Порядок занесения на Доску Почёта. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок занесения на Доску Почёта.

2017-10-16 319
Порядок занесения на Доску Почёта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора на занесение студентов на Доску Почёта социально-гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее – Доска Почёта) и досрочного снятия с неё фотопортретов.

1.2 Занесение на Доску Почёта является формой поощрения студентов института за:

- достижения в учебной деятельности (закрытие двух и более сессий на «отлично»);

- достижения в научной и исследовательской деятельности (победители в окружных, общероссийских, международных конференциях, олимпиадах и научных конкурсах, обладатели патентов на изобретения, правительственных или окружных медалей̆ и наград, лауреаты премий или грантов и т.д.);

- достижения в области культуры и творчества (победители городских, областных, региональных, общероссийских, международных фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий, обладатели наград, лауреаты премий и т.д.);

- достижения в спортивной деятельности (победители в городских, областных, региональных, общероссийских, международных спортивных соревнованиях и т.д.);

- достижения в общественной и просветительской деятельности (организация социальных акций городского, областного, регионального, общероссийского масштаба, реализация социальных проектов, участие во Всероссийском движении волонтеров, строй-отрядов, общественной работе и т.д.);

- иные личные заслуги и достижения в деятельности университета.

1.3 На Доску Почёта заносятся фотопортреты студентов социально-гуманитарного института второго и последующих курсов программ бакалавриата (очная и заочная форма), не имеющие за время обучения ни одного дисциплинарного взыскания, академических долгов и закрывшие сессию на «отлично» и «хорошо».

1.4 При наличии у студента одновременно нескольких оснований для занесения на Доску Почета, предоставляется только одно место с указанием всех достижений.

1.5 Занесение на Доску Почёта осуществляется сроком на один академический год.

1.6 На Доску Почёта помещаются цветные фотопортреты студентов с указанием под ними фамилии, имени, отчества, наименования факультета и наименования одной или нескольких номинаций:

- «Достижения в учебной деятельности»;

- «Достижения в научной и исследовательской деятельности»;

- «Достижения в области культуры и творчества»;

- «Достижения в спортивной деятельности»;

- «Достижения в общественной и просветительской деятельности».

1.7 Ответственным за оформление и поддержание в актуальном состоянии информации, содержащейся на Доске Почёта, является директор социально-гуманитарного института (далее – директор).

1.8 Доска Почёта размещается в учебном корпусе № 22 по адресу: г. Самара, ул. Академика Павлова,1а.

 

Конкурсная комиссия.

3.1 В состав комиссии входит руководитель факультета, заместитель руководителя факультета по воспитательной работе, кураторы направлений, староста факультета и председатель студенческого совета факультета.

3.2 Комиссия обязана:

1) Своевременно информировать студентов о начале конкурса и сроках проведения отбора портфолио.

2) Сообщать об ошибках в портфолио, если заявка подана студентом за 2 дня до окончания срока приема портфолио.

3) Своевременно и в полном объеме публиковать рейтинг студентов в открытых ресурсах не позднее чем через 2 рабочих дня после вынесения решения конкурсной комиссии.

4) Проводить повторный просмотр портфолио на основе апелляции студента, предоставленной в течение 3 дней после публикации рейтингов.

3.3 Комиссия имеет право:

1) Самостоятельно выбирать форму заседаний и время их проведения.

2) Отказать в добавлении новых данных в срок после окончания приема портфолио.

3) Самостоятельно выбирать методы публикации рейтинга.

4) Отказать в повторной апелляции результатов рейтинга.

3.4 Комиссия несет полную ответственность за данные представляемые директору на последующее рассмотрение.

 

Заключительные положения

5.1 Положение вступает в силу со дня введения его в действие приказом директора института.

5.2 В Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются решением Ученого совета института и вводятся в действия приказом директора.

 

 

Приложение №1

Приложение №2

(ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТ РУКИ)

Директору социально-гуманитарного института

Самарского университета

В. А. Кузнецову

Студента (-ки)

_______ факультета

Гр. № ________________

Ф.И.О.

Телефон: ______________

@: ______________

 

Уважаемый Виктор Александрович!

 

Прошу Вас рассмотреть мое портфолио для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института в номинации «Название номинации».

 

 

Дата Подпись Расшифровка

 

Приложение № 3.1

РЕЗЮМЕ

(бланк для участия в номинации «Достижения в учебной деятельности»)

ФИО Иванов Иван Иванович
Факультет
Номер группы
Номинация «…»

Должность (указанные должности должны соответствовать номинации и не подразумевать коммерциализацию).

Должность (указать структурное подразделение) Период работы (за последние 2 календарных года) Балл комиссии
     
Итого:  

 

Результаты сессии (рассматриваются закрытые на «отлично»)

Сессионный период(зимняя/осенняя, учебный год) Количество экзаменов Количество зачетов Балл комиссии
       
Итого:  

Квалификационная/курсовая работа (за последние 2 календарных года)

Наименование работы Статус работы Дата написания Балл комиссии
       
Итого:  

 

Я, ________________________________________________________________________, студент(-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.

 

Дата Подпись Расшифровка

Приложение №3.2

РЕЗЮМЕ

(бланк для участия в номинациях «Достижения в общественной и просветительской деятельности», «Достижения в спортивной деятельности», «Достижения в области культуры и творчества»).

 

 

ФИО Иванов Иван Иванович
Факультет
Номер группы
Номинация «…»

 

Должность (указанные должности должны соответствовать номинации и не подразумевать коммерциализацию).

Должность (указать структурное подразделение) Период работы (за последние 2 календарных года) Балл комиссии
     
Итого:  

 

Календарный год (каждое достижение должно соответствовать указанному году).

Наименование мероприятия (указать международный/ всероссийский/ городской/ региональный уровень) Статус участия в мероприятии [указать номер документального подтверждения в приложении]   Краткое описание мероприятия   Балл комиссии
       
Итого:  

 

 

Я, ________________________________________________________________________, студент(-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.

 

 

Дата Подпись Расшифровка

 

Приложение № 3.3

РЕЗЮМЕ

(бланк для участия в номинации «Достижения в научной и исследовательской деятельности»)

ФИО Иванов Иван Иванович
Факультет
Номер группы
Номинация «…»

 

Публикации

Наименование труда Статус (авторство, соавторство и т.д) Место и дата публикации Балл комиссии
       
Итого:  

 

Гранты и патенты

Наименование работы и краткое описание Статус (руководитель, разработчик и т.д.) Дата и место получения гранта/патента Балл комиссии
       
Итого:  

Иные формы отличия

Наименование работы и кратное описание Статус формы отличия Дата и награждающий орган Балл комиссии
       

Я, _________________________________________________________________________, студент (-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.

 

 

Дата Подпись Расшифровка

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора на занесение студентов на Доску Почёта социально-гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее – Доска Почёта) и досрочного снятия с неё фотопортретов.

1.2 Занесение на Доску Почёта является формой поощрения студентов института за:

- достижения в учебной деятельности (закрытие двух и более сессий на «отлично»);

- достижения в научной и исследовательской деятельности (победители в окружных, общероссийских, международных конференциях, олимпиадах и научных конкурсах, обладатели патентов на изобретения, правительственных или окружных медалей̆ и наград, лауреаты премий или грантов и т.д.);

- достижения в области культуры и творчества (победители городских, областных, региональных, общероссийских, международных фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий, обладатели наград, лауреаты премий и т.д.);

- достижения в спортивной деятельности (победители в городских, областных, региональных, общероссийских, международных спортивных соревнованиях и т.д.);

- достижения в общественной и просветительской деятельности (организация социальных акций городского, областного, регионального, общероссийского масштаба, реализация социальных проектов, участие во Всероссийском движении волонтеров, строй-отрядов, общественной работе и т.д.);

- иные личные заслуги и достижения в деятельности университета.

1.3 На Доску Почёта заносятся фотопортреты студентов социально-гуманитарного института второго и последующих курсов программ бакалавриата (очная и заочная форма), не имеющие за время обучения ни одного дисциплинарного взыскания, академических долгов и закрывшие сессию на «отлично» и «хорошо».

1.4 При наличии у студента одновременно нескольких оснований для занесения на Доску Почета, предоставляется только одно место с указанием всех достижений.

1.5 Занесение на Доску Почёта осуществляется сроком на один академический год.

1.6 На Доску Почёта помещаются цветные фотопортреты студентов с указанием под ними фамилии, имени, отчества, наименования факультета и наименования одной или нескольких номинаций:

- «Достижения в учебной деятельности»;

- «Достижения в научной и исследовательской деятельности»;

- «Достижения в области культуры и творчества»;

- «Достижения в спортивной деятельности»;

- «Достижения в общественной и просветительской деятельности».

1.7 Ответственным за оформление и поддержание в актуальном состоянии информации, содержащейся на Доске Почёта, является директор социально-гуманитарного института (далее – директор).

1.8 Доска Почёта размещается в учебном корпусе № 22 по адресу: г. Самара, ул. Академика Павлова,1а.

 

Порядок занесения на Доску Почёта.

Основанием для занесения студента на Доску Почета является конкурсный отбор, осуществляемый Конкурсной комиссией факультета (далее – комиссия),в сроки, указанные дирекцией института на основе балльно-рейтинговой системы (Приложение №1).

2.1 Конкурсный отбор проходит по номинациям, указанным в п. 1.6, с последующим составлением рейтинга.

2.2 Пакет документов, необходимый для участия в конкурсном отборе состоит из:

· личногозаявления студентана имя директорас просьбой рассмотрения портфолио и наименованием номинации конкурсного отбора (Приложение №2);

· выписки результатов сессии за последние две сессии, заверенные руководителем факультета;

· резюме, содержащее фамилию, имя, отчество представляемого к поощрению студента, наименование факультета, на котором обучается студент, краткое описание достижений и заслуг за последние два календарных года (Приложения №3.1 - 3.3);

· приложения с документальным подтверждением каждого достижения студента и письменным подтверждением начальника структурного подразделения или организации о занимаемой должности.

2.3 По окончании оценивания всех заявленных портфолио, комиссия выводит рейтинг студентов, претендующих на занесение на Доску Почета, и составляет итоговое представление.

2.4 Представление оформляется руководителем факультета в письменной форме на имя директора в установленные дирекцией сроки и должно содержать:

· личное заявление студента с просьбой рассмотрения портфолио на имя директора;

· резюме, содержащее фамилию, имя, отчество представляемого к поощрению студента, наименование факультета, на котором обучается студент, краткое описание достижений и заслуг, за которые производится поощрение;

· представление комиссии о рассмотрении и одобрении портфолио студента.

2.5 Руководители факультетов, принявшие решение о поощрении студента, несут персональную ответственность за правильность и достоверность сведений, содержащихся в представлении.

2.6 Директор осуществляет предварительное изучение поступивших представлений о занесении на Доску Почёта и принимает решение о поддержке или об отказе в занесении на Доску Почёта совместно со Студенческим советом института.

2.7 Решение об отказе в занесении на Доску Почёта может быть принято в следующих случаях:

· несоответствия представляемого к поощрению студента требованиям, указанным в п.п. 1.2, 1.3 настоящего Положения;

· несоответствия пакета документов о занесении на Доску Почёта требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Положения;

· указания недостоверных сведений в представлении о занесении на Доску Почёта;

· подачи представления о занесении на Доску Почёта позднее установленного срока.

2.8 В случае принятия решения о поддержке портфолио студента, директор на основании представлений о занесении на Доску Почёта, формирует единый список поощряемых студентов.

 

Конкурсная комиссия.

3.1 В состав комиссии входит руководитель факультета, заместитель руководителя факультета по воспитательной работе, кураторы направлений, староста факультета и председатель студенческого совета факультета.

3.2 Комиссия обязана:

1) Своевременно информировать студентов о начале конкурса и сроках проведения отбора портфолио.

2) Сообщать об ошибках в портфолио, если заявка подана студентом за 2 дня до окончания срока приема портфолио.

3) Своевременно и в полном объеме публиковать рейтинг студентов в открытых ресурсах не позднее чем через 2 рабочих дня после вынесения решения конкурсной комиссии.

4) Проводить повторный просмотр портфолио на основе апелляции студента, предоставленной в течение 3 дней после публикации рейтингов.

3.3 Комиссия имеет право:

1) Самостоятельно выбирать форму заседаний и время их проведения.

2) Отказать в добавлении новых данных в срок после окончания приема портфолио.

3) Самостоятельно выбирать методы публикации рейтинга.

4) Отказать в повторной апелляции результатов рейтинга.

3.4 Комиссия несет полную ответственность за данные представляемые директору на последующее рассмотрение.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.