Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.



   

 


Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.


Он включил вентилятор.

Сергею очень жарко.

В доме стало хорошо и прохладно.

Ответь на вопросы.

Кому жарко?________________________________________

Что сделал Сергей?___________________________________

Почему Сергею больше не жарко?

________________________________________________________________________________________________________

Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.

   

 

Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.


Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.

Дети построили из песка красивый замок.

Они весело играли с песком.

Ответь на вопросы.

Как зовут мальчика?_________________________________

Как зовут девочку?__________________________________

Как зовут щенка?___________________________________

Где дети играли с песком?

Дети играли с песком ___________________________

Что дети построили из песка?

Дети построили из песка_____________________________


 

Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.

 
   
       

Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.

Алексей купается.

Вышел из ванной и вытерся полотенцем.

Закончив мыться, он закрыл воду.

В последнюю очередь Алексей надел ботинки.

Потом Алексей оделся.


 

Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.

   

Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.


Щенок Шарик пришёл домой грязный.

Он мыл его мылом и шампунем.

Витя посадил Шарика в таз с водой.

Теперь щенок снова чистый и красивый.

 

Ответь на вопросы.

Как зовут Щенка?

Щенка зовут ______________________

Почему Витя решил помыть щенка?

Витя решил помыть щенка, потому что он ________________

Чем Витя мыл Шарика?

Витя мыл Шарика_____________________________________

 

Второй вариант


 

Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.

1.Щенок Шарик пришёл домой грязный.

2. Витя посадил Шарика в таз с водой.

3. Он мыл его мылом и шампунем.

4. Теперь щенок снова чистый и красивый.

 

   

Ответь на вопросы.

Как зовут Щенка?

Щенка зовут ______________________

Почему Витя решил помыть щенка?

Витя решил помыть щенка, потому что он ________________



Чем Витя мыл Шарика?

Витя мыл Шарика_____________________________________

Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.

1.Девочка Маша пошла гулять.

2.Она рвала цветы.

3. Вдруг Маша увидела паука.

4. Она испугалась его.

5. Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.

 
   
       

 

 



Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.

1. Сергею очень жарко.

2. Он включил вентилятор.

3. В доме стало хорошо и прохладно.

   

 


Ответь на вопросы.

Кому жарко?________________________________________

Что сделал Сергей?___________________________________

Почему Сергею больше не жарко?

________________________________________________________________________________________________________


Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.

1. Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.

2. Они весело играли с песком.

3. Дети построили из песка красивый замок.

   

 

Ответь на вопросы.

Как зовут мальчика?_________________________________

Как зовут девочку?__________________________________

Как зовут щенка?___________________________________

Где дети играли с песком?

Дети играли с песком ___________________________






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.