Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Таблица 9.
Компетенции | Этапы формирования компетенций | Перечень планируемых результатов обучения | Процедуры оценивания |
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ЭТАП 1 начальный этап | Знает: философские основы профессиональной деятельности; | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; | |||
Владеет: навыками работы с основными философскими категориями; | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные философские категории и проблемы человеческого бытия | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: системно анализировать и выбирать социально-психологические концепции; | |||
Владеет: навыками работы технологиями приобретения, использования и обновления философских знаний для анализа предметно-практической деятельности | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: навыками философского анализа различных типов использования различных философских методов для анализа тенденций развития общества, философско-правового анализа | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: понимать характерные особенности современного этапа развития философии; правильно сформулировать цель и задачи проблемы | |||
Владеет: выбором способов достижения цели; навыками философского анализа различных типов использования различных философских методов для анализа тенденций развития общества, философско-правового анализа | |||
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: об основных положениях и методах экономических наук, которые могут быть необходимы при решении социальных и профессиональных задач | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно определить совокупность методов, необходимых для решения тех или иных правовых ситуаций, правильно их применять | |||
Владеет: навыками использования методов экономических наук | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: значение основ экономических знаний в профессиональной деятельности юриста | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: использовать основные положения экономических наук в профессиональной деятельности; использовать полученные экономические знания для развития своего потенциала в контексте задач профессиональной деятельности | |||
Владеет: методологией самостоятельного анализа, и прогнозирования развития явлений, процессов, событий и фактов современной социально-экономической действительности; | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов; основные положения и методы экономической науки и хозяйствования | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики | |||
Владеет: навыками целостного подхода к анализу проблем общества; навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов | |||
ОК-3 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | ЭТАП 1 начальный этап | Знает: основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: применять знания и навыки в этой области для решения профессиональных задач | |||
Владеет: навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основы государственной политики в области информатики | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять современные информационные технологии оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации | |||
Владеет: навыками использования программных средств, работы в компьютерных сетях и с современными компьютерными системами | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: современное состояние уровня и направлений развития компьютерной техники, программных средств и технологий коммуникации, возможности их применения в юридической практике | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: организовать и выполнить мероприятия по обеспечению надежной защиты информации | |||
Владеет: навыками использования программных средств, работы в компьютерных сетях и с современными компьютерными системами | |||
ОК-4 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: основные общие и международные информационные ресурсы Интернета | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: использовать ресурсы сети Интернет в практической деятельности юриста | |||
Владеет: навыками работы в сети Интернет | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные угрозы безопасности при работе с программами и в сети Интернет | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять знания и навыки в области информационных технологий для решения профессиональных задач | |||
Владеет: необходимыми способностями и приемами работы в глобальных компьютерных сетях для решения профессиональных задач | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: принципы и методы работы с информационными и коммуникационными технологиями | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | |||
Владеет: навыками работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | |||
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: необходимость применений знаний иностранного и русского языков для решения межличностного и межкультурного взаимодействия | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: активизировать интерес к избранной специальности, выработка стремления к повышению профессиональной квалификации | |||
Владеет: способностью читать, понимать, анализировать как учебные, так и оригинальные тексты средней сложности профессиональной направленности | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: базовую общеупотребительную лексику и специальную терминологию на иностранном и русском языках | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: осуществлять на минимально-достаточном уровне устную и письменную коммуникацию на иностранном языке в профессиональной сфере | |||
Владеет: навыками продуктивной письменной и устной речи нейтрального и официального характера | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: базовые грамматические темы иностранного языка и их применения в профессиональной сфере | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: извлекать релевантную информацию из иностранного профессионального текста и излагать ее на русском языке | |||
Владеет: навыками подготовленного и неподготовленного монологического высказывания, в том числе такими, как сообщение, объяснение, развернутая реплика для решения межличностного и межкультурного взаимодействия | |||
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: основные социальные нормы, регулирующие поведение в сфере профессиональной деятельности | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно определять формальные и неформальные нормы, подлежащие применению, сферу их применения | |||
Владеет: навыками находить эффективные решения на основе владения основными элементами культуры | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: о способах взаимодействия в коллективе | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: вести себя в трудовом коллективе, общественных местах, в межличностных отношениях, с участниками правовых отношений | |||
Владеет: навыками профессионального взаимоотношения в трудовом коллективе | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: системность анализа и понимание современных интеграционных процессов с этической точки зрения | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: находить эффективные решения; на основе владения основными элементами культуры, навыками кооперации с коллегами, работы в коллективе | |||
Владеет: навыками кооперации с коллегами, работы в коллективе | |||
ОК-7 способностью к самоорганизации самообразованию | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: способы профессионального роста и саморазвития, осознает их значимость: | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: саморазвиваться и самостоятельно повышать свою квалификацию и мастерство | |||
Владеет: навыками саморазвития, повышения квалификации и мастерства | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: положение профессии юриста в обществе, основные социально психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе государственно-правовых служб и правоохранительных органов | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления | |||
Владеет: методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правоохранительной деятельности | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: законы конкуренции на рынке юридического труда; теорию и практику профессионального риска | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: использовать социально- психологические закономерности профессионального общения | |||
Владеет: методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности; навыками анализа текущих изменений законодательства | |||
ОК-8 способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: социальную роль физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: использовать личный опыт повышения функциональных возможностей для обеспечения социальной и профессиональной деятельности | |||
Владеет: потребностями в занятиях физическими упражнениями и спортом | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: о формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: творчески использовать физкультурно-спортивную деятельность для достижения жизненных и профессиональных целей | |||
Владеет: навыками системы обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: о физическом совершенствовании и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: анализировать приемы, способы и методы | |||
Владеет: навыками здорового стиля жизни, физического самосовершенствования и самовоспитания | |||
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: основные понятия и инструменты защиты человека от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: решать поставленные задачи для обеспечения безопасности человека и коллектива | |||
Владеет: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: принципы, методы и средства обеспечения безопасности населения и производственный персонал | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в указанной сфере | |||
Владеет: навыками практического использования средств защиты персонала от возможных последствий антропогенного характера | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: о гражданской обороны (ГО), её роли и место в Российской Федерации. Нормативная правовая база гражданской обороны. Задачи и структура гражданской обороны. | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: правильно применять основные методы защиты граждан и производственного персонала от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | |||
Владеет: способностью действовать в условиях природных катастроф. Может классифицировать и охарактеризовать чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия | |||
ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно толковать нормативные правовые акты | |||
Владеет: приемами использования в профессиональной деятельности законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: иные нормативные правовые акты, нормы международного права и | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства | |||
Владеет: методами принятия юридически значимых решений только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: международные договора Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: при выполнении своих профессиональных действий неукоснительно соблюдать требования Конституции РФ и международных правовых актов | |||
Владеет: навыками выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | |||
ОПК-2 способностью работать на благо общества и государства | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: принципы социальной направленности профессии юриста | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: определить действия, направленные на благо общества, государства | |||
Владеет: навыками социально-ориентированными методами работы с населением | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные функции государства и права; | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида | |||
Владеет: методикой и готовностью построение взаимоотношений во благо общества | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: при выполнении служебных обязанностей действовать во благо общества и государства | |||
Владеет: приемами использования психологических средств работы на благо общества и государства и отдельно взятого индивида | |||
ОПК-3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: ценностные ориентиры будущей профессии; основу формирования профессиональной морали | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности | |||
Владеет: методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в правоохранительной деятельности | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: положение профессии юриста в обществе и государстве | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры | |||
Владеет: методами оценки способностей к юридической деятельности по социально-психологическим качествам личности | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе правовых служб и правоохранительных органов; | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: обеспечивать защиту прав и интересов граждан не допуская проявлений бюрократизма и волокиты | |||
Владеет: навыками анализа текущих изменений законодательства | |||
ОПК-4 способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц | |||
Владеет: методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: законы конкуренции на рынке юридического труда | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления | |||
Владеет: навыками использования положений профессиональной этики в юридической деятельности; | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: теорию и практику профессионального риска | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: использовать социально-психологические закономерности профессионального общения | |||
Владеет: навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности и участия в организационно- правовом обеспечении использования форм непосредственной демократии в целях учета мнения населения при принятии решений государственными органами, органами | |||
ОПК-5 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: сущность информации, основные свойства информации и закономерности развития современного информационного общества | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: распознавать опасности и угрозы, возникающие в процессе работы с секретной информацией | |||
Владеет: навыками логической обработки конфиденциальной информации | |||
ЭТАП 2 продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления23 юридических документов и проведения статистического анализа информации | |||
Владеет: навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: основы государственной политики в области информатики; методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять способы логического и аргументированного построения речи | |||
Владеет: навыками аргументированно строить устную и письменную речь | |||
ОПК-6 способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: способы, приемы и методику повышения профессиональных компетенций | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и | |||
Владеет: навыками постоянно внедрять в профессиональную деятельность новые знания и умения | |||
ЭТАП 2 продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий и категорий юриспруденции | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: совершенствовать свои знания, умения, профессионально-личностные качеств | |||
Владеет: навыками постоянного повышения квалификации и самообразования | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: условия реализации устойчивых знаний по изучаемой дисциплине | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять методы постоянного обновления знаний и практических умений | |||
Владеет: навыками повышения своей профессиональной квалификации по гражданско-правовому профилю | |||
ОПК-7 способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: Лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/ культурологической литературы в соответствии с конкретной целью | |||
Владеет: основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка; | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие / несогласие с мнением собеседника, просьбу) | |||
Владеет: умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета) | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: основные значения изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения в профессиональной сфере деятельности | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности | |||
Владеет: навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам юриспруденции | |||
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: о необходимости развитого правосознания | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру | |||
Владеет: навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: о необходимости развитого правового мышления и правовой культуры | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: анализировать свои действия на их соответствие основным принципам права | |||
Владеет: навыками работы с законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | |||
Владеет: навыками корректно участвовать в дискуссиях специалистов в области теоретических вопросов | |||
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: основные положения гражданского законодательства. | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: поддерживать и развивать необходимость соблюдения норм гражданского права. | |||
Владеет: основными понятиями претензионной работы | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные положения гражданского законодательства, объем прав и обязанностей субъектов правоотношений. | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: анализировать свои действия на их соответствие основным принципам права | |||
Владеет: навыками работы с законодательством и подзаконными нормативно-правовыми актами. | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: основные положения гражданского законодательства, объем прав и обязанностей субъектов правоотношений и основные меры правового воздействия в случае нарушения законодательства | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: применять нормы гражданского права в различных правовых ситуациях | |||
Владеет: навыками претензионно-исковой работы в области обеспечения прав и обязанности граждан и юридических лиц | |||
ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | ЭТАП 1 начальный этап | Знает: об особенностях порядка принятия управленческих решений | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно принимать управленческие решения в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства | |||
Владеет: методикой принятия управленческих решений | |||
ЭТАП 2 продуктивно-деятельностный этап | Знает: об особенностях совершения юридических действий | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства | |||
Владеет: алгоритмом совершения юридических действий | |||
ЭТАП 3 практико-ориентированный этап | Знает: об особенностях порядка принятия управленческих решений и совершения юридических действий | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: правильно принимать управленческие решения и совершать юридические действия в сфере гражданских правоотношений в соответствии с нормами законодательства | |||
Владеет: методикой принятия управленческих решений и алгоритмом совершения юридических действий | |||
ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ЭТАП 1 начальный этап | Знает: об особенностях реализации юридических норм | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно составлять юридические документы | |||
Владеет: навыками анализа правоприменительной практики | |||
ЭТАП 2 продуктивно-деятельностный этап | Знает: об особенностях применения юридических норм | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: правильно оформлять юридические документы | |||
Владеет: навыками реализации норм материального и процессуального права | |||
ЭТАП 3 практико-ориентированный этап | Знает: об особенностях реализации и применения юридических норм | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: правильно составлять и оформлять юридические документы | |||
Владеет: навыками анализа правоприменительной практики реализации норм материального и процессуального права в сфере государственного управления и исполнительной власти, обеспечения защиты прав и свобод граждан как участников гражданско-правовых отношений | |||
ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | ЭТАП 1 начальный этап | Знает: понятие юридической квалификации различных фактов и обстоятельств | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: анализировать информацию о нормах гражданского законодательства | |||
Владеет: основами юридического толкования фактов и обстоятельств | |||
ЭТАП 2 продуктивно-деятельностный этап | Знает: особенности юридической квалификации различных фактов и обстоятельств | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: правильно применять нормы гражданского законодательства | |||
Владеет: основами квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | |||
ЭТАП 3 практико-ориентированный этап | Знает: нормативно-правовые основы юридической квалификации различных фактов и обстоятельств | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: юридически правильно применять нормы гражданского законодательства при квалификации фактов и обстоятельств | |||
Владеет: методикой квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | |||
ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов | ЭТАП 1. Начальный этап | Знает: основные положения подготовки юридических документов | Собеседование, выполнение заданий |
Умеет: правильно составлять и оформлять юридические документы | |||
Владеет: навыками сбора информации для реализации правовых норм при составлении юридических документов | |||
ЭТАП 2. Продуктивно-деятельностный этап | Знает: основные сведения о классификации документов, применяемых в праве | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: использовать полученные знания для составления документов | |||
Владеет: навыками обработки информации для реализации правовых норм | |||
ЭТАП 3. Практико-ориентированный этап | Знает: принципы и правила составления нормативно-правовых документов | Собеседование, Проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка отчетной документации | |
Умеет: анализирует правовые документы и их содержание | |||
Владеет: навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности при подготовки юридических документов |
|
|
|
|
|
Оценка формирования знаний, ха<
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!