Корректировка пассажиропотоков с учётом пропускной способности участков УДС — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Корректировка пассажиропотоков с учётом пропускной способности участков УДС

2017-10-16 401
Корректировка пассажиропотоков с учётом пропускной способности участков УДС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На основании полученных расчетных данных, научиться корректироватьпассажиропотоки по участкам сетей дорог с учетом их пропускной способности и призвести расчет пассажиропотоков и необходимого количества транспортных средств для организации перевозок

 

пассажиров.

Полученные значения пассажиропотоков корректируем для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости:

(5.2)

где Fij – пассажиропоток на участке из района i в j, полученный в результате расчёта на ЭВМ, пасс/пер.;

Fij – максимальный часовой пассажиропоток на участке i в j, пасс/ч.

Если пропускная способность ниже пассажиропотока время следования по участку корректируется следующим образом:

(5.3)

где - скорректированное время движения по участку, мин.;

EXP – функция, обратная натуральному логарифму;

P- пропускная способность участка, пасс./ч.

=5

Аналогично проводится набор других типов улиц города в зависимости от заданного удельного содержания их в транспортной сети города. Далее на транспортной сети города различные виды городских улиц обозначаются разными цветами.

 

Вывод: согласно расчетам по имеющемуся пассажиропотоку для заданного маршрута принято 2 автобусо-рейса в час пик.

 

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ И РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ

Исходные данные:

 

1) объем перевозок пассажиров на маршруте, Р = 9895 пасс;

2) длина маршрута, =14,82 км;

3) время автобуса в наряде, =8 ч;

4) количество смен за сутки, nсм=2;

4) расстояние нулевых пробегов, =2 км;

5) количество промежуточных остановок, = 10 остановок;

6) вместимость автобуса, =80 мест

7) техническая скорость движения автобуса, = 25 км/ч;

8) время простоя автобуса на промежуточной остановке, = 0,5 мин.;

9) время простоя автобуса на конечной остановке, = 10 мин.;

10) коэффициент использования вместимости автобуса, = 0,75.

 

Недостающие данные взять из предыдущих расчетов.

Определяем:

1) время движения автобуса на маршруте,

 

; (6.1)

 

2) эксплуатационная скорость автобуса,

; (6.2)

 

3) среднее расстояние перевозок пассажиров, прийняти 40% від

; (6.3)

4) время рейса автобуса,

; (6.4)


 

5) время работы автобуса на маршруте,

; (6.5)

 

tпер=0,75 ч, - время перерыва и пересменки водителей, ч.

 

 

6) количество рейсов за день,

; (6.6)

 

Принимаем 18 рейсов.

 

7) суточная производительность автобуса в пассажирах :

; (6.7)

; (6.8)

 

8) нужное количество автобусов на маршруте, по объему перевозок пассажиров в первую смену Nр

; (6.9)

 

Принимаем 4 автобусов на маршруте

 

Вывод: время движения автобуса в одном направлении 0,59ч; время рейса 0,84ч; время работы автобуса 15,17ч; 18 рейсов в течение дня совершает автобус; принято 4 автобуса для данного маршрута.

 


ВЫВОДЫ

В данной работе рассчитано: площадь транспортного района заданного маршрута составляет 14,725км2; длина маршрута составила 14,82 км; время движения автобуса по маршруту составляет 52,02 мин; численность населения на заданных участках составило 24738человек; средняя плотность населения 27156 человек; количество работающих в промзоне составило 120000 чел; работающих в селитебной зоне 2483 чел; работающих 125878 чел; выезжающих 50351 чел; время движения автобуса в одном направлении 0,59ч; время рейса 0,84ч; время работы автобуса 15,17ч; 18 рейсов в течение дня совершает автобус; принято 4 автобуса для данного маршрута.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: Учеб. пособие для студ. ВУЗов / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. — М.: Издательский центр «Ака­демия», 2006. — 256 с.

2. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для ВУЗов./ Под ред. Гудков В.А. – М.: Телеком, 2006. – 447 с.

3. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 104 с.

4. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. –М.: Транспорт, 1997. – 254 с.

5. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт, 1990. – 239 с.

6. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.

7. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.

8. Ставничий Ю. А.. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990. – 219 с.

9. Единая транспортная система. / Троицкая Н. – М.: Академия, 2003. - 240с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.