Получить представление о процессе возгонки. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Получить представление о процессе возгонки.

2017-10-16 117
Получить представление о процессе возгонки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Ф.И.О. Дата Подпись Группа
Студент        
Выполнение работы        
Защита работы        

ХОД РАБОТЫ

Опыт 1

Изучение явления возгонки

Ампулу с кристаллическим йодом закрепляем в держателе для пробирок и нагреваем на пламени газовой горелки.

Наблюдаем ________________________________________________________

 

Охладим ампулу на воздухе.

Наблюдаем ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Опыт 2

Получение суспензии карбоната кальция

В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного сухого карбоната кальция. Пробирку встряхиваем несколько раз.

Наблюдаем________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Опыт 3

Изучение растворимости соли в воде

В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного хлорида натрия (либо другой соли __________________). Пробирку встряхиваем несколько раз.

Наблюдаем________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Опыт 4

Получение эмульсии масла

В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку 1-2 мл растительного масла. Пробирку встряхиваем несколько раз.

Наблюдаем________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вывод: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ТЕМА: Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация

ЦЕЛЬ: 1. Изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца

Изучение влияния разбавления на процесс диссоциации.

  Ф.И.О. Дата Подпись Группа
Студент        
Выполнение работы        
Защита работы        

 

ХОД РАБОТЫ

Опыт 1

Изучение реакций, идущих с образованием осадка

1.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и добавляем столько же раствора серной кислоты.

Наблюдаем________________________________________________________

Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

1.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора нитрата свинца и добавляем столько же раствора иодида натрия (или иодида калия).

Наблюдаем____________________________________________________________________

Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Опыт 2

Изучение реакций, идущих с образованием газообразных продуктов

2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.

Наблюдаем___________________________________________________________________

Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора сульфида натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.

Наблюдаем____________________________________________________________________

Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вывод:_______________________________________________________________________

 

Опыт 3

Изучение реакций, идущих с образованием воды

В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавить 2-3 мл фенолфталеина

Наблюдаем____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В эту же пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты.

Наблюдаем___________________________________________________________________

Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

ТЕМА: Классификация неорганических соединений и их свойства

ЦЕЛЬ: Познакомиться со свойствами растворов кислот, оснований и солей

  Ф.И.О. Дата Подпись Группа
Студент        
Выполнение работы        
Защита работы        

 

ХОД РАБОТЫ

Опыт №1 Испытание раствора соляной кислоты различными индикаторами

В три пробирки наливаем по 2 мл соляной кислоты.

В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина.

Наблюдаем__________________________________________________________

Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого.

Наблюдаем _______________________________________________________________

В третью пробирку помещаем универсальный индикатор.

Наблюдаем_____________________________________________________

Уравнение диссоциации соляной кислоты имеет вид:

____________________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Опыт №2

Испытание раствора гидроксида натрия различными индикаторами

В три пробирки наливаем по 2 мл раствора гидроксида натрия.

В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина.

Наблюдаем__________________________________________________________

Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого.

Наблюдаем_______________________________________________________

В третью пробирку помещаем универсальный индикатор.

Наблюдаем______________________________________________________

Уравнение диссоциации гидроксида натрия имеет вид:

____________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Опыт №3

Взаимодействие металлов с кислотами

3.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты осторожно пинцетом берём кусочек натрия и помещаем его в пробирку с раствором кислоты. Наблюдаем_______________________________________________________

Уравнение реакции _________________________________________________

3.2. В пробирку наливаем 3-4 мл раствора соляной кислоты и помещаем в пробирку с кислотой кусочек медной проволоки. Наблюдаем_______________________________________________________

Уравнение реакции _________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Опыт №4

Взаимодействие оснований с кислотами

В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавляем 2 капли индикатора фенолфталеина

Наблюдаем_______________________________________________________

К полученному раствору добавляем 2-3 мл раствора соляной кислоты

Наблюдаем_______________________________________________________

Уравнение реакции _________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Опыт №5

Взаимодействие кислот с солями

В пробирку наливаем 2-3 мл раствора серной кислоты и добавляем 2-3 мл раствора хлорида бария

Наблюдаем_______________________________________________________

 

Уравнение реакции _________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Опыт №6


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.