Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-16 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плата за загрязнение атмосферы для автомобилей, как и для других передвижных источников выбросов загрязняющих веществ, состоит из платы за допустимые выбросы и платы за выбросы, превышающие допустимые. Применяются два механизма взимания платы– по типу топлив и по типу транспортных средств. Как правило, значение платы, рассчитанной по типу транспортных средств, больше, чем с использованием точных данных по расходу топлива. В обоих случаях плата складывается из платы за допустимые выбросы (ПН) и платы за превышение допустимых выбросов загрязняющих веществ (ПСН).
Расчет платы с использованием данных по расходу топлива
При взимании платы по типу топлив ПН рассчитывается по формуле:
ПН (1)
где –удельная плата за допустимые выбросы, образованные при использовании одной тонны – го вида топлива транспортным средством –го типа, руб (нормативы платы, утвержденные Правительством РФ 12.06.2003г, приведены в табл. 2.);
Таблица 2
Нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками (для различных видов топлива)
Вид топлива | Единица измерения | Нормативы платы за одну единицу, рублей |
Бензин неэтилированный | т | 1,3 |
Дизельное топливо | т | 2,5 |
Керосин | т | 2,5 |
Сжатый природный газ | тыс.м3 | 1,2 |
Сжиженный газ | т | 1,2 |
– количество –го топлива, израсходованного автомобилем за отчетный период, т, рассчитывается по формуле:
(2)
где –объем топлива –го вида, израсходованного автомобилем за отчетный период, л;
– плотность топлива –го вида, израсходованного автомобилем за отчетный период, кг/л;
–коэффициент, учитывающий экологические факторы (состояние атмосферного воздуха) по территориям экономических районов Российской Федерации (табл.3).
|
Таблица 3
Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние
атмосферного воздуха) по территориям экономических районов
Российской Федерации
Экономические районы Российской Федерации | Значение коэффициента * |
Северный | 1,4 |
Северо–Западный | 1,5 |
Центральный | 1,9 |
Волго–Вятский | 1,1 |
Центрально–Черноземный | 1,5 |
Поволжский | 1,9 |
Северо–Кавказский | 1,6 |
Уральский | 2,0 |
Западно–Сибирский | 1,2 |
Восточно–Сибирский | 1,4 |
Дальневосточный | 1,0 |
Калининградская область | 1,5 |
*Применяется с дополнительным коэффициентом 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов
Плата за превышение допустимых выбросов загрязняющих веществ рассчитывается по формуле:
ПСН (3)
где – доля транспортных средств k – го типа, не соответствующих стандартам.
, (4)
где n –число типов транспортных средств.
Для особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебнооздоровительных местностей и курортов, для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия вводится дополнительный коэффициент 2, на который домнажается плата, рассчитанная по формулам (1)–(4).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!