Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессор кафедры НХК
Гинтер С.М.
________________________
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
_______________________________
(дата и номер протокола)
________________ Народная художественная культура_____________________
(наименование кафедры)
Зав. кафедрой НХК:
________________________
Красноярск 2016г.
1. Преддипломная практика. Профиль подготовки:«Руководство студией декоративно-прикладного творчества» для обучающихся 4 курса
Цель и задачи преддипломной практики
Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению задач по выполнению дипломной работы в соответствии с выбранной темой, исходя из этого, главной задачей является сбор и изучение данных по теме выпускной квалификационной работы.
А также, в зависимости от выбранного направления выпускной квалификационной работы студент должен:
· пополнить знания и реальные представления о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; освоить выполнение изделий в материале в условиях производства; ознакомиться с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции;
· ознакомиться с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; научиться пользоваться нормативными документами на практике;
· закрепить профессиональные знания, навыки, умения и компетенции соответствующие требованиям и уровню подготовки бакалавра, необходимые для успешной профессиональной деятельности;
· продемонстрировать личностно-профессиональные качества, необходимые для становления компетентного специалиста в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (в соответствии с профилем подготовки);
|
· на практике проверить полученные в результате освоения ООП теоретические знания, умения, навыки и компетенции по всему курсу обучения;
· в самостоятельной работе проявить свои профессиональные способности, продемонстрировать сформированные компетенции;
· собрать, изучить, проанализировать и систематизировать фактический материал по теме своей работы.
2. Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата:
Преддипломная практика относится к базовой части учебной производственной и преддипломной практик.
Преддипломная практика базируется на изучении следующих дисциплин: «Педагогика и психология», «Методика преподавания народного декоративно-прикладного творчества», «Методика руководства студией декоративно-прикладного творчества», «Педагогика народного художественного творчества», «Национально-культурная политика», «Теория и методика этнохудожественного образования», «Методика исследований народной художественной культуры», подготовки к итоговой государственной аттестации.
Производственная преддипломная подготовка является необходимой основой для написания выпускной квалификационной работы.
Базы практики и рабочие места обучающихся. Организация практики
Базы практики
Для проведения производственной преддипломной практики предполагается использовать следующие базы: общеобразовательные школы, культурно - досуговые учреждения различных типов, школы искусств, учреждения дополнительного образования, музеи, школы ремесел, органы управления культуры творческие коллективы различных организационно-правовых форм и др.
К ним относятся:Детская художественная школа № 2 г Красноярска; Детская художественная школа № 1г. Красноярска; Красноярское художественное училище имени В.И. Сурикова; Детская художественная школа г. Енисейска; Дивногорская детская художественная школа имени Е.А. Шепелевича»; Ачинская детская художественная школа; ЗАТО Железногорск Красноярского края Детская художественная школа, Краевой Дворец пионеров; Центр детского творчества центрального района г. Красноярска; Красноярский краеведческий музей; Музей-усадьба В.И. Сурикова; Красноярский культурно-исторический и музейный комплекс; Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова; Государственный краевой центр народного творчества; музей археологии Красноярского государственного педагогического университета; Минусинский краеведческий музей; Музейно-выставочный центр г. Железногорска; Муниципальный художественный музей г Дивногорска; Историко-этнографический музей «Шушенское»; Енисейский краеведческий музей; Канский краеведческий музей; Ачинский городской выставочный зал и др.
|
2.2. Рабочие места студентов
В принимающей организации студент должен получить необходимые практические навыки и сформировать соответствующие профессиональные компетенции в профессиональной области, самостоятельно выполнить задание руководителя практики в соответствии с индивидуальным планом работы. Студент – практикант должен быть обеспечен возможностью изучения методических материалов, собирать, обобщать и анализировать информацию об организации учебного процесса, методах, приемах, цели и задачах преподавания дисциплин художественного творчества. Создавать соответствующую компьютерную (теоретическую), наглядную (зарисовки, наброски, чертежи, схемы) базы данных (собирать, обрабатывать, описывать и систематизировать информацию) для написания теоретической части дипломной работы. Разрабатывать планы-конспекты уроков, методики преподавания творческих дисциплин в детских учебных заведениях, готовить и проводить уроки, внеклассные мероприятия, работать с детьми и их родителями, если это необходимо для написания ВКР.
Руководство практикой
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!