Прочие производственные расходы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Прочие производственные расходы

2017-10-16 262
Прочие производственные расходы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочие производственные расходы включают в себя:

- расходы, связанные с эпизодическими испытаниями качества изделий, деталей, узлов по установлению их соответствия существующим стандартам или техническим условиям;

- периодические исследования (кроме исследований, проводимых ОТК) готовой продукции и ее частей для оценки свойств и характеристик продукции, не связанные с установлением их соответствия стандартам;.

Номенклатура прочих производственных расходов включает все калькуляционные статьи по данному виду работ.

Коммерческие расходы

Коммерческие расходы - это затраты, связанные с отгрузкой и реализацией товаров. В состав коммерческих расходов включают:

¾ расходы на тару и упаковку готовой продукции на складах (упаковка в цехах относится к цеховым расходам);

¾ расходы на доставку продукции до франко-места;

¾ комиссионные сборы, уплачиваемые организациям сбыта и посредникам;

¾ затраты на рекламу, включая стоимость образцов продукции, переданных покупателям или посредникам бесплатно, и другие аналогичные затраты;

¾ прочие расходы по сбыту.

 

2) Цена продукции и сумма прибыли, рентабельность единицы продукции

Рентабельность продукции - коэффициент равный отношению балансовой прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции.

Рентабельность продукции показывает сколько предприятие (организация) имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться как в целом по предприятию, так и по его отдельным подразделениям или видам продукции.

Для вычисления рентабельности единицы продукции необходимо разделить прибыль, полученную от реализации определенного типа продукции на ее себестоимость. Кроме себестоимости может использоваться значение операционных затрат, понесенных при изготовлении (покупке) данной продукции. Формула для расчета рентабельности единицы продукции:

 

 

Margin - рентабельность единицы продукции
Profit – прибыль
Net Cost – себеcтоимость

 

3) Расчет точки безубыточности, график достижения безубыточности; представить на графике продаж выход на точку безубыточности.

Точка безубыточности отражает объем производства, реализации товаров и услуг, который покрывает все издержки предприятия. В экономическом смысле это индикатор критического положения, когда прибыль и убытки равняются нулю. Данный показатель выражается в количественных или денежных единицах.

Чем ниже точка безубыточности объема производства и продаж, тем выше платежеспособность и финансовая стабильность фирмы.

Основными показателями, которыми придется оперировать при определении точки безубыточности, являются:

P – цена товара;

X – объем произведенной продукции, необходимой для реализации;

FC – постоянные затраты (не зависят от количества произведенной продукции, например, заработная плата работников);

VC(X) – переменные затраты (увеличиваются с каждой единицей произведенной продукции);

S – выручка за определенный период;

R – рентабельность.

Найти точку безубыточности можно различными способами, в зависимости от имеющейся информации.

Первый способ: известны затраты и объем продаж. Владея информацией о затратах, а также о количестве продукции, которую необходимо реализовать, можно определить минимальную цену на товар, позволяющую предприятию работать «в ноль». Сама формула выглядит следующим образом:

P = (FC + VC(X)) / X.

Второй способ: известны цена и затраты Здесь, зная цену и расходы, определяется объем реализации продукции, который позволит получить нулевую прибыль. Формула:

X = FC / (P – VC).

Отсутствие переменной «(X)» объясняется тем, что в формуле учитывается только расходы на производство 1 единицы продукции. На практике цена на товар устанавливается заранее, исходя их затрат и реалий рынка, поэтому определение количества – наиболее частая задача, стоящая перед руководством.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.