Учебного предмета на разных этапах обучения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учебного предмета на разных этапах обучения

2017-10-16 217
Учебного предмета на разных этапах обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В результате изучения учебного предмета обучающийся должен:

· знать/понимать:

основные понятия изобразительного искусства;

основные художественные школы в западно-европейском и русском изобразительном искусстве;

– знатьхудожественные стили;

знать средства выразительности, которыми пользуется художник;

знать основные этапы развития изобразительного искусства.

· уметь:

пользоваться навыками анализа произведения изобразительного искусства;

уметь излагать свои мысли о творчестве художников в устной и письменной форме;

уметь воспринимать произведение изобразительного искусства, выражать к нему свое отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;

уметь применятьнавыки анализа творческих направлений и творчества отдельного художника;

использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной творческой деятельности, обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства, оценке произведений искусства при посещении выставок и художественных музеев искусства.

 

Итоговая аттестация проводится в форме выпускного экзамена.

При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями, в том числе:

· знание основных художественных школ, исторических периодов развития изобразительного искусства во взаимосвязи с другими видами искусств;

· знание профессиональной терминологии, основных работ мастеров изобразительного искусства;

· знаниезакономерностей построения художественной формы и особенностей ее восприятия и воплощения;

· наличие кругозора в области изобразительного искусства.

 

Экзамен в 5 (выпускном) классе проводится в период промежуточной (экзаменационной) аттестации, время проведения которой устанавливается графиком учебного процесса. На экзаменационную аттестацию составляется утверждаемое руководителем образовательного учреждения рас­писание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и педагогических работников не позднее чем за две недели до начала проведения промежуточной (экзаменационной) аттестации.

К экзамену допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все учебные задания по учебным предметам, реализуемым в соответствующем учебном году.

Содержание экзаменационных материалов разрабатывается преподавателем «Истории изобразительного искусства», обсуждается на заседании цикловой комиссии, утверждается заместителем директора по ДХШ не позднее, чем за месяц до начала проведения промежуточной (экзаменационной) аттестации.

При проведении экзамена применяются вопросы, практические задания. До экзамена содержание экзаменационных заданий до обучающихся не доводится.

В начале соответствующего учебного полугодия до сведения обучающихся доводится информация о форме проведения экзамена по «Истории изобразительного искусства».

Экзамен по «Истории изобразительного искусства» состоит из двух частей – письменного задания (тестирование) и устного опроса (атрибуция).

Экзамен принимается двумя-тремя преподавателями, в том числе и преподавателем, который вел «Историю изобразительного искусства», кандидатуры которых были согласованы с методическим советом и утверждены директором НГХУ. Опрос обучающихся проводит преподаватель данного класса.

Качество подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (от­лично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная).

По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена по «Истории изобразительного искусства», если обучающийся получил неудовлетворительную оценку. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена определены в локальном нормативном акте образовательного учреждения «Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся».

 

По «Истории изобразительного искусства» для обучающихся проводятся консультации с целью их подготовки к контрольным урокам, зачетам, экзаменам по усмотрению ДХШ при НГХУ. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени образовательного учреждения в объеме времени 2 часа во 2-м, 3-м, 4-м, 5-м классах, установленном ФГТ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.