Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Он включил вентилятор.
Сергею очень жарко.
В доме стало хорошо и прохладно.
Ответь на вопросы.
Кому жарко?________________________________________
Что сделал Сергей?___________________________________
Почему Сергею больше не жарко?
________________________________________________________________________________________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.
Дети построили из песка красивый замок.
Они весело играли с песком.
Ответь на вопросы.
Как зовут мальчика? _________________________________
Как зовут девочку? __________________________________
Как зовут щенка? ___________________________________
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
Что дети построили из песка?
Дети построили из песка_____________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Алексей купается.
Вышел из ванной и вытерся полотенцем.
Закончив мыться, он закрыл воду.
В последнюю очередь Алексей надел ботинки.
Потом Алексей оделся.
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Щенок Шарик пришёл домой грязный.
Он мыл его мылом и шампунем.
|
Витя посадил Шарика в таз с водой.
Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Второй вариант
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Щенок Шарик пришёл домой грязный.
2. Витя посадил Шарика в таз с водой.
3. Он мыл его мылом и шампунем.
4. Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Девочка Маша пошла гулять.
2.Она рвала цветы.
3. Вдруг Маша увидела паука.
4. Она испугалась его.
5. Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1. Сергею очень жарко.
2. Он включил вентилятор.
3. В доме стало хорошо и прохладно.
Ответь на вопросы.
Кому жарко?________________________________________
Что сделал Сергей?___________________________________
Почему Сергею больше не жарко?
________________________________________________________________________________________________________
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1. Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.
2. Они весело играли с песком.
3. Дети построили из песка красивый замок.
Ответь на вопросы.
Как зовут мальчика? _________________________________
Как зовут девочку? __________________________________
|
Как зовут щенка? ___________________________________
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!