспользоваться своими курсовыми работами при написании выпускных квалификационных работ.

1.9. Курсовая работа выполняется в сроки определённые рабочим учебным планом по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование,

44.02.02 Преподавание в начальных классах,

44.02.03 Педагогика дополнительного образования,

44.02.04 Специальное дошкольное образование.

1.10. Срок сдачи курсовой работы для её окончательной проверки руководителем устанавливается не позднее 1 апреля.

1.11. Студент допускается к дифференцированному зачёту по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» при условии успешной защиты курсовой работы.

1.12. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

составление графика выполнения курсовой работы, утверждение его на заседании и передача в учебный отдел;

- ознакомление студентов с настоящим положением и учебно-методической литературой по вопросам оформления курсовой работы, её структурирования, определения параметров научно-педагогического исследования;

- помощь студентам в распределении времени на выполнение теоретической и практической частей курсовой работы;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы:

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль за выполнением курсовой работы;

- оценка курсовой работы с предоставлением рецензии на курсовую работу, которая мотивирует выставленную оценку;

- организация защиты курсовой работы;

- занесение оценки за выполненную курсовую работу в журнал учёта курсовых работ и зачётную книжку студента;

- сдача защищённой курсовой работы с рецензией в учебный отдел педагогического колледжа;

- отчёт о результатах написания и защиты курсовых работ на заседании соответствующей предметно-цикловой комиссии.

 

ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

3.1. Тематика курсовых работ по общепрофессиональной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», согласно учебному плану, разрабатывается и утверждается предметно-цикловой комиссией и содержит перечень тем как общетеоретического и профессионального содержания, так и темы, отвечающие потребностям современной практики.

3.2. Тематика курсовой работы должна быть реальной, что предполагает её научность, современность, направленность на приобретение студентом навыков самостоятельной исследовательской работы, приближение к проблемам педагогической практики. Выбор темы работы должен быть обоснован и не носить случайного характера.

3.3. Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы.

3.4. Совпадение тем курсовых работ у студентов одной академической группы не допустим, кроме случаев, когда объект исследования разный.

3.5. Допускается выполнение работы по одной теме студентами разных академических групп.

3.6. Студент может предложить и свою тему, не указанную в перечне тем предметно-цикловой комиссии по данной дисциплине, но она обязательно должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

3.7. Тема работы может быть выбрана студентом, исходя из желания восполнить недостаток знаний в какой-то области, лучше подготовиться к предполагаемой будущей работе, а также определиться в возможности использования интересных практических материалов и др.

3.8. Студенты заочной формы обучения могут выбрать тему, отвечающую профилю их работы.

3.9. Выбор темы курсовой работы оформляется заявлением на имя заведующего отделением (заместителя директора по учебной работе) (Приложение 1).

3.10.Закрепление тематики за студентами, распределение студентов за руководителями утверждается приказом директора в начале семестра, но не позднее, чем за два месяца до окончания семестра (изучения дисциплины).

3.11. После выбора тем результаты их распределения отображаются в компьютерной базе данных на сайте педагогического колледжа.

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПЛАНА И ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА

 

4.1. Составление плана работы - важнейший этап в подготовке курсовой работы. Он определяет направленность работы, её соответствие специфике дисциплины, её характер, основную идею работы (Приложение 3).

4.2. Проект плана разрабатывается студентами, как правило, после изучения учебной и методической литературы.

4.3. Вопросы плана должны иметь исследовательскую направленность: «анализ действующей практики», «обоснование необходимости, сущности», «изучение механизма использования», «определение путей решения»... и др.

4.4. Окончательный вариант плана согласовывается с руководителем курсовой работы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

8.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный или практический характер.

8.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

ü введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, объект и предмет исследования, формулируется цель работы, обосновывается выбор темы;

ü теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

ü заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

ü списка используемой литературы;

ü приложения.

8.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

ü введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, обосновывается выбор темы, формулируются цели и задачи работы;

ü основной части, которая обычно состоит из двух разделов: теоретического и практического, который может быть представлен графиками, таблицами, схемами и т.п.;

ü заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы, предложения по решению соответствующей проблемы;

ü списка используемой литературы;

ü приложения.

8.4. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и не нумеруется. Он включает в себя название государственного образовательного учреждения, название предметно-цикловой комиссии по дисциплинам которой выполняется курсовая работа; шифр и название ПМ и МДК, название темы работы (прописными буквами), вида работы (курсовая работа); ФИО студента, выполнившего работу; ФИО и должность научного руководителя; оценка. Внизу по центру листа указывается город и год выполнения курсовой работы (Приложение 2).

8.5. Структура работы отражается в её оглавлении (содержании) (Приложение 4).

8.6. Во введении курсовой работы (объем – 2-3 страницы) раскрывается актуальность темы, проблема исследования, цель и задачи работы; объект, предмет исследования, гипотеза; методы исследования, описывается структура работы.

8.7. В основной части работы даётся обоснование проблемы исследования, включающее историю вопроса; излагается и анализируется опыт решения данной проблемы, представленный в литературе; описывается опыт практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения). Основная часть может включать характеристику системы разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий и т.п..

Основная часть курсовой работы не делится на главы, параграфов должно быть немного – 3-4. Это определяется незначительным общим объёмом работы.

Каждый параграф заканчивается выводом, который является лаконичным ответом на название параграфа.

Ссылки на используемую литературу приводятся в квадратных скобках – проставляется номер в соответствии со списком литературы, например: [7]. Ссылки на несколько источников из списка проставляются в квадратных скобках через запятую: [7, 13, 15]. В случае цитирования указываются не только номер источника из списка литературы, но и страницы, на которых изложен используемый материал. Номер источника и номер страницы разделяются знаком «точка с запятой», например: [7; 39].

8.8. В заключении (объёмом 1-3 страницы) делаются общие выводы по изученному вопросу без дословного повторения в соответствии с поставленными задачами исследования, не повторяя дословно выводов по параграфам; даются рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы.

8.9. Список литературы должен содержать не менее 15 источников и оформляться в полном соответствии с библиографическими требованиями.

8.10. В приложениях помещаются исследовательские материалы, таблицы, графики, конспекты уроков занятий, анкеты и т.п. В общую нумерацию страниц приложения не входят. В содержании названия приложений не указываются.

8.11. По объёму курсовая работа должна быть не менее 20 и не более 30 страниц печатного текста, без приложений (1 экземпляр текста в бумажном исполнении, вложенный в папку, и 1 экземпляр в электронном виде – диск, флеш-карта)

8.12. Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе с соблюдением следующих требований:

- Текст работы располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с полями: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое -15 мм, нижнее - 20 мм.

- Размер шрифта – 14.

- Интервал – полуторный.

- Нумерация страниц – сквозная.

- Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 12 мм.

- Сноски печатаются через один интервал 10 шрифтом.

- Страницы курсовой работы нумеруется с введения (стр. 3; на титульном листе и оглавлении номер страницы не ставится). Номер страницы ставится в правом верхнем углу листа без точки. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами.

- Фамилии, названия организаций должны приводиться на языке оригинала.

- Вставки на полях и между строк не допускаются.

- При включении цитат обязательна ссылка на источник.

- Сокращения в тексте не допускаются.

- Заголовки располагают в середине строки без точки в конце и печатают прописными буквами без подчёркивания. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы.

- Главы нумеруются. Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на пункты и подпункты (и более мелкие разделы). Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа в главе, разделённых точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и пункты в параграфе (например: 2.4.2 Анализ результатов). Допускается наличие в главе всего одного параграфа, а в параграфе - одного пункта. Параграфы обязательно озаглавливаются, нумеруются и выделяются полужирным шрифтом и интервалами (т.е. пустой строкой до и после названия параграфа). Названия параграфов должны полностью соответствовать их формулировке в содержании работы. Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно одной пустой строке. Расстояние между заголовками главы и параграфа - 2 интервала (8 мм).

8.13. Оформление рисунка

На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки нумеруются арабскими цифрами, нумерация сквозная. Подпись должна выглядеть так: Рисунок 1 - Модель выпускника

Точка в конце названия не ставится.

8.14. Оформление таблиц

Таблицы должны быть простыми и удобными.

В графах таблиц необходимо повторять одинаковые цифры, символы, формулы и обозначения, не заменяя их кавычками или иными знаками.

Пропуски в графах (за отсутствием данных) следует заполнять знаком «тире» или словами «нет данных».

На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела – в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделённых точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица 7.2).

Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия не обязательно. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире (например: Таблица 3 – Виды уроков). Точка в конце названия не ставится.

При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1).

Таблицу с большим количеством столбцов допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и столбцы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае – боковик. При делении таблицы на части допускается её головку или боковик заменять соответственно номером столбцов и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами столбцы и (или) строки первой части таблицы.

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковых столбцов диагональными линиями не допускается.

Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

8.15. Оформление примечаний

Примечания размещают сразу после текста, рисунка или в таблице, к которым они относятся. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и идёт текст примечания. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без точки.

Примечание – _______________

или:

Примечания 1_______________

Примечания можно оформить в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому даётся пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звёздочками «*». Применять более трёх звёздочек на странице не допускается. Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева.

8.16. Оформление перечислений

Для детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа со строчной буквы, знаки препина­ния после записи не ставятся.

1)__

2)__

3)__

 

 

Оформление приложения

Приложения оформляют как продолжение работы на следующих страницах или в виде отдельной части, размещая их в порядке появления ссылок в тексте.

8.18. Если приложения оформляют на следующих страницах работы, каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой большой симметрично относительно текста. В правом верхнем углу над заголовком строчными печатается слово «Приложение». Приложения обозначаются последовательно арабскими цифрами.

8.19. Если приложения оформляют на страницах самой работы, то эти страницы нумеруются как страницы работы.

8.20. Если приложения оформляют отдельной частью, то страницы не нумеруются, а приложения располагают в порядке ссылки на них.

8.21. При оформлении приложений отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают прописными буквами слово «Приложение».

 

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

10.1.Вопрос о допуске курсовой работы к защите решается руководителем курсовой работы.

10.2.Подготовка к защите курсовой работы включает подготовку собственно выступления и оформления наглядного материала (схемы, таблицы, графики, диаграммы, презентации др.) для использования его в качестве иллюстраций во время защиты.

10.3. Могут быть подготовлены специальные материалы для раздачи членам комиссии.

10.4. Выступление студента на защите строится в следующей последовательности:

- обоснование актуальности темы и её практической значимости;

- уровень исследованности темы на основе изучения научной и методической литературы отображения её в педагогической практике;

- цель курсовой работы;

- задачи курсовой работы;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- методы исследования;

- гипотеза исследования;

- результаты выполнения курсовой работы в соответствии с планом работы;

- выводы, предложения, рекомендации по решению поставленной в курсовой работе проблемы, оценка возможности их реализации и эффективности.

10.5. Подготовка текста выступления предполагает:

- разработку и написание плана выступления;

- разработку и написание основного текста выступления и краткого конспекта;

- пробное оглашение текста выступления.

10.6. При разработке плана выступления студенту следует учесть ряд существенных моментов:

- необходимо оценить запас знаний, имеющийся по заданной теме, подобрать цитаты, дополнительную информацию (например, из периодической печати);

- следует продумать, какие могут возникнуть вопросы у членов комиссии по ходу изложения;

- при составлении общего плана изложения обязательно включить в него обращение к аудитории, вступление и заключение;

- следует выделить в плане ключевые моменты речи, на которых предполагается остановиться, проверить наличие логической связи между всеми пунктами плана выступления.

10.7. При написании текста выступления рекомендуется воспользоваться практическими рекомендациями по его составлению:

ü следует избегать громоздких фраз, рекомендуется делить текст на простые предложения, что значительно облегчит работу с текстом, а для аудитории - восприятие в процессе защиты;

ü необходимо найти оптимальную пропорцию между размерами частей текста, отведёнными соответственно для изложения теории и практики;

ü не следует злоупотреблять цифрами, их обилие может запутать не только слушателей, но и выступающего;

ü рекомендуется избегать пространных цитат, необходимо использовать пространство текста прежде всего для того, чтобы донести до аудитории собственные суждения;

ü выводы должны быть предельно конкретными и убедительными; текст выступления следует завершить точными фразами, выражающими уверенность в правоте приведённой аргументации и целесообразности предложений студента по решению поставленной в курсовой работе проблемы;

ü черновик текста необходимо тщательно отредактировать, наиболее важные места рекомендуется выделить курсивом или подчёркиванием;

ü окончательный вариант текста следует распечатать через 1,5-2 интервала для удобства чтения (кроме того, в такой текст можно в последний момент внести дополнения и изменения);

ü выводы лучше предварить словом «Выводы»;

ü желательно проставить нумерацию разделов и дать названия вступительной и заключительной частям выступления, общие выводы лучше всего вынести на отдельный лист.

10.8. После составления основного текста выступления необходимо составить его краткий конспект, которым можно будет пользоваться во время выступления. Конспект необходим для того, чтобы в процессе защиты не нарушить логику изложения, не потерять важную информацию и контролировать время выступления.

10.9. Для обеспечения наглядности выступления на защите необходимо подготовить мультимедийную презентацию, на слайдах которой отобразить основное содержание выступления, обобщив и систематизировав материал.

10.10. Примерная последовательность слайдов в презентации:

ü название учреждения образования, тема работы, автор, руководитель

ü обоснование актуальности темы и её практической значимости;

ü уровень исследованности темы на основе изучения научной и методической литературы отображения её в педагогической практике;

ü цель курсовой работы;

ü задачи курсовой работы;

ü объект исследования;

ü предмет исследования;

ü методы исследования;

ü гипотеза исследования;

ü результаты выполнения курсовой работы в соответствии с планом работы;

ü выводы, предложения, рекомендации по решению поставленной в курсовой работе проблемы, оценка возможности их реализации и эффективности;

ü список информационных источников.

 

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

11.1. Защита курсовой работы состоит в кратком докладе (5-8 минут) студента по выполненной работе и ответах на поставленные вопросы.

11.2. В процессе защиты студент должен дать объяснения по существу представленной им работы и ответить на все замечания, отмеченные в рецензии.

11.3. Защита курсовой работы проводится комиссией в составе двух-трёх преподавателей предметно-цикловой комиссии, в том числе, руководителя курсовой работы под руководством председателя соответствующей предметно-цикловой комиссии.

11.4. Защита курсовых работ оформляется специальным протоколом, который сдаётся в учебный отдел (Приложение 6).

11.5. График защиты курсовой работы и состав комиссии утверждаются приказом директора педагогического колледжа по представлению предметно-цикловой комиссии не позднее, чем за две недели до проведения защиты, и доводится до сведения студентов.

11.6. Оценивание курсовой работы проводится по 5-бальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (Приложение 7,8).

11.7. Студент, не явившийся на защиту курсовой работы по неуважительной причине, считается неуспевающим и не допускается к сдаче экзамена по данной общепрофессиональной дисциплине.

11.8. Если студент не явился на защиту курсовой работы по уважительной причине, то по заявлению студента, при наличии документов, подтверждающих причину отсутствия, приказом директора педагогического колледжа студенту устанавливаются дополнительные сроки защиты курсовой работы и сдачи экзаменов по соответствующим дисциплинам.

 

ХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

12.1. После проведения защиты и оформления протоколов курсовые работы передаются на хранение в учебный отдел ГПОУ «Макеевский педагогический колледж» сроком на три года.

12.2. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие интереса, списываются по акту.

12.3. Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах педагогического колледжа.

12.4. Изделия и продукты творческой деятельности могут быть использованы в качестве учебных пособий, экспонатов выставок учебно-методических материалов.

 

 

Приложение 1

З А Я В Л Е Н И Е

Я,_______________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

прошу утвердить тему курсовой работы __________________________________________________________________

(название темы курсовой работы)

и назначить руководителем курсовой работы___________________________________________________________

(Ф.И.О., предполагаемого руководителя курсовой работы)

 

 

Дата

(Подпись)

 

 

Согласовано:

________________________

(подпись руководителя курсовой работы)

 

Приложение 2

Пример оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

_____________________________________________________________________________________________

(полное название предметно-цикловой комиссии)

 

 

 

Курсовая работа

 

___________________________________________________________

(шифр и название общепрофессиональной дисциплины)

 

тема:_____________________________________________________

___________________________________________________________

 

 

Студента (ки) _____ курса ____ группы

направление подготовки______________

специальность______________________

__________________________________

(фамилия, инициалы)

Руководитель: ______________________

___________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Оценка: _________________

 

Члены комиссии

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

________________ __________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

г. Макеевка – 2017 г.

Приложение 3

Пример оформления оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...  
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ……………………………………………….  
1.1 Характеристика трудовой деятельности…………………………..  
1.2 Утомление как результат влияния вредных факторов в процессе трудовой деятельности…………………………………………….  
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ (ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА)……………………….  
2.1 Профилактика утомления учителя младших классов (воспитателя детского сада)………………………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 


Приложение 4

Форма графика подготовки и защиты курсовых работ

График

подготовки курсовых работ

_________________________________________________________________

(наименование общепрофессиональной дисциплины)

 

студентами _______________________________________________________

(форма обучения, группы)

 

специальность _____________________________________________________

ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

 

учебный год ______________________________________________________

 

руководитель________________________________________________________

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

предметно-цикловой комиссии _________________

(название ПЦК)

Протокол ______________________

(номер, дата)

Председатель________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

№ №п/п . Ф.И.О. студента Форма обучения Группа Тема КР Консультации
I семестр II семестр
-1- -2- -3- -4- -5- -6-
               
               
               
               
             

Приложение 5

Образец отзыва рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

На курсовую работу

Автор (студент/ка) ____________________________________________

Отделение___________________________________________________

Группа________

Специальность________________________________________________

Наименование темы___________________________________________

_____________________________________________________________

Рецензент____________________________________________________

(Ф.И.О., должность, звание)

ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Показатели Оценка
1. Актуальность темы курсовой работы, ее обоснование  
2. Степень полноты обзора состояние исследованности проблемы и правильность определения цели и задач работы  
3. Уровень использования в работе методов исследования  
4. Правильность определения методологического аппарата  
5. Ясность, чёткость, последовательность и обоснованность изложения  
6. Обоснованность и доказательность выводов и заключения курсовой работы  
7. Объем и качество оформление курсовой работы (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям технических рекомендаций)  
8. Оригинальность и новизна полученных результатов исследования  
9. Практическая значимость курсовой работы  

 

Отмеченные достоинства_____________________________________________

___________________________________________________________________

Отмеченные недостатки ______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Заключение_________________________________________________________

«___»______________________20___г

 

Рецензент _____________________/____________________________/

Подпись ФИО

Приложение 6

Форма протокола

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОТОКОЛ

ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

№____ от «___»______________20___года

Учебный год_________________________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________

Форма обучения_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента(ки)_________________________________________________________

Руководитель________________________________________________________________

Члены комиссии:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

ВОПРОСЫ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА: ____________________

ПОДПИСЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ:

___________________ _____________________________

___________________ _____________________________

___________________ _____________________________

 

Приложение 7

Критерии оценивания

Рекомендации

по оцениванию курсовых р


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.262 с.