История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 457 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. I had to do a lot of homework yesterday 2. She had to stay at home because she did not feel well. 3. Pete had to stay at home because it was very cold. 4. Mike had to write this exercise at school because he had not done it at home. 5. They had to call the doctor because the grandmother was ill. 6. Why did you have to stay at home yesterday? — Because my parents were not at home and I had to look after my little sister. 7. I have not written the composition. I shall have to write it on Sunday. 8. We did not have to buy biscuits because granny had baked a delicious pie. 9. Will you have to get up early tomorrow?
Упр. 26. Переведите на русский язык.
1. May I go to the post-office with Mike? 2. May I take Pete's bag? 3. Don't give the vase to the child: he may break it. 4. May we take notes with a pencil? 5. You may not cross the street when the light is red. 6. May I shut the door? 7. May I invite Nick to our house? 8. You may go now. 9. If you have done your homework, you may go for a walk. 10. Don't go to the wood alone: you may lose your way. 11. It stopped raining, and mother told us that we might go out. 12. May children play with scissors?
Упр. 27. Вставьте модальные глаголы may или can.
1. You... come in when you have taken off your boots. 2. Be careful: you... spill the milk if you carry it like that. 3. Most children... slide on the ice very well. 4. I don't think I... be here by eleven o'clock tomorrow, but I... be. 5.... you see anything in this inky darkness? 6. You... go when you have finished your compositions. 7. What shall we do if the train is late? It... be late, you know, after the terrible snowstorms we've had. 8. When... you come arid see me? — Let me see: I... not come tomorrow, for I must be at the meeting, but on Sunday I'll find time. Yes, you... expect me on Sunday about three o'clock. Will that be all right?
Упр. 28. Переведите на русский язык.
1. You must work hard at your English. 2. You must learn the words. 3. Must we learn the poem today? 4. It must be very difficult to learn Chinese. 5. You must not talk at the lessons. 6. Everybody must come to school in time. 7. Don't ring him up: he must be very busy. 8. You must not make notes in the books. 9. I must help my mother today.
Упр. 29. Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы must, may или сап.
1. Он сейчас должен быть в своем кабинете. Вы можете поговорить с ним. 2. Можно войти? — Пожалуйста. 3. Вы должны прочитать этот текст. 4. Может ли он выполнить это задание? 5. Можно мне взять вашу книгу? 6. На уроке английского языка вы должны говорить только по-английски. 7. Мы должны сегодня сдать тетради? 8. Можно мне задать вам вопрос? — Пожалуйста. 9. Я не могу пойти с вами в кино, так как я очень занят. 10. Можно здесь курить? — Пожалуйста.
|
Упр. 30. Заполните пропуски модальными глаголами can, may или must.
1. What... we see on this map? 2.... you speak Spanish? — No, unfortunately I... 3. At what time... you come to school? 4.... I come in? 5. You... not smoke here. 6.... take your book? — I am afraid not: I need it. 7. He... not speak English yet. 8. I have very little time: I... go. 9. They... not go to the park today because they are busy. 10. You... read this text: it is easy enough. 1л.
Библиографический список
1. Агабекян, И.П., Коваленко, П.И. Английский язык для психологов: учебное пособие для бакалавров / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 318 с.
2. Агабекян, И.П., Коваленко, П.И., Кудряшова Ю.А. Английский язык для психологов: учебное пособие / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко, Ю.А. Кудряшова. – Москва: Проспект, 2007. – 272 с
3. Голицынский, Ю., Голицинская Н. Грамматика. Сборник упражнений. / Ю. Голицынский, Н. Голицинская – Санкт-Петербург:КАРО, 2010. – 576 с.
4. Лучков, В.В., Рокитянский, В.Р. Англо-русский словарь-минимум психологических терминов / В.В. Лучков, В.Р. Рокитянский – М.: 1993. – 80 с.
5. Сергеев, С.П. – 120 разговорных тем по английскому языку / С.П. Сергеев. – М.: 2003. – 48 с.
6. Cемашко, Л.А. Английский язык: Сборник текстов для студентов факультета психологии / Л.А. Семашко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. – 156 с.
7. Murphey R. English Grammar in Use / R. Murphey. – Cambridge University Press, 2012 – 388 p.
8. Soars John and Liz. New Headway. Pre-intermediate. 3-rd edition / Soars John and Liz. – Oxford University Press – 160 p.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Образец оформления титульного листа контрольной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Иностранные языки и методика обучения»
Контрольная работа №
По дисциплине «Иностранный язык»
Студента (ки) 1 курса_______группы
|
направление подготовки 37.03.01 «Психология» /
37.05.02 «Психология служебной деятельности»
Ивановой Натальи Ивановны
(Ф.И.О.)
Проверил: _________________
(ученая степень, звание, должность, фамилия и инициалы)
Количество баллов: __________Оценка:__________
ECTS ________
Севастополь
Приложение Б
Соотношение шкалы оценивания ECTS
с системой оценивания в Российской Федерации и СГУ
Сумма баллов по видам учебной деятельности (по 100 балльной системе СГУ) | Оценка ECTS | Для экзамена | Характеристика критерия оценивания | Для зачета |
90 – 100 | А | «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному | Зачтено | |
82 – 89 | В | «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному | ||
74 – 81 | С | «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками | ||
64 – 73 | D | «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки | ||
60 - 63 | Е | «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному | ||
35 – 59 | FX | «Условно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий | Не зачтено с возножностью повторной пересдачи | |
0 – 34 | F | «Безусловно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий | Не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины |
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!