Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМА: ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на титульном листе)
Оглавление
Введение........................................................... 3
1. История становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой и российской практике......................... 6
2. Общая характеристика института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.............................................14
3. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации..................................... 20
Заключение........................................................25
Список использованных источников...................................28
Методологический аппарат (включается во введение к работе)
Проблема. Институт Уполномоченного по правам ребенка является новым для Российской Федерации, и на данный момент у него нет правовой регламентации. Поэтому необходимость исследования института Уполномоченного по правам ребенка обусловлена недостаточной теоретической разработанностью и правовой регламентацией.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с деятельностью института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.
Предметом исследования является содержание и направление деятельности механизма защиты прав и свобод человека, в качестве которого выступает институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.
Цель: изучить становление института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, его современное состояние и проблемы развития.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1) рассмотреть процесс становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой практике, непосредственно в РФ, обобщить опыт его деятельности;
|
2) исследовать институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как элемент единого правозащитного механизма.
3) выявить пробелы в законодательной регламентации и отдельные недостатки в деятельности данного правозащитного механизма.
Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативных и доктринальных источников, содержащих положения относительно исследуемой темы; сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-логический методы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Образец оглавления и методологического аппарата
ТЕМА: ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе)
Оглавление
Введение............................................................3
1 Понятие «интерес», виды интереса и показатели его сформированности.... 6 2. Средства формирования интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями......................................................14
3.Легкая атлетика как средство развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.....................22
Заключение........................................................27
Список использованных источников....................................29
Приложение....................................................... 31
Методологический аппарат (включается во введение к работе)
Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых занятия по лёгкой атлетике становятся эффективным средством развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Объект исследования – процессразвития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Предмет исследования – занятия по лёгкой атлетике как одно из средств развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
|
Цель исследования: выявить условия, при которых занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Гипотеза строится в предположении о том, что занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у учащихся начальных классов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогические аспекты развития интереса к самостоятельным занятиям у младших школьников.
2. Проанализировать методические основы организации и проведение занятий по лёгкой атлетике у младших школьников.
3. Разработать систему упражнений для самостоятельных занятий легкой атлетикой для младших школьников.
Методы исследования: анализ, обобщение, классификация.
ПРИЛОЖЕНИЕ К
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!