Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-17 | 13393457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Оперативно-розыскная деятельность является одним из основных направлений деятельности в уголовном судопроизводстве … (далее –самостоятельно составленный текст, с опорой на первоисточники и лекционный материал) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: в ходе практического занятия нами была изучена ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ и написано эссе на тему «____________________________________________________________________»
Оценка результатов работы
Выполненное задание – оценка «отлично»
Выполнено задание с недочетами – оценка «хорошо»
Преподаватель А.Ю. Суворова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Тема 1.2 «Правовое регулирование ОРД»
Наименование работы: Решение ситуационных задач
Учебная цель: Закрепить теоретические знания и формировать практические навыки по решению правовых ситуаций.
Учебная задача: научиться грамотно разрешать правовые ситуации, опираясь на законодательство РФ.
Задачи практического занятия:
1. Продолжить изучение Конституции Российской Федерации.
2. Продолжить изучение Федерального закона «О полиции».
3. Продолжить изучение Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
4. Продолжить изучение Уголовно-процессуального Кодекса РФ.
5. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
|
6. Разрешить практические ситуации с применением изученных нормативно-правовых актов.
7. Составит таблицу «Деятельность сотрудников ОРД».
Задания
1. Жеманский подозревался в сбыте наркотиков. В связи с этим у него в квартире был произведён обыск без ордера, но в процессе которого были обнаружены и изъяты приготовленные для сбыта 0,5 грамм героина, а также пистолет с патронами и два кинжала, являющиеся холодным оружием.
Какие принципы оперативно-розыскной деятельности затрагивает данная ситуация?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Кушнарёв был осуждён к 10 годам лишения свободы за убийство. В процессе предварительного расследования, а затем в суде Кушнарёв категорически отрицал свою виновность в этом преступлении. Пока он отбывал наказание в исправительной колонии, в расследовании нового дела по другому обвиняемому была доказана полная не причастность Кушнарёва в убийстве.
Какие принципы оперативно-розыскной деятельности затрагивает данная ситуация?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Кривошеева управляя, принадлежащим ей транспортным средством а/м «Приора» была остановлена для проверки документов на стационарном посту ДПС, на просьбу инспектора ДПС Гришкина она ссылаясь на то, что забыла документы дома предложила договориться. После была задержана.
Какие принципы оперативно-розыскной деятельности затрагивает данная ситуация?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составить таблицу используя ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»
|
Ситуация | Действия сотрудников ОРД |
ПРИМЕР: | |
Обязан ли сотрудник ОВД соблюдать безопасность граждан при проведении ОРМ используя информационные системы, видео- и аудиозаписи и т.д.? | Да, обязан в ходе проведения ОРМ использовать средства не наносящие ущерб жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде. (ст. 6 ФЗ). |
Оценка результатов работы
Выполнено 4 задания – оценка «отлично»
Выполнено 3 задания – оценка «хорошо»
Выполнено 2 задания - оценка «удовлетв.»
Выполнено 1 задание - оценка «неудов.»
Преподаватель А.Ю. Суворова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
Тема 1.3 «Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности»
Наименование работы: Решение ситуационных задач
Учебная цель: Закрепить теоретические знания и формировать практические навыки по решению правовых ситуаций.
Учебная задача: научиться грамотно разрешать правовые ситуации, опираясь на законодательство РФ.
Задачи практического занятия:
1. Продолжить изучение Конституции Российской Федерации.
2. Продолжить изучение Федерального закона «О полиции».
3. Продолжить изучение Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
4. Продолжить изучение Уголовно-процессуального Кодекса РФ.
5. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
6. Разрешить практические ситуации с применением изученных нормативно-правовых актов.
7. Составит таблицу «Порядок восстановления нарушенных прав и возмещение вреда, причиненного гражданину действиями органов, осуществляющих ОРД».
Задания
1. В районный отдел полиции по телефону обратилась гражданка Кузнецова А.Н., работающая генеральным директором коммерческой структуры. Она сообщила, что на ее домашний телефон регулярно звонит бывший работник ее фирмы Петров А.Н., который требует крупную денежную сумму в качестве «компенсации» за свое увольнение из коммерческой структуры. В случае если ему не будут выплачены требуемые деньги, он угрожает физической расправой Кузнецовой.Н А.Сотрудник уголовного розыска полиции принял решение поставить телефон Кузнецовой Н А. на прослушивание.
|
Правомерно ли решение оперативного работника? Какие документы должен оформить оперативный работник, чтобы его решение было законным?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В процессе осмотра места происшествия по факту квартирной кражи экспертом были изъяты пригодные для идентификации отпечатки пальцев рук. Сотрудник уголовного розыска полиции Воронов В. А. оформил рапорт на проведение сбора образцов для сравнительного исследования и пригласил в отел полиции для дактилоскопирование хозяина квартиры и двух его знакомых, ранее посещавших квартиру. Однако приглашенные лица не дали согласия на дактилоскопирование, заявив, чо это нарушает их права, и к совершению преступления они отношения не имеют.
Как должен действовать Воронов в данной ситуации?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. На территориальный отдел полиции обратился директор школы Осин Н. Н. с заявлением о том, что генеральный директор коммерческой организации «Град» Петровский А. А. требует с него лично для себя 1000 долларов за то, чтобы подписал договор о проведении отделочных работ фасада школы. Сотрудник уголовного розыска принял решение о проведении ОРМ «Оперативный эксперимент».
Законно ли это решение?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Составьте таблицу «Порядок восстановления нарушенных прав и возмещение вреда, причиненного гражданину действиями органов, осуществляющих ОРД»
Примеры нарушенных прав и свобод гражданина и человека | Характеристика | |
ПРИМЕР: | ||
Не законное задержание лица | Спор по возмещению нарушенного права на свободу будет рассмотрен в суде, если требования предъявлены гражданином | |
Оценка результатов работы
Выполнено 4 задания – оценка «отлично»
Выполнено 3 задания – оценка «хорошо»
Выполнено 2 задания - оценка «удовлетв.»
Выполнено 1 задание - оценка «неудов.»
Преподаватель А.Ю. Суворова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!