Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. | Дата | Подпись | Группа | |
Студент | ||||
Выполнение работы | ||||
Защита работы |
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Изучение явления возгонки
Ампулу с кристаллическим йодом закрепляем в держателе для пробирок и нагреваем на пламени газовой горелки.
Наблюдаем ________________________________________________________
Охладим ампулу на воздухе.
Наблюдаем ________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 2
Получение суспензии карбоната кальция
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного сухого карбоната кальция. Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт 3
Изучение растворимости соли в воде
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку немного хлорида натрия (либо другой соли __________________). Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
Опыт 4
Получение эмульсии масла
В пробирку наливаем 3-5 мл дистиллированной воды и вносим в эту пробирку 1-2 мл растительного масла. Пробирку встряхиваем несколько раз.
Наблюдаем________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ТЕМА: Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация
ЦЕЛЬ: 1. Изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца
Изучение влияния разбавления на процесс диссоциации.
Ф.И.О. | Дата | Подпись | Группа | |
Студент | ||||
Выполнение работы | ||||
Защита работы |
ХОД РАБОТЫ
Опыт 1
Изучение реакций, идущих с образованием осадка
1.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора хлорида бария и добавляем столько же раствора серной кислоты.
Наблюдаем________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
1.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора нитрата свинца и добавляем столько же раствора иодида натрия (или иодида калия).
Наблюдаем____________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Опыт 2
Изучение реакций, идущих с образованием газообразных продуктов
2.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.
Наблюдаем___________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.2. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора сульфида натрия и добавляем столько же раствора соляной кислоты.
Наблюдаем____________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Вывод:_______________________________________________________________________
Опыт 3
Изучение реакций, идущих с образованием воды
В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавить 2-3 мл фенолфталеина
Наблюдаем____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В эту же пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты.
Наблюдаем___________________________________________________________________
Полные и сокращённые ионно-молекулярные уравнения реакции:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
ТЕМА: Классификация неорганических соединений и их свойства
ЦЕЛЬ: Познакомиться со свойствами растворов кислот, оснований и солей
Ф.И.О. | Дата | Подпись | Группа | |
Студент | ||||
Выполнение работы | ||||
Защита работы |
ХОД РАБОТЫ
Опыт №1 Испытание раствора соляной кислоты различными индикаторами
В три пробирки наливаем по 2 мл соляной кислоты.
В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина.
Наблюдаем__________________________________________________________
Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого.
Наблюдаем _______________________________________________________________
В третью пробирку помещаем универсальный индикатор.
Наблюдаем_____________________________________________________
Уравнение диссоциации соляной кислоты имеет вид:
____________________________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Опыт №2
Испытание раствора гидроксида натрия различными индикаторами
В три пробирки наливаем по 2 мл раствора гидроксида натрия.
В первую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора фенолфталеина.
Наблюдаем__________________________________________________________
Во вторую пробирку добавляем 2-3 капли индикатора метилового оранжевого.
Наблюдаем_______________________________________________________
В третью пробирку помещаем универсальный индикатор.
Наблюдаем______________________________________________________
Уравнение диссоциации гидроксида натрия имеет вид:
____________________________________________________________________
|
Вывод:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Опыт №3
Взаимодействие металлов с кислотами
3.1. В пробирку наливаем 2-3 мл раствора соляной кислоты осторожно пинцетом берём кусочек натрия и помещаем его в пробирку с раствором кислоты. Наблюдаем_______________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
3.2. В пробирку наливаем 3-4 мл раствора соляной кислоты и помещаем в пробирку с кислотой кусочек медной проволоки. Наблюдаем_______________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
_________________________________________________________________
Опыт №4
Взаимодействие оснований с кислотами
В пробирку наливаем 2-3 мл раствора гидроксида натрия и добавляем 2 капли индикатора фенолфталеина
Наблюдаем_______________________________________________________
К полученному раствору добавляем 2-3 мл раствора соляной кислоты
Наблюдаем_______________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт №5
Взаимодействие кислот с солями
В пробирку наливаем 2-3 мл раствора серной кислоты и добавляем 2-3 мл раствора хлорида бария
Наблюдаем_______________________________________________________
Уравнение реакции _________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Опыт №6
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!